Произведение |
|
Объем: 31 [ строк ]
|
|
|
|
Рецензия на рецензии Лоры Тасси и Воина Отечества… |
С данными «творениями» любопытный читатель может ознакомиться по следующим ссылкам: Удивительнейшим образом целый сонм критиков, начиная от маститого И.Глейзера, кончая менее известными, но, несомненно, не менее маститыми Лорами Тасси и Воинами Отечества обрушился на стихотворение Н.А.. Малининой Будь я Вини Пухом, то я бы заметил, что это «ж-ж-ж…» - неспроста!... К этому выводу меня натолкнуло то, что, будучи не имея чести общения с Л. Тасси, я оказался превентивно внесенным в ее «черный список»…. Свой отзыв ей мне оставить не удалось. Несомненно, что самой с собой полемизировать проще – полное взаимопонимание сторон!... Я почти не удивился, что через пару дней появился опус Воина на ту же тему… Не успел я откомментировать конкурсную рецензию, как моя судьба была решена окончательно и бесповоротно – опять «черный список», блин!.. Ну не вписывался я в статистику отзывов Натальи Алексеевны… А Воин Отечеств оказался совсем не воином… Смени ник, не позорь Отечество!... Тогда я решил воспользоваться своим ПРАВОМ НА МНЕНИЕ. Ниже я помещаю текст, который был заблокирован упомянутыми выше «рецензентами» …………………………………….. 1) Давайте внесем уточнение... чтобы не вводить в заблуждение читателя… уточнение в названии – «Рецензия на стихотворение Натальи Малининой» Как говорил один киногерой, " много ли в Бразилии Педров!..." Здесь же можно воскликнуть аналогично: "Много ли на сайте Малининых!..." Одна – Наталья Малинина, известная в сетевой поэзии с 2002 года, другая – Н.А. Малинина, существующая под этим именем несколько месяцев... Давайте не путать, pls..., и не вводить читателей в заблуждение… А это действительно происходит! В этом моменте есть этическая сторона…, известная из библейской заповедей – не укради чужой ник!... Однако, эта претензия не к Вам… К Вам лишь замечание – Наталья Малинина данный стих НЕ ПИСАЛА… Глейзер написал ярче, острее, полемичнее. И я не понимаю, почему автор данной рецензии не рискнул поспорить с Глейзером на его страничке?... Может быть потому, что сразу бы бросился в глаза контраст между энциклопедической образованностью Глейзера и откровенно троечным сочинением восьмиклассника на тему "Почему мне нравится банальность»»... Тем, кто не читал рецензию Имануила, советую сходить по ссылке и сравнить уровень и профессионализм разбора. 3) Метафоричность отдельных фраз, отмеченных рецензентом, носит весьма своеобразный характер… Метафорическая связка «любовь – моль» достойна разбора психоаналитика… Вероятно, это весьма личная ассоциация… Бывает… Однако, отмечу, эта связка весьма оригинальна и не затасканна в отличие от «птицы Феникс» и «ковра судьбы»… 4) Тактичнейшая и толерантнейшая из критиков Надежда Коган при обсуждении глейзеровской рецензии на тот же стих закончила свою реплику словами "Конечно, я повторяю, стихи - не шедевр, но в них есть стремление помочь, осмыслить, понять..." Именно за попытку сделать стих и можно похвалить автора... Попытка, к сожалению, неудачная... Но ведь количество их не ограниченно... Может быть и получится, как знать… Я лично оптимист… особенно после сегодняшней победы нашей хоккейной сборной над шведами с сухим счетом 5:0… Вот где была настоящая поэзия и полет творческой мысли! |
|
|
Дата публикации: 19.02.2006 02:01 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Здесь есть о чем поговорить... и о разных взглядах на творчество, и об этике общения, об защите своего творческого имени и чести, о праве иметь свою точку зрения и праве защищать ее... Только придут ли сюда эти люди Лора Тасси, Воин Отечства, ну и , конечно, сама Наталья Алесеевна?... Вопрос, конечно, интересный!...:-)))) | | Оказывается, Наталья Алексеевна, меня тоже заблокировала...:-((( А я уж на полемику настроился..., размечтался! |
|
| | Молодец, Воин!... Учел замечание. Уточнил название. Только вот с самим-то стихотворением Натальи Алесеевны что делать?.. Уж очень оно..., как сказал Николай Хлебников (X-nick) "уж очень... неумелое" . И это видно каждому, кто знакомится с ним... А читая Вашу рецензию читатель, просто улыбается... Уж ради нашего нашего хорошего настроения уже имело смысл ее написасть. Пишите еще!... :-)))) | | Только что ж ты, Воин, убрал копию этой рецензии под стихом Натальи Алексеевны?... Я ж ее своим глазами видел... Застеснялся?.. В этом случае цитата из Вознесенского "...мне гладит щеки стыд с изнанки утюгом!" могла бы стать эпиграфом к Вашему опусу... Дарю идею... Удачи! | | Спутать двух абсолютно разных поэтесс невозможно. Любой самый неопытный читатель безо всякого труда сумеют отличить двух разных поэтесс. Радость Натали - светленькая. Другая, как я только что убедился, - тёмненькая. Так что даже по цвету волос легко определить, кто где. Да и стихи у них очень отличаются. Как тут перепутать? Кто-то любит ананасы, кто-то киви. А третий скажет, что и то и другое очень вкусно и полезно. Так что не берите в голову. Наташ Малининых в одной Москве человек 50 наберётся, а уж по всему миру и тысяча. Так что зря вы так переживаете. А если судить по тому, что Наталья Алексеевна явно постарше, так тем паче ваши нападки вообще абсурдны. Не важно, когда человек пришёл в сеть, важно, что он известен в реальном мире. Сеть - это ещё не весь мир. По прихоти первого, пришедшего в сеть, всех остальных под номерами впредь держать будем? И всем заменить паспорта? В паспорте вместо фамилии номер с шестнадцатью цифрами? Вы тут пытаетесь установить какой-то сетевой тоталитаризм. Замашки у вас имперские. Вам не кажется? Нападки ваши на меня вообще абсурдны. Сходите и посмотрите получше, моя рецензия как появилась, так там и стоит. Стесняться мне абсолютно нечего. А вот вам есть чего. Взглянул я "не-ска-жу-ку-да". Доказательства бесспорны. Смирнов Даниил - клон. Сказать чей? Все уже тут и без меня всё поняли и оказывается давно. Примите мои соболезнования. Вы сами себя уничтожили, затеяв эту гнусную травлю своей более старшей тёзки. Недостойно себя ведёте. Стыдно. Вот и ещё одного читателя потеряли. Смотрите, вы так и последних читателей потеряете, а обвинять опять станете тёзку. Скоро читать вас будут одни ваши клоны. Прощайте, сударыня. Прощайте навсегда. |
|
| | Дорогой Даниил! Спасибо на добром слове! Я тоже заблокирован, тоже в чёрном списке, поэтому с воинственными защитниками этого стишка полемизировать не могу. Хочу только заметить, что ляп "любовь -моль" - не концепция, а плод рифмоплётства: "моль" привязано к "боль", а любви вышла боком:))) И ещё одно соображение: этическое. Писать собственному супругу " не забыт, не заброшен"??? Мне кажется, что это тот случай, где не уместно афишировать адресата стихов. Правда? Это ведь только усугубляет нелепицу и убивает веру в искренность. С уважением - И.Г. | | Адресовать свои творения мужу... Это, по-крайней мере, понятно... Хотя любое афиширование своих чувсств к конкретному человеку, носит несколько демонстративно-вызывающий характер... Я, например, знаю автора, который целые циклы стихов посвятил...одному из опальных олиграхов!... Стихи эти были на порядок лучше обсуждаемого творения и, если бы не одиозные посвящения, то могли бы быть восприняты... Мне лично очень трудно отвлечься от таких посвящений... Особенности индивидуального восприятия? |
|
| | Дорогие мужчины-летераторы, Вы за тремя соснами леса не разглядели. Прежде чем бросаться всем скопом - надо бы узнать события, которые побудили Наталью Алексеевну написать данное стихотворение. Тогда многое станет ясным и понятным. Навалились на человека со всех сторон и пинаете с чувством глубоко морального удовлетворения. Садизмом, знаете-ли, отдаёт. Давно понятно, что вы - самые гениальные писатели и критики. Вот и критикуйте сильных. Сами же говорите, что это сти "неумелое" и "слабое". Зачем же тогда столько время (бесценного, нужного для ВеликихСвоихТворений) на него тратите? Лучше бы обзоров написали больше. Жалуетесь, что народа набежало больше 500 человек - не успеваете всех прочесть-оценить, а сами на (по вашим же словам) "ерунду" распыляетесь. | | Уважаемая Юлия!... Вы, вероятно заметили, что мой опус называется "Рецензия на рецензию..." И уж если стих и рецензии выставлены на конкурс, то это означает, что они доступны для критики... Так?.. Поставлен вопрос "А нужны ли вообще разборы каких-либо произвелений, если их авторы просто блокируют оппоннентов?" Причем блокируют преветивно, до начала обсуждения... В хоккее это называется "атака игрока, не владеющего шайбой" и карается удалением с поля на две минуты... Здесь это в порядке вещей?... А зачем вообще конкурс проводится?... Как бы сейчас отнеслись, что я сейчас ВАШЕ МНЕНИЕ просто удалю... Нет опубликованнного мнения, нет проблемы!.. Так?.. А как вы отнесетесь, если я начну публиковать графоманские стихи на соседнем сайте под именем Юлии Чиж?.. Это не нарушение неписанных (или все же писанных?.. ) этических норм?.. И совсем не это откровенно слабое стихотворение подвигло меня написать сию рецензию... Меня удивил ШКВАЛ хвалебных отзывов на него... Я засомневался в себе. Может быть чего-то не понимаю в этом мире?.. Оказалось, что это типовая PR-акция... И ни мое мнение, ни мнение Глейзера, ни ваше, Юлия, здесь не интересует НИКОГО... Такие дела! | | видите ли, Юлия...это конкурс поэзии, а не конкурс "событий, побудивших написать". кого волнует, что именно побудило того или иного автора к написанию тех или иных строчек? мне, например, мотивы других авторов неинтересны. и свои мотивы я публично обсуждать не собираюсь - ищу я славы или любви - сугубо мое личное дело, которое должно оставаться за кадром. так и в этом случае - обсуждение событий, побудивших написать - в аське, на почте или при личной встрече, а не в конкурсе, где речь идет о качестве поэзии. | | Мужчины - прагматики во всём. Даже в поэзии. Тогда чем отличается поэтическое произведение от производственного доклада? Я думала, что: событийностью, чувственностью, душой. Но,.. коли уж вы решили, что поэзия - правильно срифмованная и раскрытая мысль - с вами спорить бесполезно. Стройте строчки в геометрическом порядке. Гладенькие, чистенькие, как на параде. А в это время другие в окопах по уши в грязи будут писать свою поэзию. Такой, какая им ближе и роднее. Что касается совпадения в имени и фамилии... Давайте предъявим претензии всем Ивановым Иван Иванычам, Рабиновичам Иссакам Мойшовичам и остальным. Случилось такое. Разобрались девушки между собой. Разграничили себя, обозначили. Вам-то какой резон эту бучу раздувать до небес? Чижей на стихи.ру целое пернатое сообщество. Юльчиков, Юль, Юляш, Юленек, Juli, Джульетт - немеряно. На дуэль что ли всех вызывать? Разве что на поэтическую. Вот там-то и обнаружится 10 различий. А Наталью (которая Радость) с Натальей (которая Ярославская), хоть и обе они Малинины - даже в темноте не спутать. Разные они. И читатели у них тоже свои. И почитатели. И критики с критиканами. Друзья с недоброжелателями. С-в-о-и! Вы же их различаете. Я тоже различаю. Неужели вы думаете, что другие дурнее? Пусть пишут так, как считают нужным. О том, что считают актуальным и интересным. Не думаю, что вас затрагивает мнение других, если они имеют наглость заявить: "Не пиши об этом. И пиши не так". Адрес, по кторому вы их отправите, довольно-таки известен. Да ещё и вешки расставите, чтобы не заблудились. Вы правы в том, что ничьё мнение никого не интересует. 100%. И только иногда, снисходя до критика, некоторые позволяют потешить ему свою критиканскую душеньку. Вознестись над толпой авторов в священном полёте, расправив крылья. Мягкой им посадки! | | стихи тем и отличаются от производственного доклада, что могут быть беспричинными. просто - случившимися. Вы, Юлия, все свалили в одну кучу, а сверху пришлепнули обвинениями. простите - но неумными обвинениями. событийность поэзии не означает того, что стихотворение должно обязательно быть рождено каким-то событием. посвящение мужу? прекрасно. но это поэзия уровня "стихов в альбом". для внутреннего пользования, так сказать. я вообще не понимаю, с чего вдруг эти посредственные вирши так бурно стали обсуждаться. разве что потому, что автор блокирует нелицеприятных рецензентов, которые вынуждены высказываться на "отдельной" полосе. | | г-ну Г. Нейману вот и я не пойму... с чего вдруг такой ажиотаж. Обвинений не было. Были рассуждения. А куча одна. Тут Вы правы. И пазхнет она "не комильфо". Что же касается ума... У меня его вообще нет, судя по всему. Какой нормальный человек полезет во всё это? Только дурак. И не стесняйтесь в выражениях. Что уж там... | | а разве это были умные рассуждения? Вы зря обижаетесь. вот посмотрите сами. Ваши слова - "коли уж вы решили, что поэзия - правильно срифмованная и раскрытая мысль - с вами спорить бесполезно. Стройте строчки в геометрическом порядке. Гладенькие, чистенькие, как на параде. А в это время другие в окопах по уши в грязи будут писать свою поэзию. Такой, какая им ближе и роднее. " это Вы кому написали и о чьих стихах? это конкурсное стихо Н.А Малининой - из окопов? про моль на ковре? в среде неудачливых и неумелых графоманов часто используется такой нехитрый приемчик - либо тема берется страшно душещипательная и трогательная, например, о визите на кладбище к безвременно умершему отцу-матери или брату-сестре-другу-подруге, либо пишется посвящение - ну там, любимому мужу(жене). или - моей драгоценной доченьке(сыночку). и вот упаси Бог сказать что-то нелицеприятное на подобные нетленки - тут же критика с потрохами сожрут "сочувствующие и понимающие". Юлия, независимо от того, кому и по какому поводу написаны стихи - они должны быть стихами, а не пятиминутными поделками. а это значит - кроме "нежных чуйств" должно присутствовать умение эти "чуйства" привести в соответствие с формой. | | Г-н Нейман, я не обижаюсь. Тем более, на тех, кто меня не понимает. Слова: "коли уж вы решили, что поэзия - правильно срифмованная и раскрытая мысль - с вами спорить бесполезно. Стройте строчки в геометрическом порядке. Гладенькие, чистенькие, как на параде. А в это время другие в окопах по уши в грязи будут писать свою поэзию. Такой, какая им ближе и роднее. " - мои мысли по поводу мужской поэзии. Извините уж, какие есть. Это ли обвинения? :) "это Вы кому написали и о чьих стихах? " - ЭТО вообще о стихах. это конкурсное стихо Н.А Малининой - из окопов? про моль на ковре? - У каждого свои окопы. А она на переднем крае своей войны. Если для неё такие стихи стимул к жизни - пусть пишет. А читатель сам разберётся: читать или нет. На всякий случай уточню: я не защищаю стихотворение Н.А. Малининой. Я защищаю Н.А. Малинину. в среде неудачливых и неумелых графоманов часто используется такой нехитрый приемчик - либо тема берется страшно душещипательная и трогательная, например, о визите на кладбище к безвременно умершему отцу-матери или брату-сестре-другу-подруге, либо пишется посвящение - ну там, любимому мужу(жене). или - моей драгоценной доченьке(сыночку). - А Вы никогда не писали стихи своим близким и родным людям? И желания не возникало? и вот упаси Бог сказать что-то нелицеприятное на подобные нетленки - тут же критика с потрохами сожрут "сочувствующие и понимающие". Критика должна быть конструктивной. И стихотворения, а не личности автора и одноимённости. Здесь же речь сводится именно к этому. Юлия, независимо от того, кому и по какому поводу написаны стихи - они должны быть стихами, а не пятиминутными поделками. а это значит - кроме "нежных чуйств" должно присутствовать умение эти "чуйства" привести в соответствие с формой. Я в курсе какими бывают стихи и как они пишутся. Но, согласитесь, что вымученное и высосанное из пальца стихотворение ничуть не лучше пятиминутной поделки. В нём нет ни чувств, ни мыслей. Давайте закончим этот бессмысленный спор. Не до них мне. Вчера дед умер. | | примите мои соболезнования, Юлия. |
|
| | Сыр-бор здесь скорее не из-за стихов, точнее не столько из-за них, а из-за полного тождества ников двух поэтесс. причем, народ знакомый с первой Натальей Малининой (ярославской) по наслышке, читая стихи Н.А. Малининой, судит о первой по стихам второй. Хотя разница, прошу отметить, есть и немалая. У каждой из них свой почерк, так что первоначально прочитав "Не забыт не заброшен" я испытал легкий шок от полной смены и языка и образных построений и только потом понял, что имею дело совсем с другим автором... Я не берусь судить о силе и слабости текстов одной или другой, - этим пусть критики занимаются, а читатели выбирают что им по вкусу, но существование двух Малининых, причем, когда довольно раскрученный ник берется постфактум еще кем-то, - это вот меня довольно таки сильно смущает... | | Это смущает не только Вас... Но не ведает смущения Лишь Наталья Алексеевна! Экспромт... |
|
| | Честно говоря, не вижу смысла в полемике... У каждого из нас свой взгляд на поэзию в целом и на отдельные произведения. Но уж если судите, то судите объективно. Чтобы понять те же метафоры, нужно чувствовать то, что чувствует автор. А уж если придираетесь к словам, то называйте конкретные факты. На мой взгляд, задача любого критика - помочь автору самосовершенствоваться, а не затевать никому не нужные споры о "качестве" стихов. Не та область. Поэзия внутри нас, и так же, как не бывает одинаковых людей, не бывает и стихов, на которые у всех были бы одинаковые мнения. Вместо того, чтобы устраивать бурю в стакане воды, не пора ли нам всем заняться тем, для чего мы, собственно, и пришли сюда? И давайте будем уважительнее относиться друг к другу. | | Ой, Лорочка, голос подала... Какая приятная неожиданность!... Как же я с Вами мог поговорить, если Вы сразу... не дожидаясь моего мнения внесли меня в "черный список"... Ну ладно, я... Я - не гордый... Но почему Вы вычеркнули Николая Хлебникова (X-nick) с его мнением? Чем Вам не понравилсь слова Рахматуллы Шулепова ?... А почему Вы лишили слова Вадима Чиркова?.. А Имануил Глейзер?.. Почему вы не спорите с ним под его рецензией на то же стихотворение?.. Неужели только потому, что они мыслят и чувствуют немного по-другому, чем Вы?.. И Ваша рецензия http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=71495&pid=91 осталась девственно чистой без единой реплики обсуждения... Зато с ЕДИНЫМ МНЕНИЕМ... - Вашим!.. А Вам, еще раз повторю замечание, на которое Воин уже отреагировал. Наталья Малинина, автор сетевой поэзии, использующий это имя с 2002 года, рецензируемое Вами стихотворения НЕ ПИСАЛА.... Смените название, pls... P.S. В случае, если Вы откроете свой "черный список" для меня и вышеперечисленных авторов, я, конечно, смогу вступить с Вами в полемику и защитить шаг за шагом свою позицию. А пока Ваша позиция труслива... Sorry... Рискнете?.. | | Вы, похоже, зациклились на одном и том же! Убираю я то, что относится не к стихам, а непосредственно к автору и задевает его чувства. Ничего существенного по моей рецензии я так и не услышала. Вы бы хоть с точки зрения литератора оценивали, что ли... Хотя понимаю: ой, непросто... Могу добавить, что я никого не боюсь и прятаться не собираюсь. А споры я ценю только по неоднозначным произведениям, и то не как споры, а как обмен мнениями. Вы же пытаетесь навязать свое мнение этой полемикой. Да и не в стихах дело-то, а в том, что Вы Н. А. травите... Будете отрицать? | | Неужели я разблокирован!.. Так же как и и все остальные, имеющие дерзость не согласиться с Вами?... Вы мужественная женщина!... | | Перечитайте, пожалуйста, вышесказанное! Там я всё раскрыла уже. | | Вы оказались лживы... В названии осталась нверная информация об авторе... Все Ваши рецензенты - заблокированы... | | Да... И зачем, спрашивается, я должна Вас разблокировать? Чтобы Вы снова гадости писали? Я здесь. Всё, что нужно, пишите здесь. | | Ваши слова лично меня не задевают... Нисколько. Я не чувствительна к моральному "уничтожению". Но вот неуважение к другим не могу оставить просто так. | | Гадости?.. Писать?... Какие?.. То, что Вы трусливо спрятались у себя на страничке - это разве Неправда... То, что это я, чтобы реализовать свое Право На Мнение, поместил его отдельным произведением, хотя тема - изначально мелкая и вообще не стоила обсуждения... Но, каяюсь... не люблю когда мне затакают рот... А Вам понравится, если, я Вас заблокирую... не дав возможности аргументирвать свою позицию... Я не боюсь спора... потому, что ощущаю за собой Правду... А Вы?.. Ответ очевиден. | | Какие именно гадости, Вы, надеюсь, вспомните и сами... Напрягите память! Заблокируй меня кто - либо, я бы прежде всего задумалась: а может, что - то в моем отзыве задело чувства автора? И ответа искала бы сначала у себя. И потом, если Вы утверждаете, что "тема - мелкая... не стоила обсуждения", зачем же тогда прямо-таки страстное желание полемики о произведении? Не лучше ли проанализировать что -то "большее" для Вас, по крайней мере? Возьмите поэму, роман в стихах... И если Вы, по привычке, очевидно, не будете унижать авторов, то, возможно, прославитесь как критик... К сожалению, крылья Вашей Правды подрезали Вы сами... |
|
| | Коркину Владимиру. Володя! Что же мне делать теперь? Ведь я по паспорту Малинина много лет. И в журналах уже лет 25 с этой фамилией печаталась и гонорары получала. На мои стихи даже песни есть и их поют, на дисках стоит Наталья Малинина. Увы! Это довольно распространённая фамилия. В среде литераторов есть и драматург с этим именем. Вы и ей запретите подписываться своей фамилией? Даже президенты до такого не додумались. Обращалась к руководству портала с просьбой добавить все мои псевдонимы к моему паспортному имени. А как быть со всеми шорт-листами, где меня м ругали и хвалили? Ведь если не внести изменения в них, то опять будет пострадает репутация моей тёзки, ведь ей будут приписаны мысли, с которыми она не согласна. Кто станет рыться в шорт-листах и исправлять их? А в вышедших в свет альманахах как можно внести исправления? Никак. Дайте жить спокойно. Я никого не трогаю и ни в коей мере не пытаюсь присвоить себе чужие стихи. Я не разделяю ни одной строки автора. Посмотрите, как длинно я подписываюсь под всеми своими рецензиями: Епифанова (Малинина) Радость Натали. Перечислила все свои псевдонимы, в скробки взяв родную фамилию, которую носят мои дети и моя внучка Наташенька. Что посоветуете предпринять? Наталья Алексеевна | | Ой!.. Какие люди?.. И вы пришли к Вами заблокированному? А Вопросы, которые Вы задаете Коркину, Вы должны были задавать прежде всего себе, когда, абсолютно точно зная, что автор с таким именем УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ в сетевой поэзии несколько лет, сочли возможным сознательно взять схожий ник... Ну ладно, Вы не уважаете Наталью Малинину!.. Допускаю. Ну ладно, Вы не уважаете себя!... Бывает. Но Вы, оказывается, не уважаете и Вашего читателя, который совсем запутался... Могу ли я советовать Вам что-нибудь?... - Вряд ли... Решение сможете принять ТОЛЬКО ВЫ... Это на Вашей совести... | | Вот-вот! Всегда тот других позорит и к совести их взывает, у кого этой совести совсем нет. Вас женщина сколько раз просила убрать пасквиль на её ребёнка? Эх вы! Начали с предложения о соавторстве, она отказалась, так вы сразу злобную рецу на её дитя накатали. Я только что вник в стихирные ваши рецензии. Ай-яй-яй. Хотела Наталья Малинина из Ярославля подмять под себя всех тёзок. Одна чудом уцелела, став Малинина-Нарва. Другая вишь ерепенится, не хочет вас в соавторы брать. Вы решили её уничтожить физически. Осаду из своих друзей организовали. А скажите по какому праву, вы хотите лишить её законного имени? Уж не императрица ли вы Всея Руси? Ну да. Ленин Вам из Америки помогает. И его клон - Юрий Брум, он же Глейзер. А своему клону что ж вы фамилию смирнов дали? На этом сайте смирновы уже тоже есть и вы портите им репутацию. Может нам всем номер нацепите, как в концлагере? Эх, вы, склочники. Не знал я, что вы тут такие разборки всем однофамилицам устраиваете. Тошно с вами одним воздухом дышать. |
|
| | Ну что ж. Не звали бы, не стал бы на вас время тратить. Позвали вы меня, скажу я вам, на свою голову зря. Спутать двух абсолютно разных поэтесс невозможно. Любой самый неопытный читатель безо всякого труда сумеет отличить двух разных поэтесс. Радость Натали - светленькая. Другая, как я только что убедился, - тёмненькая. Так что даже по цвету волос легко определить, кто где. Да и стихи у них очень отличаются. Как тут перепутать? Кто-то любит ананасы, кто-то киви. А третий скажет, что и то и другое очень вкусно и полезно. Так что не берите в голову. Наташ Малининых в одной Москве человек 50 наберётся, а уж по всему миру и тысяча. Так что зря вы так переживаете. А если судить по тому, что Наталья Алексеевна явно постарше, так тем паче ваши нападки вообще абсурдны. Не важно, когда человек пришёл в сеть, важно, что он известен в реальном мире. Сеть - это ещё не весь мир. По прихоти первого, пришедшего в сеть, всех остальных под номерами впредь держать будем? И всем заменить паспорта? В паспорте вместо фамилии номер с шестнадцатью цифрами? Вы тут пытаетесь установить какой-то сетевой тоталитаризм. Замашки у вас имперские. Вам не кажется? Нападки ваши на меня вообще абсурдны. Сходите и посмотрите получше, моя рецензия как появилась, так там и стоит. Стесняться мне абсолютно нечего. А вот вам есть чего. Взглянул я "не-ска-жу-ку-да". Доказательства бесспорны. Смирнов Даниил - клон. Сказать чей? Все уже тут и без меня всё поняли и оказывается давно. Примите мои соболезнования. Вы сами себя уничтожили, затеяв эту гнусную травлю своей более старшей тёзки. Недостойно себя ведёте. Стыдно. Вот и ещё одного читателя потеряли. Смотрите, вы так и последних читателей потеряете, а обвинять опять станете тёзку. Скоро читать вас будут одни ваши клоны. Прощайте, сударыня. Прощайте навсегда. И ещё. Это Радость Натали должна переживать, что кто-то припишет ей ваши стихи. Репутация матери семейства может пострадать. Посмотрел ваши стихи на других сайтах и сделал вывод, что это Радость Натали должна переживать, что кто-то припишет ей ваши стихи. Ведь может пострадать её репутация, как матери семейства. Пойду в море искупнусь, смою с себя ваши хочу-хочу-хочу. | | Воин, клоновед вы наш!.. Когда что-нибудь ляпаешь, то за этот "ляп" надо отвечать... А отвечать Вы явно не привыкли... Несомненно, проще - придти по приглашению на мою страничку, "ляпнуть" явную глупость и уйти с гордо поднятой головой. Воин!.. А позвал я Вас, чтобы обсудить Вашу же рецензию... ибо был лишен этой возможности на Вашей страничке. Однако, не о Праве на Мнение вы хотели разговаривать... Плевали Вы на все права, в том числе и на право на авторское имя... Вам интересно знать, кто я?.. Рад буду познакомится. Вы москвич?.. Куда мне иметь честь подъехать? |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |