Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Дима Клейн
Объем: 6429 [ символов ]
Кино под звездами
Айседора Мария Штерн полетела в маленький, чудесный городок Аспен - на очередной кинофестиваль. Аспен хорошо известен миллионерам и кинозвездам, как самое уютное место в горах, где можно незаметно припарковать личный самолет, не боясь, что его тут же угонят террористы и перекрасят в черный цвет. Кроме того, в Аспене любая вещь, начиная с новых шнурков для ботинок, стоит никак не меньше ста долларов. Что, согласитесь, очень удобно. Поскольку состоятельному человеку на улицах Аспена не нужно проталкиваться сквозь бестолковую толпу бездельников и неудачников, всю жизнь уныло тянущих лямку наемного работника за сотню-другую тысяч долларов год.
 
Мисс Штерн была с рождения счастливой обладательницей спокойных и надежных «старых» денег. Ее прапрадед, возможно, держал небольшую пошивочную мастерскую в Жмеринке или Кологриве, из последних сил выколачивая из своих малоимущих клиентов потертые серебряные гривенники и прятал их в стеклянную банку под полом. А, возможно, и не держал, и не прятал. Известно лишь совершенно точно и является непреложной истиной, что отец оставил Айседоре около двухсот тридцати трех миллионов долларов наследства в доходной недвижимости, ценных бумагах и «золотых» депозитных сертификатах. Именно поэтому малютка Айседора никогда не торговала на улице спичками в сильный мороз, прыгая на одной босой ножке на снегу, в надежде на заработанные гроши накормить свою больную маму хлебом. Также Айседора никогда не объедалась в гостях дармовым супом и котлетами впрок и не таскала хозяйские шоколадные конфеты со стола, пока никто не видит. Хотя бы потому, что она никогда в жизни не ела ни супа, ни котлет, ни шоколадных конфет. Она ела вообще крайне мало, и с самой юности сложилась особой чувствительной и мечтательной, то есть - категорически не способной ни к наращиванию отцовского капитала, ни к поеданию деликатесов в элитных ресторанах, ни к спонтанному сексу с начинающими кинозвездами, ни к ночному купанию голой в бассейне, полном дешевого итальянского брюта, ни к другим регулярным подвигам золотой демократической молодежи.
 
Айседора Штерн, с огромным интересом дожив до двадцати шести лет, любила хорошую поэзию и классическую музыку. Еще больше она любила слушать ритмичное цоканье своих каблуков по мраморному полу, шорох падающих осенних листьев и далекий смех чужих детей. Имея такой никчемный набор деловых качеств, она, естественно, очень огорчала своего отца – известного чикагского делягу и развратника, папашу Штерна. Говорят, что он погоревал-погоревал, да вдруг и умер четыре года назад от разрыва сердца в объятиях двух очаровательных четырнадцатилетних таиландок-близняшек, в аппартаментах-люкс массажного салона «Большой Золотой Дракон», где-то в Гонконге.
 
Айседора недолго горевала о своей утрате, поскольку в то время была страшно занята медитативным вчуствованием в метафизическую природу быстротекущего времени по методике Шри Гхоша, а также изучением последней партитуры Отомо Йошихиде. Той самой партитуры, в которой диезов и бемолей больше, чем самих нот, а тональность меняется буквально на каждой новой странице.
 
И вот снова наступил сентябрь, и ей опять надо было лететь на один вечер из Чикаго на ежегодный кинофестиваль в Аспен, Колорадо. Потому что куда-то же надо лететь молодой, очаровательной, умной женщине, которую почему-то никто не любит за то, что она молода, очаровательна и умна. Айседора остановилась в своем любимом отеле Chateau Eau Claire Condo, где весело разбросала духи и сброшенную дорожную одежду по огромной постели, стремительно переоделась, и уже через пятнадцать минут выпорхнула на улицу в поисках намеченного кинематографического счастья.
 
Надо вам сказать, что в Аспене люди не ищут счастья. Они его там просто находят. Художники здесь обретают богатых клиентов. А их богатые клиенты в обмен обретают новое дыхание. Местные аспенские разорившиеся биржевики здесь торгуют немодными бабушкиными браслетами с бриллиантами в черненой платине. А в это время их состоятельные бабушки гуляют с юными спортивными любовниками-бразильцами, рассеяно называя их именами своих далеких внуков. В Аспене пьют только хороший кофе. В Аспене одеваются очень скромно и очень дорого. Едят мало и говорят вполголоса, тщательно выбирая темы. Например, здесь совсем не принято говорить о деньгах. Потому что бесполезно говорить о том, что у тебя уже есть, как и о том, чего у тебя никогда не будет.
 
Айседора купила билет за пятнадцать долларов на французский фильм «Осень вдвоем». И села в почетном двенадцатом ряду - для критиков, меценатов и приглашенных кинозвезд - там, где на спинке кресла была приклеплена бумажная табличка с ее именем. Старый потрескавшийся зал бывшей мини-оперы, разукрашенный там и сям дешевыми цирковыми звездами, был уже затемнен, и на экране замелькали неухоженные французские лица, жирно перечеркнутые прекрасными английскими субтитрами. Айседора прилежно посмотрела очень хороший фильм и вышла из зала ровно за пять минут до окончания сеанса, как и положено девушке из приличной семьи. Она передала свой регулярный, заранее приготовленный чек на сто тысяч долларов седоволосому устроителю фестиваля, старомодно проводившему ее к выходу. Она медленно прошла по вечерним улицам Аспена в сторону гостиницы. По дороге она рассеянно посмотрела на последнюю модель Bugatti, выставленную в маленькой витрине среди рогов убитых колорадских оленей и местных художников-постмодернистов с исковерканными русскими фамилиями. Потом она купила дюжину старинных серебряных ирландских пуговиц в подарок своему плюшевому медвежонку. И, наконец, выпила стакан свежевыжатого апельсинового сока.
 
От гостиницы Айседора взяла такси до притаившегося в придорожных кустах аспенского аэропорта, где ее поджидал уютный Dassault Falcon с только сегодня нанятым через агенство пилотом-канадцем. Абсолютно счастливая, она дала таксисту десять долларов на чай и сама легко донесла свою небольшую сумку с вещами до салона самолета. Самолет вылетел ровно в десять вечера и взял звездный курс на Чикаго. Самолет разбился через восемь с половиной минут в Скалистых горах. Поскольку тело мисс Айседоры Марии Штерн никогда не было найдено, ее единственная подруга Софи всех уверяла, что Бог взял Айседору прямо на небо, ведь она вела жизнь полуангела. Но пока никто не смог это предположение ни подтвердить, ни опровергнуть.
 
Аспен-Денвер, 2008
Дата публикации: 04.11.2008 20:28
Предыдущее: Вам разрешено свиданиеСледующее: Зачем нужен Лондон

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Сергей Горохов[ 07.11.2008 ]
   "Эй Айседора, скажите шофёру чтоб ехал назад..." (старый "Ленинград"­;).­ Уважаемый автор, не навязчивая публицистика ныне редкость. Читается легко и с удовольствием. Жму "5".

Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта