Страсть, как люблю открытия. Особенное удовольствие получаю, когда сам до чего-нибудь такого, никому неизвестного, теоретического докопаюсь. Озарение всегда приходит внезапно, бьет по башке, подобно яблоку Ньютона. Так случилось и с законом сексуальности мужчин. Сначала была гипотеза, то есть научное предположение без доказательств. Затем появился закон. Дело было так. Одна моя очень близкая знакомая во время очень тесной близости в порыве откровенности призналась, что ее возбуждает в мужчинах. По ее мнению в представителях противоположного пола женщин больше всего привлекает, независимо от возраста, стильная обувь, умение со вкусом одеваться, относительно приличные часы и наличие автомобиля - иномарки, желательно не пошарпанной. Кроме того, из ее слов следовало, что неплохо было бы мужчине источать соблазнительный аромат. Выходило, что все эти факторы в совокупности и составляют сексуальность. Тогда все это у меня в наличии было, и особого внимания словам знакомой я не придал, так как имел стабильный источник доходов, а, значит, о собственной сексуальности заботиться нужды не было. Да и мало ли что придет в голову твоей возлюбленной, если ко всему прочему она еще и блондинка. Ох, напрасно мы, порой, бываем столь легкомысленны. Спустя какое-то время, по независящим от меня обстоятельствам, я оставил работу. С иномаркой пришлось расстаться, так как «бомбить» на ней я не умел, а содержать достаточно дорогую машину довольно накладно. Очень близкая знакомая стала общаться со мной не очень часто и не очень близко. А после и вовсе перестала встречаться, ссылаясь на плотную профессиональную занятость и непомерную усталость. Я вспомнил определение сексуальности мужчин, когда-то данное ею. Вот тут-то меня и осенило законом: Сексуальность мужчины – функция, переменная величина, зависимая от суммы получаемого им дохода. И описывается она простой, всем известной математической формулой: y = f(x), где y – злополучная сексуальность, а x – доход индивида, который внешне проявляется, как сумма возбуждающих признаков, перечисленных ранее моей, теперь уже бывшей знакомой. Минимальная единица измерения величины сексуальности – тысяча. Нет, не рублей. Долларов. Лучше – евро. В неделю. Причем действие закона в равной степени обнаруживается, как во внутренних условиях – дома, так и в условиях внешней среды – то есть на улице, в театре, на работе и других общественных местах. Тут мне стало ясно – с моим сексуальным магнетизмом покончено. Придя к таким неутешительным выводам, я заметался в поисках выхода из сложившейся ситуации. Никак не мог смириться с потерей сексуальности. Был еще порох в пороховницах. Кое-какие из возбуждающих признаков еще оставались. Не такая франтоватая, как прежде, но и не ветхая одежда позволяла нравиться дамам. Не потеряла свежести и обувь. Швейцарские часы щеголевато подмигивали «солнечными зайчиками» из-под накрахмаленных манжет, стянутых золотыми запонками. Тянущийся за мной шлейф аромата «LALIQUE» французского происхождения заставлял нервно трепетать тонкие ноздри самых неприступных питерских дам, когда я шел по Невскому. Их взгляды мечтательно туманились, многозначительно вздрагивали брови, мех на их манто становился дыбом. Скажу вам, проверять на себе действие закона дело не только неблагодарное, но и обидное. Результаты ранят больно, особливо, если душа у тебя тонкая. А она в тот момент измерялась толщиной пустого кошелька и выглядела необычайно хрупкой. К тому же выяснилось, что степень каждого возбуждающего показателя, независимо от условий, не равнозначная. А самым доминирующим, авторитетным оказался фактор наличия автомобиля. Никакая заморская парфюмерия не в состоянии компенсировать его блистательного эротизма. И, наоборот, наличие роскошного транспортного средства, как оказалось, вполне может заменить всякий аромат вообще, а то и напрочь лишить женщину способности воспринимать дурные мужские запахи. Тут как не крути, по всем приметам вытанцовывалось, что уровень моей сексуальности стремительно опускается вниз подобно столбику термометра в трескучие рождественские морозы. Вспыхивающий в глазах женщин интерес по отношению ко мне неумолимо таял, как мираж в пустыне по мере моего приближения к входу станции метро или к остановке общественного транспорта. Собственным изысканиям я не доверяю, сомневаюсь в их достоверности. Но, недавно телевизионная программа «Секс с Анфисой Чеховой» провела эксперимент. С участием живца-актера. Не чета мне – красавец, бугай. Выпускали они его во всевозможных ролях: в образе крутого бизнесмена на джипе «Чероки», потом он прикинулся фотографом, немного погодя, заблудившимся в дебрях Москвы иностранцем, а в конце – отцом-одиночкой с малолетним сынишкой. Задача его состояла в том, чтобы в различном обличье познакомиться поближе с максимальным числом женщин из десяти, случайно проходящих по тротуару. Наиболее притягательным оказался владелец джипа «Чероки» - «снял» 10 из 10, второе место по сексуальности занял иностранец, фотограф удовлетворился третьим результатом. Отец-одиночка бесславно сошел с дистанции – ни одна барышня не польстилась на него. Кто-то может растерянно развести руками: мол, а как же ум? Мелко мыслите, господа! В современном мире совокупность доходов мужчины и есть прямое отражение его умственного потенциала, и рассчитывается по той же, известной вам, формуле. Если ум не в состоянии приносить доходы, то это не ум, а способности, причем, ниже средних. О какой же сексуальности можно вести речь при таком интеллекте? * * * Чем глубже я исследовал актуальную тему, тем больше склонялся к мысли: а не продать ли мне научное открытие? И на вырученные деньги вновь обрести утраченную сексуальность. Несмотря на возраст. Но кто же его купит? Наука сегодня не в почете. Пришлось просто запатентовать свое детище. До поры, до времени. |