Предложения для тех, кому мил и люб наш портал. Новое о том, как нам снова жить весело и богато. Первые результаты активизации работы портала. Читайте об этом в новой Приемной литературного портала.
Приемная руководителя портала
Ответы на вопросы авторов.
Материалы на актуальные темы
Как стать Кавалером Шапочки Мастера, и к тому же получить рецензии на свои тексты.
Предложения для тех, кому мил и люб наш портал.











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Дежурный по порталу
Павел Мухин
Блестящий ход Королевы
Тема недели:
случай на пробежке
Буфет. Истории
за нашим столом
Международный день детской книги.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Бобов
А дом стонал и плакал...
Михаил Лысенко
Физики и лирики о "теории всего"
Дмитрий Оксенчук
Стояла допоздна у дома "неотложка"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Философская и религиозная лирикаАвтор: Евгения Худякова
Объем: 12 [ строк ]
Распятие
Грозя спускается гроза
Щекой синея,
Летит огромная слеза
Толпа немеет.
 
Крест кровью Бога олеплён
Парит над Миром,
Христос собравший грех времён
Прибит секирой.
 
Пошто надолго так Отец
Меня покинул?
Я на кресте с тобой агнец
Сказал Бог сыну.
Дата публикации: 18.04.2009 13:00
Предыдущее: Чистый четвергСледующее: Рыжее солнце скатилось по крыше пологой

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Александр Сухих[ 18.04.2009 ]
   По содержанию и идее - все в порядке. Метафора: "Щекой синея" - очень точно и самобытно. Первая строка - оригинальниченье - на грани пижонства:) В остальном, полагаю, надо многое шлифовать. Извини, но КАК это: "Крест кровью Бога олеплён"? Так же не могу представить парящего Креста. секирой невозможно забить длинного кованого гвоздя. Пошто - выглядит неестественной стилизацией и неуместной в данном контексте. Сбитое ударение в каконическом слове Агнец не красит Стих. Сказал Бог сыну - звучит корявенько по построению, его можно измениить, сделав последний катрен через прямую речь...
 
Евгения Худякова[ 20.04.2009 ]
   Вынуждена не согласиться с тобой, Саша! "Грозя гремит гроза"-не надуманно. Она ведь грозила
   действительно им, за их действие."Крест­ кровью Бога ослеплён"- это ведь так понятно, с точки зрения поэзии, любой поэт это поймёт,как и то,что" Крест парит над Миром" и то,что Христос прибит секирой т.е. топором к кресту."Пошто оставил ", можно было бы заменить на" зачем оставил",но я это сделала умышленно. "Сказал Бог сыну", может и корявенько, согласна.но зато
   кратко и сжато, что и хотелось сделать.Но ты вправе на своё мнение.А ты задумывался глубже
   над тем, что Бог живя в каждом из нас и чувствуя тоже самое, а тем более в Сыне,тоже висел
   на кресте парящем над Миром, потому, что это глобально и кроме того всё имеет небесную проэкцию повторения? Я не встречала ранее нигде такой трактовки. Он ведь туже боль испытывал...
Александр Сухих[ 20.04.2009 ]
   Во-первых: не "ослеплён"­,­ а "олеплён":) Во-вторых: техически стих болжен быть сделан так, чтоб не было двусмысленностей и невнятиц.
   
   Топором прибить можно и это звучит и это сильно, а секирой, извини меня, это - по-дамски, неубедительно и противоестественно. Образ "креста, парящего над миром" тоже противоестественен. Слово "парить" предполагает свободу, покой, радость. А в твоем контексте это выглядит понятной только тебе самой. Нас читают читатели, и пишем мы для них, а не для поэтов. В сочетании метафор должен рождатся цельный образ, а не набор красивых, но не органичных соединений. Поэтому "ГроЗЯ гремит гроЗА" даже по звукописи - это неуклюже, придумано и по-детски. Сначала - содержание, а детали должны строиться и лепиться на нем, а если они размазаны, то и Стих тонет в них.
   
   Стиху не нужны дополнительные растолковки ввиде объяснений - что ты задумывала - он должен лечь в душу - и все.
Ольга Офицерова[ 13.06.2009 ]
   Евгения, здравствуйте! Великолепное стихотворение "Распятие"­...­ Особенно прекрасно "Крест... парит над миром..."... Это напоминает рисунки в храмах и костелах... Там Христос Парит всегда над миром... Часто с крестом в руках... Очень сложная тема... Вам удалось передать страшнейшее событие... в человеческой истории. Удачи. Ольга.
 
Евгения Худякова[ 13.06.2009 ]
   Оля! Спасибо за понимание и главное в этом моменте.Очень рада совпадению поэтического видения.
Ферафонтов Анатолий[ 18.05.2015 ]
   Признаюсь, Евгения, поэзию не люблю, а тем более пропитанную философией и религиозными картинами. Такую - вообще воспринимаю с "поздним зажиганием". Могу любоваться только отдельными находками автора, которые привносят "особливый шарм" его работам. Например, такого типа: " Творить добро - нет лучшего занятья, но в вашем возрасте пора уже понять: чем шире раскрываешь ты объятья, тем легче на кресте тебя распять." Оригинально, правда? Критиковать - и делать это профессионально - на выбор прочитанные работы - не хватает необходимых знаний. Кроме того, замечательно сказал Дюма-отец: " Критика - это власть импотенции." С майским теплом, АИФ.
Евгения Худякова[ 20.05.2015 ]
   Рада искренности Вашего мнения и прочтению.

Кабачок "12 стульев"
Конкурс маленьких гениев"
Наша картинная галерея на АВИТО
НАГРАДНОЙ ОТДЕЛ
Шедевры с блошиных рынков. Из очерков коллекционера.
Картины для хороших колекций. Часть 1
Картины для хороших коллекций. Часть 2
Картины Игоря Майорова
Картины c изображениями цветов. Часть 1
Картины c изображениями цветов. Часть 2
Картины c изображениями великих
Пастели. Картины для романтиков. Часть 1
Пастели. Картины для романтиков. Часть 2
Закаты. Картины для романтиков
Картины в жанре пейзажной лирики
Картины в 1-м зале галереи
Картины во 2-м зале галереи
Картины в 3-м зале галереи
Картины в 4-м зале галереи
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России
Шапочка Мастера
Архивы наших проектов