Произведение |
|
Объем: 28 [ строк ]
|
|
|
|
Свечи у икон (памяти не возвратившихся с войны посвящаю) |
Ты не успел прижать к груди винтовку, Её прижал к своей груди другой. Он в бой вступил без воинской сноровки, И это был его последний бой. Их много необученных безусых, Осталось там с гранатами в руках Под Вязьмой, под Смоленском и под Курском На землю русскую, упавшими, как прах. Они, мальчишки были, как преграда, В жестокой битве брошены в заслон. Нам до земли им поклониться надо С свечей горящей, стоя у икон. Война была жестока и упряма, Из всех напастей злейшая напасть. И там, в бою, мальчишки с словом мама Не выбирали место, где упасть. Не все еще написаны страницы, Что довелось тем парням пережить. За их короткий век им поклониться Все мы должны, оставшиеся жить. Им было по семнадцать и по двадцать, Но внуки их уже переросли. Помянем их военных новобранцев, Зажав в ладонях горсточку земли. Была война. Мы все стояли рядом, В одном строю и я, и ты, и он. В честь памяти погибшего солдата Пусть не погаснут свечи у икон. |
|
|
Дата публикации: 18.03.2010 16:09 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Татьяна, неясна мысль первых двух строк, кто ТЫ, кто другой? как прах - сравнение не очень хорошее, какой - то протест вызывает, с словом - две одинаковых согласные, плохо читается, ударение - парнЕй, парнЯм, поклонится- дважды в тексте,пишете о осовсем молодых, в том весь трагизм, что пожить не успели и - внуки их переросли, дети должны быть, что бы были внуки, а в тексте - безусые Надеюсь была полезна со своими наблюдениямиУспехов | | Здравствуйте, Любовь! Спасибо Вам за внимание к моему творчеству. Постараюсь доработать. С Уважением, Татьяна. |
|
| | Татьяна, неясна мысль первых двух строк, кто ТЫ, кто другой? как прах - сравнение не очень хорошее, какой - то протест вызывает, с словом - две одинаковых согласные, плохо читается, ударение - парнЕй, парнЯм, поклонится- дважды в тексте,пишете о осовсем молодых, в том весь трагизм, что пожить не успели и - внуки их переросли, дети должны быть, что бы были внуки, а в тексте - безусые Надеюсь была полезна со своими наблюдениямиУспехов | | Татьяна, неясна мысль первых двух строк, кто ТЫ, кто другой? как прах - сравнение не очень хорошее, какой - то протест вызывает, с словом - две одинаковых согласные, плохо читается, ударение - парнЕй, парнЯм, поклонится- дважды в тексте,пишете о осовсем молодых, в том весь трагизм, что пожить не успели и - внуки их переросли, дети должны быть, что бы были внуки, а в тексте - безусые Надеюсь была полезна со своими наблюдениямиУспехов | | Татьяна, неясна мысль первых двух строк, кто ТЫ, кто другой? как прах - сравнение не очень хорошее, какой - то протест вызывает, с словом - две одинаковых согласные, плохо читается, ударение - парнЕй, парнЯм, поклонится- дважды в тексте,пишете о осовсем молодых, в том весь трагизм, что пожить не успели и - внуки их переросли, дети должны быть, что бы были внуки, а в тексте - безусые Надеюсь была полезна со своими наблюдениямиУспехов | | Татьяна, неясна мысль, кто ТЫ, кто другой? как прах - сравнение какой - то протест вызывает, с словом - две одинаковых согласные, ударение - парнЕй, парнЯм, поклонится- дважды втексте, в том весь трагизм, что пожить не успели, дети должны быть, что бы были внуки, а в тексте - безусые Надеюсь была полезна со своими наблюдениямиУспехов | | Татьяна, неясна мысль, кто ТЫ, кто другой? как прах - сравнение какой - то протест вызывает, с словом - две одинаковых согласные, ударение - парнЕй, парнЯм, поклонится- дважды втексте, в том весь трагизм, что пожить не успели, дети должны быть, что бы были внуки, а в тексте - безусые Надеюсь была полезна со своими наблюдениямиУспехов |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |