Произведение |
|
Объем: 16 [ строк ]
|
|
|
|
Апокриф |
Я эти строки зачерпну Из синей глубины верлибров, Среди ее жемчужин выбрав В прожилках розовых – одну. Чудное имя по складам Я прошепчу тебе, мой милый. Ты промолчи: то слово было Последним, что сказал Адам. Последним, что сказал Адам В тот миг, когда увидел Еву, И вместе с ней склонился к Древу, И плод упал к его ногам. И полыхнуло вдалеке, И гром раздался запоздалый… Запретный плод в прожилках алых Катился солнцем по реке. |
|
|
Дата публикации: 28.12.2004 12:37 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Очень легко и ёмко! | | Спасибо! Кажется, я уже где-то признавалась: это стихотворение почти полностью мне приснилось... |
|
| | Уважаемая Валентина, член Союза писателей России! Вы, зачерпнувшая эти строки из глубины верлибров пишите ямбом? Что значит, среди "её жемчужин"? Причём тут вообще жемчуг? Какое слово последним (?!) по складам шептал Адам и почему по складам? Зачем он вместе с Евой склонился к древу и отчего упал плод? Что полыхнуло вдалеке и могло ли яблоко покатиться по реке? Разве яблоня росла у реки? Рифмы-то хороши, но других достоинств у текста я не наблюдаю. И более того, усомнился: читали ли Вы Библию, прежде чем замахнуться на написание "Апокрифа". Чего уж мелочиться? Написали бы Евангелие от Валентины! То-то лукавый бы возрадовался! Я по своей наивности полагал, что корочки члена СП чему - то обязывают, по крайней мере, писать грамотно не только грамматически... Увы, я ошибся. Вы поверите едва ли! Зачерпнула жемчуг Валя! А потом вдруг по складам Прошептала что-то нам. Тоже, что сказал Адам Вдруг, в раю увидев Еву. Сматерился он, наверно. И послал её к чертям. Запоздало жахнул гром, С ветки яблоко свалилось… Солнцем по реке катилось, А Адам за ним бегом… ТО, что нам шепнула Валя, Повторить решусь едва ли. … То, что вдруг вскричал Адам, Повторить и в мыслях срам. | | Кто ж Вам, Сонетыч виноват, что Вы так истово-протокольно воспринимаете мифологемы? Не читайте стихов, а то лукавый искусит Вас на не такие еще словоблудия. Одно хорошо в Вашем отклике - сподвиг меня на прочтение:) | | Уважаемый Сонетыч, если Вы ожидаете, что я буду объяснять Вам смысл моих образов, - этого не будет. Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит:) Вы имеете право на свой субъективный взгляд, Вы этим правом воспользовались, и я могу лишь поблагодарить Вас за внимание к своему творчеству:) Спасибо! Что задело: не в первый раз читатели пытаются упрекнуть мои стихи в... членстве их автора в Союзе писателей. Не нужно передергивать, пожалуйста. Если Вам не понравилось стихотворение - Ваше право, ничего против не имею. Если Вам не нравится Валентина Бондаренко - тоже ничего, хоть и неприятненько, и несправедливо (лично мы с Вами, насколько мне предствляется, все-таки не знакомы). Но ссылки на членство в Союзе писателей уже попахивают завистью и взглядом неудачника. Можно было бы не дразнить гусей и убрать ссылку на Союз из моих данных, но это не чванство и не кукиш под нос кому-то: просто я считаю, что авторы и читатели портала имеют право знать обо мне то, что подано в виде сухой информации, а все остальное - в моих рецензиях, комментариях, обзорах, личной переписке и т.д. и т.п. Простите за резкость, но в Вашей рецензии тоже употреблен прием, который я квалифицирую как запрещенный. Желаю удачи в творчестве и терпимости! С уважением, Валентина. |
|
| | Валентина, простите Сонетычу его требовательный подход к делу. Он бы и Гумилева привлек за "Слово". :) Те слова, до плода познания, были совсем другие, с этим согласны все космогонии и сотворения всех религий. И это знают все поэты, которым дано. И иногда бывает так, что Любовь возносит туда, к озвучаниям до Вавилонской башни, и даже до изгнания из рая, и говоришь Иным языком. Одни это знают, другие не узнают никогда, даже если им напишут такое предельное стихотворение-откровение. | | Лара, спасибо Вам за прочтение и за отклик! Не буду оправдывать свое стихотворение и себя - мы уже существуем в разных реальностях и почти не связаны друг с другом, каждый может говорить лишь сам за себя. Но мне кажется, что Вы правильно поняли и мой посыл к написанию этого стихотворения, и то, что оно в себе несет. В очередной раз убедилась в Вашей предельной чуткости - человеческой, литературной и... все-таки человеческой прежде всего, ведь без отзывчивой души и без толерантности к чужому внутреннему миру невозможен настоящий писатель. Если это выглядит как "кукушка хвалит петуха...", простите меня все, пожалуйста. Но это - действительно - искренне... С теплом - В.Б. |
|
| | Уважаемые Валентина и Лара! Я попытался показать Вам на явные ошибки в тексте, недопустимые, на мой взгляд, для профессионала. Мне искренне жаль, если Вы этих ошибок не видите. Ни грамотного русского языка, ни знания исходного материала …. Чего стоит только «ты промолчи»!? Имя, «прошептанное» по складам, вдруг превращается в слово… Кто ж Вас так захвалил, что Вы уже уверовали в свою непогрешимость, как классика? Кстати о классиках: как бы мне не нравилась манера письма Бродского, а придраться не к чему, грамотно писал и по-русски. С уважением Сонетыч (Гусь – неудачник). PS: Поверьте мне, почти старику, что для создания СТИХОТВОРЕНИЯ также мало чувства ритма и таланта, как для создания ПЕСНИ мало слуха и голоса. | | "...обаятельно для тех, кто понимает..." а ведь придирки Ваши, придуманные, а? Стеб просто, да озорничание из - подмаски, не может такое стихотворение не зацепить. Стихи-то, они ведь не слвами пишутся, знаете поди...какой им разбор? | | Уважаемый Сонетыч, а Вы не допускаете, что то, что Вы называете "ошибками в тексте", может быть особенностями авторского стиля, образной системой, которая чужда Вашей творческой манере и которую Вы не понимаете?.. Это нормально, такое случается со всеми, и со мной тоже. Но я не боюсь в этом признаться. Никто меня не "захваливал", я отнюдь не уверена в "своей непогрешимости" - погрешима я, еще как погрешима, и охотно в этом признаюсь, если аргементы кажутся мне достаточно весомыми и если их автор не передергивает, как это делаете Вы. Кстати, на мой комментарий к Вашему предыдущему отклику Вы так и не ответили, а это - самое главное. Вы чересчур бескомпромиссно подходите к стихам. Так нельзя. Поэзия - это крайнее выражение субъективности, к ней неприменимы общие мерки. "Нормативный" корректор повычеркивал бы две трети тире у Цветаевой, и что бы после этого осталось от Цветаевой?! А с точки зрения корректора - это неграмотность. ВОПИЮЩИХ неграмотностей в своем тексте я действительно не вижу. Возможно, есть слишком вольная трактовка Библии, в этом меня и раньше упрекали, но потому стихотворение и названо "Апокриф" (см. значение этого слова в словарях). Библию я читала, и не раз, поверьте мне, как и множество сопутствующих богословских и теософских источников. Что касается языка, образов и стиля... если в Вашей первой рецензии я могу усмотреть моменты Вашего непонимания (или непринимания) отдельных элементов текста, то второй комментарий, как и отметила Лара, - уже чистой воды придирки. |
|
| | ..... ВОПИЮЩИХ неграмотностей в своем тексте я действительно не вижу…………… Что задело: не в первый раз читатели пытаются упрекнуть мои стихи в... членстве их автора в Союзе писателей …………погрешима я, еще как погрешима, и охотно в этом признаюсь, если аргементы кажутся мне достаточно весомыми…………. "Нормативный" корректор повычеркивал бы две трети тире у Цветаевой, и что бы после этого осталось от Цветаевой?! А с точки зрения корректора - это неграмотность……….. Уважаемый Сонетыч, если Вы ожидаете, что я буду объяснять Вам смысл моих образов, - этого не будет………. Уважаемая Валентина, это ВАШИ слова я процитировал! Не правда ли, стоит задуматься? Кстати, кто сказал, что Цветаева писала грамотно? Вы можете и впредь бравировать СВОИМ пониманием ПОЭЗИИ, но тогда будьте готовы к тому, что ещё не один раз Ваших читателей покоробят Ваши корочки члена СП. ПОЭЗИЯ - это не только талант и собственное видение мира, это ещё и искусство, труд, гармония, знание русского языка в совершенстве. Если я не ошибаюсь, то задачи в ПОЭЗИИ самого Пушкина были: Истина, Добро, Красота. А Вам предстоит ещё учиться и учиться работать над текстами, не ленясь, не успокаиваясь на первой попавшейся рифме. Да, меня задела трактовка Бытия, но в сто раз больше - непрофессионализм рассказчика, его косноязычие. У нас в городе ежегодно проходит поэтический конкурс, так даже в лучшую половину изо всех претендентов Вы со своим «Апокрифом» бы не прошли, уверяю Вас. Вы в коротусеньком тексте два раза подряд повторили одну и ту - же строку. И это манера письма? Это лень и неряшливость. А как же Вы будете учиться, если «поранит»??? Не по-русски это, Валентина! Неужели Вы не слышите? Не верьте своим почитателям. Ибо и ШурА собирал полные залы фанатов, и на скульптуры из мусора бредут пялиться толпы зевак. И символисты – футуристы были на гребне моды поэтической сотню лет назад. И «муси – пуси» без конца крутили по радио не так давно… У Вас офиногенный талант, но пока, по всей видимости, только переводчика. Неужели среди Ваших друзей нет никого с абсолютным знанием русского языка?! Я за свою жизнь не написал ещё ни одного безупречного текста, но хоть вижу свои недочёты. И никогда не напишу «ты промолчи»… Извините. Ну что я могу ответить на Ваш комментарий? Пальчиком своим кривеньким показываю Вам на Ваши ляпы, а Вы их не видите… А ведь не я первый это делаю, очевидно. | | Напал случайно на ВОПИЮЩУЮ бессмыслицу - два умных человека (В.Б. и Сонетыч) с участием третьей умницы (Л.Г.) пытаются доказать друг другу недоказуемое. Давайте разберёмся, начиная с названия. АПОКРИФ м. 1. Сочинение на библейскую тему, содержащее отступления от официального вероучения и потому отвергаемое церковью. 2. перен. устар. Сочинение, предполагаемое авторство которого не подтверждено и маловероятно. Это значит, что Сонетыч, как и Церковь, имеет право отвергнуть данное сочинение целиком, вместе с потрохами, и будет прав. Он прав - формально, и в скрупулёзном анализе логических огрехов в словах (имя - слово, плод - по реке, и др.). Мне тоже, Валя, хотелось бы уловить яснее связь между *строками*(мн.), *жемчужиной*(ед.) и *розовыми прожилками*(строки или жемчужины?) Однако, я всё понял, когда в самом начале переписки увидел обЪяснение автора, что стихи и образы привиделись ВО СНЕ. И всё встало на свои места - кто видит цветные сны, прекрасно поймёт и образный строй стихов, и реку у дерева... Но вот Сонетыч берётся за поэтическое стило... и обнаруживает, что сам подвержен бОльшим грехам в логике и грамматике, чем распятая им на стенке В.Б. 1. Не соблюдён размер первоисточника, 2. Вряд ли нужны два подряд воскл. знака - по смыслу лучше заменить их на тире и зпт, 3. *То же* - здесь надо писать раздельно, 4. Два слова *Вдруг* на пару строк - не многовато ли? 5. А за такое, Сонетыч, отлучают от церкви - Сматериться он не мог, Ведь его же создал Бог, Он не ведал слова *Мать* - Как же смог он ей... *воздать*?! 6. Запоздалый гром у В.Б. уместен, т. к. вначале *полыхнула* молния (скорость света 300тыс км/сек, а звука всего 1200, вот он, бедный, и запаздывает), а у Сонетыча - неясно. Вот так, ребятки. Извинитесь друг перед другом (первым - мужчина), и *Давай пожмём друг другу руки, И в добрый путь на долгие года* С уважением ко всем, а к женщинам и с симпатией, Э.К. | | Уважаемый Эдуард, большое спасибо за Ваше зоркое Око и за примиряющее присутствие! Как видите, не вняла я Вашим увещеваниям и все-таки "ввязалась в драку...":) Хочется надеяться, что уж Вы-то правильно понимаете мои мотивы. Однако, в самом деле, эта бессмысленная дискуссия меня совершенно не радует, мягко говоря. С удовольствием пойду на примирение, если соответствующее предложение будет сделано Сонетычем. С уважением к мужчинам:), В.Б. | | Дорогой земляк, не зная, откуда звон... не надо лучше, а? Дайте людям спокойно помириться. Если и здесь возникнет какая-нибудь малоприятная дискуссия, просто удалю произведение со всеми сопутствующими, предупреждаю сразу. И потом - никому не обижаться! Ваша В.Б. | | Пока ничего, но лучше не надо... :) | | Матросы зря говорить не будут... Русский матрос не только задать умеет правильный вопрос... | | Да нет, конечно! Просто не нужно встревать в чужие разговоры: мне-то все равно, а вот кто-то из моих собеседников может зацепиться за Ваши слова, и пойдет-поедет... Вам это надо? Мне в моем доме - на моей авторской страничке - чужие свары ни к чему. Ходите по другим "комнатам" моего дома, читайте стихи, критикуйте, если хочется, - это завсегда пожалста. Но в острые разговоры не лезьте. Сами как-нибудь разберемся. Договорились?.. |
|
| | Уважаемая Валентина, разве Вы со мной ссорились? Нет, конечно. За всё происходящее я вынужден взять ответственность на себя. Я ни секунды не сомневался в Вашем ТАЛАНТЕ. Просто, не умею читать стихи. Сборниками. Вечно за что – нибудь зацеплюсь, даже у классиков. То Есенин из размера выйдет, то у Блока лишние слова выпирают, то у Евтушенко уж больно приближённая рифма царапнет моё придирчивое ухо. Но по кругу могу читать «Анну Снегину», немало прелестных стихов у Блока (его поэму терпеть ненавижу). Есть, есть поэты, мастерство которых для меня непререкаемо. Бродский, Северянин, Маяковский, Пастернак. РАЗУМЕЕТСЯ - АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ, это вообще ГЕНИЙ. Для души же читаю разных словотворцев, и выделить особо решусь только Сергея Сергеевича Гречишкина, его псевдоним Василий Пригодич. Вот уж мастер так мастер! Я читал его книгу «Ветер в ничто» сначала с монитора, сам себе вслух, сквозь слёзы. Позже проверил глаза на слезоточивость, читая книгу в бумажном варианте - эффект тот же, если читать вслух. Такой звукописи, такой искренности я не встречал ни у кого до сих пор. Не думаю, что Вам, Валентина, понравятся его стихи, они мужские. Теперь представьте, что я обнаружил у члена СП, а это для меня как Знак Качества (спросите у бывших советских про этот брендик), с моей точки зрения, недоработки да ещё на религиозную тему. Вот меня и растащило, нет мне прощения. Знали бы Вы, Валентина, КАК критикуют стихи у нас в городе?! Писать технически совершенно я, видимо, не научусь никогда, но критически оценивать, как мне кажется, меня уже научили. Честно сказать, в случае с «Апокрифом» посшибал верхушки, детально разбирать в облом. Но за последние полтора года редактировал два поэтических сборника, не один, правда. Нас было четверо. Своей книжки у меня нет. Хотя бы, кажется, уж в наше – то время только ленивый не обкнижился. Вот я и есть ленивый. Я отвлекся, простите. Вот и растащило меня! Как мои стихи "тренируют" у нас в городе, так и я, напрочь забыв, что передо мной ЛЕС, кинулся с топором на якобы не там выросшие кустики. Правильно критиковал или нет - каждый Ваш читатель решит сам. Но мне вдруг запоздало стало жаль, что я причинил Вам неудобства по нестоящей того причине. Ведь действительно, каждый поэт пишет по своему, создаёт, если сумеет свой язык. И только ГЕНИИ пишут безукоризненно. Что ж теперь - прочим смертным вообще не писать? А я ведь и сам иногда пишу… Милости просим и ко мне с топором. Заслужил. На этом и закончим? Ибо нет никакого смысла продолжать ... Не так ли? Я руки Вашей я не пожму, не приучен. А поцеловать столь талантливую ручку - готов. Всё таки Вы оказались и мудрее и терпеливее, чем я. И добрее. | | Уважаемый Сонетыч, ну и слава богу, что все удачно разрешилось! Прочитала о Ваших литературных пристрастиях с доброй ухмылкой: как я и думала, у нас разные литературные пристрастия, разные "кумиры", если так можно выразиться - я думаю, мы оба выше какого-либо слепого поклонения, обязательно граничащего с подражательством. К примеру, Северянина и Маяковского я воспринимаю по большей части как литературные опыты, эксперименты того самого футуризма, о котором вы писали ниже, - опыты более или менее удачные, Бродского считаю чересчур тяжелым, не избежавшим искушения постмодернизма, и даже (в приличном обществе стыдно признаваться, но раз уж пошел у нас такой откровенный разговор...) совершенно не перевариваю Некрасова и отчасти Лермонтова, за исключением некоторых стихотворений. А в Есенине и Блоке всегда нахожу что-то новое, очаровываюсь их маленькими "неправильностями", "музыкой сфер" и обманчивой простотой того "сора", из которого зачастую "растут" их стихи. Из современных затруднюсь кого-то выделить, кроме разве что самарца Евгения Семичева, который частенько публикуется в "Литературной России" и "Нашем современнике" - с его творчеством и с ним лично знакома очень давно, потому и выделяю без раздумий. Хороших текстов через мои руки проходит немало, но так получается, что литература сейчас является моей работой, поэтому и воспринимается душой редко - как в моем любимом анекдоте: "А на пляже - станки, станки, станки..." Поэтому, может, и глаз на что-то "замылился" (а в чем-то, наоборот, стал зорче). Вообще мне показалось, что "ноги" нашего творческого конфликта, как ни странно, растут из современного противостояния двух писательских Союзов. Возможно, Вы и не состоите в "том" Союзе (российском то бишь), но по творческим взглядам явно ближе к ним. Никогда не понимала этого противостояния и всегда мирно сосуществовала как с теми, так и с другими, да вот поди ж ты... Видимо, это тоже мне наглядный урок "литературной политики", который явно будет для чего-то необходим (верю в Судьбу!), а Вы просто стали случайным проводником этой мысли. Уверена, если бы у нас состоялся разговор "в реале", то мы прекрасно друг друга поняли бы, и ничего подобного бы не произошло. Кстати, интересно узнать, из какого Вы города? Я тоже участвую в качестве члена жюри в различных литературных конкурсах г. Рязани, детских и всяких, являюсь редактором и составителем самых разных книг и литературных сборников, пишу предисловия... Может, это и является поводом для определенной гордости, но для собственного творчества хуже нет, чем иметь дело с чужими рукописями, а потому в последнее время оно почти "в загоне". "Апокриф" написан тогда, когда никаким Союзом в моей жизни еще и не пахло. Естественно, стихотворение несовершенно, но оно мне дорого именно как отголосок того сна, в котором ко мне явились его первая строфа и общий образный строй. Стихи снятся, мягко говоря, нечасто, и для меня это - Божий перст, несмотря на то, что стишок кажется весьма "еретическим". Но это - не полностью "мое", это - "оттуда", и править что-то мне тогда показалось неправильным, а уж тем более править сейчас, по прошествии лет. Пусть уж живет таким, каким родился. Это далеко не "визитная карточка" моего творчества, а просто дорогое мне произведение в определенном, очень узком смысле. Ну да и ладно. Ваш "топор" меня лично не задел, "творческую вырубку" только приветствую. Честно говоря, в последнее время избегаю своей близкой литературной компании, где смотрят на меня очень пристрастно и на любое, даже очень несовершенное мое стихотворение находят свою порцию восторженных ахов и вздохов. Уже даже провокации устраивала, приносила нечто вообще ни в какие ворота не лезущее, посвящалки-поздравлялки (а кто этим не грешит?!) - и все равно никто слова плохого не сказал, хотя если бы это было не Валентина Бондаренко, а какая-нибудь Мария Сидорова, разнесли бы в пух и прах... Нормальной критики не хватает катастрофически. Задело меня именно обобщение, потому как я патриот родного Союза. Если Валя Бондаренко где-то облажалась, то это не значит, что Союз плохой, а именно этот подтекст я усмотрела в Вашем комменте. На Вашу страничку постараюсь прийти - с топором вряд ли, непривычна я к этому орудию:), а вот с садовыми ножницами - почему бы нет?! Не обещаю, что прямо сейчас - работу работать надо, будь она неладна... но как-нибудь загляну. "Обзорную экстурсию" провела еще после первого Вашего коммента - убедилась, что Вы не воинствующий графоман какой-нибудь, а с Вами можно разговаривать как с профессионалом. В следующий раз приду уже по делу и как-нибудь "обозначусь". С радостью принимаю "мировую". Руку могу и пожать - проректор по ВЛК Валентин Сорокин научил, спасибо ему, крепкому мужскому рукопожатию, что вполне отвечает моему характеру. И спасибо Эдуарду Карашу за то, что вовремя вмешался! Мудрее и добрее нас обоих оказался именно он, что ни говори... Кстати, как раз история наших взаимоотношений с Эдуардом доказывает, что самые надежные отношения возникают между людьми, прошедшими через конфликт и оказавшимися выше него... С уважением, Ваша Валентина. | | Всё не так, уважаемая Валентина! Я про пристрастия. К текстам мной перечисленных поэтов я просто не могу придраться. Ни к Северянину, ни к Маяковскому, ни к Бродскому. МАСТЕРА, блин. Или я мало их читал? Я очаровываюсь Пастернаком, но и он в моих глазах небезгрешен. В части композиции текстов. Просто гениальные зарисовки, но не целиковые тексты. Кумиром не могу назвать никого, кроме Пушкина. Банально звучит? Я у А.С. только «Кинжал» никак не могу прочесть правильно. Ноги конфликта? В ревности к ПОЭЗИИ. Мне показалось недопустимыми некоторые Ваши, на мой взгляд, особенности текстов. К тому ж , напал не на тот стиш. Я вот уже много лет иду к Православию и для меня эта тема свята. И ещё ревность к русскому языку. Тот ещё повод! Я не состою ни в каком союзе. Не звали. Подтекст топора был именно такой, извините, как Вы написали. В нашем городе (!) в ежегодном поэтическом не только призовые места, были случаи, давали по блату, но и за последние лет 5 напринимали в союз (мысленно считаю) аж 6 человек! Из них всех только Миша Четыркин пишет профессионально, хоть и не безгрешно. Остальные еле – еле наскребли стихов на книжечки, в коих нет и 30 текстов. Нафиг мне такой союз? Да и не зовут. Я же неудобный. Я и председателю жюри, тоже свежеиспечённому члену СП, своим кривеньким пальчиком показывал, где падежи не те стоят в стихах победителей. И он признавал, что проглядел Мне хватает критиков. Не хватает таланта и трудолюбия. Даже на этом сайте я умудрился вывесить неправленые, с ошибками, стихи! Вы мне показали на мои ошибки, а как их исправить - я ещё не знаю. Есть, наверное, режим правки текстов? Я с восторгом проглотил Ваши замечания к моим творениям… Прям даже с наслаждением! Уважили, ой уважили критикой! И ещё много раз буду перечитывать…. Не скажу, что с каждым Вашим словом согласен, но БЛАГОДАРЕН…. И не высказать как. Ещё раз повторю смело, Вы же не обидитесь теперь, чем более ВЫ талантливее меня, тем обиднее мне видеть в Ваших стихах определённые слова, царапающие …. Интересная мысль, хоть и не новая. Поэзии больше в стихах Блока, Лермонтова, Цветаевой, Есенина… А мне дороже кажется мастерство того же Северянина. А ещё дороже ПРИГОДИЧ!!! Вот уж где звукопись!!! Сонетыч, просто Сонетыч. Имя моё узнаете, когда ВСЁ прочтёте. | | Уважаемый Сонетыч! Удивительно, но вчера еще успела разобрать Ваш "Венок сонетов", а рецензии нигде нет! Хотя была, когда я ее ставила, куда провалилась? - загадка природы... Из Ваших комментариев так и не поняла, смогли Вы ее увидеть или нет... Второй раз уже не восстановлю, скорее всего... Эх, сохранять надо было... Такой труд пропал... Черт с ними, с Союзами, - в каждом регионе свои "прелести" и особенности, у Вас, может быть, и так... Насчет ног конфликта - конечно, Ваш посыл был именно таков, о каком Вы пишете, я просто привыкла видеть во всем, что происходит, иные смыслы и подсказки судьбы. Ошибаюсь довольно редко. Вот не успела вчера осознать и написать это, как начало сбываться, - позвонил знакомый поэт, с нашего же портала, и попросил проконсультировать его насчет этих самых Союзов. Как в воду глядела... Режим правки текстов где есть, где нету, - в "Новых произведениях", кажется, есть, хотя должен быть везде, по идее. Давно уже пеняю на это веб-мастеру, да у того никак руки не доходят исправить. Рада, что моя критика пришлась ко двору. ВСЕ прочитать у Вас вряд ли получится, - других дел полно, но долг вежливости и примирения постараюсь исполнить. Пейзажная лирика, "Венок" (или восстановится рецензия, или я попытаюсь восстановить хоть часть своих мыслей), потом еще что-нибудь "подстригу" - вот и достаточно будет, пожалуй. Кстати, на "что-нибудь" принимаю заявки! Может, на какую-то определенную подборку (или произведение) Вы хотели бы получить критику? Буду счастлива, если окажусь Вам полезной. С уважением, Валентина. |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |