Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Журнал Новый Современник

Все произведения

Произведение
Жанр: Приключенческие юмористические рассказыАвтор: Дима Клейн
Объем: 18561 [ символов ]
Гламурная Анастасия Сволочкова
Балерина Анастасия Сволочкова не всегда была супер-примой. Ее биографы сообщают, что в очень глубоком детстве она была беззуба и кривонога. Даже почти не умела ходить. Хотя этот факт еще требует дополнительной проверки.
 
До возраста первой несчастной влюбленности она была типичной «мочалкой». Без имени и отчества. Вместе с другими волоокими мочалками она бесцельно бродила по улицам родного городка Нижние Сволочки. Распевая хором «Ой мороз, мороз…». В надежде в ответ услышать матерный комплимент от проходящего мимо пьяного рабочего. В ответ на полученный комплимент, мочалки обычно хихикали и смущенно плевались семечками. Наконец, в густо пахнущем кошками подъезде, у свежекрашенного радиатора парового отопления, случилась ее первая любовь. Ее плотно прижал к стене беглый солдат-сверхсрочник. Именно так она познала первую высокую истинную страсть. В смысле - секс. Но в последний момент все-таки увернулась. Вместо потери невинности она решила стать прима-балериной. Для этого ей пришлось еще немного подрасти, чтобы получить иностранный паспорт. Для покорения сцены и мира.
 
По получении паспорта, в возрасте первой случайной беременности Анастасия поехала покорять Детройт. Это где-то в США. Детройт, в свою очередь, покорил Анастасию. Там почти не пахло кошками в подъездах. Там в витринах были товары. На продажу. Там по улицам бродили джентльмены, а не пьяные рабочие. Толпами. Туда-сюда. Анастасия очень быстро вошла в самое высшее общество. Прямо с улицы. Ее походя снял молодой обаятельный джентльмен, когда она нагнулась, чтобы поправить колготки. Очевидно, джентльмен оценил грацию ее прогиба, и легкость линий бедра. А, может, у него были совсем другие мысли. Кто знает мужчин? Джентльмен привел ее к себе домой. И Анастасия была потрясена количеством комнат. И красивой посудой в шкафу. И стойким запахом свежеотпечатанных денег. Анастасия просто не могла не отдаться джентльмену. К тому же, он был не очень отвратителен. Так она во второй раз познала высокую истинную любовь. В смысле – секс. Джентльмен очень любил спать с невинными барышнями из провинции. Они отдаются с жаром и страстью еретичек, добровольно восходящих на костер. И вообще, джентльмен очень любил свежих барышень. Да и мама джентльмена была не против. Мальчик должен развлекаться. В этот раз его развлечение зашло далеко. Джентльмен предложил Анастасии свою руку, сердце и другие органы. Анастасия хотела было отказать. Но вспомнила неотразимую красоту его худых волосатых ляжек. И дорогую посуду в его шкафу. И нежный вкус его опытного пениса. И толщину пачки денег в кармане его свежеснятых брюк. И Анастасия сказала ему - да. Так она первый раз вышла замуж. По страстной любви. В смысле – по сексу.
 
С этого момента Анастасия пошла в гору. Джентльмен купил ей балетную пачку и модные белые тапки. Как у всех настоящих балерин. И приучил ее танцевать. И читать умные книжки. И болтать по-английски. На скорую руку. Между супружескими обязанностями. Поскольку сам был весьма вертляв. И похотлив. И деловит. Так Анастасия приобщилась к божественной красоте классического балета. Анастасия была очень признательна своему первому мужу. И в благодарность ему плясала на сцене все веселее. И подскакивала все выше и выше.
 
С каждым днем.
 
Балерина Анастасия Сволочкова очень любила мужчин. И балет. Но мужчин все-таки больше. А еще она любила маленьких собачек. Они так потешно тявкают. Почти как мужчины. И еще собачки могут плясать на задних лапках. Почти как в балете. Все вместе это очень возбуждало Анастасию.
 
Однажды Анастасия развелась со своим первым мужем. У него как раз деньги кончились. И окончательно испортился джентльменский характер. И еще были проблемы. Неприличные. В общем, Анастасии стало с ним скучно. К тому же танцевать она уже выучилась. Когда она осталась как-бы одна, Анастасия почувствовала, что ей чего-то не хватает. Некому стало заставлять ее читать умные книжки. А сама она никак не хотела. То есть, хотела, но не умные. А ведь это дурно и нехорошо! Поэтому Анастасия срочно уехала из Детройта в провинцию. В Москву. Это именно там по улицам города бродят дикие бурые медведи. Среди сугробов. Почти как в Денвере – олени. А в Мельбурне – опоссумы и какаду.
 
В Москве Анастасия спросила у прохожих где тут Большой Театр. И ей сразу показали. Пальцем. Потому что в Москве прохожие очень культурные. И любят балет. Некоторые из них. Анастасия побежала на негнущихся от холода ногах в указанном пальцем направлении. И скоро оказалась на каменных ступенях какого-то большого белого дома. С колоннами. На крыше которого тройка-Русь и еще одна лошадь несли голого Апполона. Подальше. Тут-то на ступенях храма искусств случилась ее вторая судьбоносная встреча. Там стоял нефтяной магнат, миллиардер и олигарх Рафик Нежулик-оглы. Он вышел отдышатся от выпитого в буфете пива. И покурить свежих сигарет. На свежем воздухе. Не все же в зале дымить, верно? К ногам миллиардера очень кстати жалась маленькая собачка. Чихуахуа. Или другой несерьезной породы.
- Ой, какая прелесть! – сказала Анастасия, брезгливо потрепав собачку по выпученным от холода глазам. Томно косясь на Рафика.
 
Миллиардер тут же предложил Анастасии станцевать для него. Прямо здесь. Что-нибудь горячее. Но Анастасия тонко разбиралась в жизни.
- Только на сцене Большого Театра! – городо сказал она, глядя на Рафика сверху вниз. – К тому же, кругом сугробы. И грязь.
- Нэ праблема! – ответил Рафик, доставая толстую пачку кредитных карточек. Перевязанных резинкой. И предложил Анастасии добрую загорелую волосатую руку. Анастасия сунула ему в руку свой чемодан. И пошла вверх по лестнице, наступив собачке на маленький окоченевший хвостик. Ей ведь уже все равно было холодно. Собачке.
 
Так прямо с аэровокзала, по протекции собачки, Анастасия оказалась на большой сцене. Пусть в дикой провинциальной России. Но ведь надо же с чего-то и начинать в жизни, правда?
 
Хотя бы и с Большого.
 
Балерина Анастасия Сволочкова довольно быстро освоилась на сцене Большого Театра. За пять минут. Она сразу обратила внимание, что все зрители сидят с одной стороны театра. А все артисты танцуют с другой стороны. В основном - на сцене. Главное – не перепутать. Кто где.
 
Новый спонсор Анастасии волосатый нефтяной магнат Рафик Нежулик-оглы обычно покупал весь бельэтаж. И ложу вдобавок. И сидел в ней, солидно почесывая подошвы ботинок. Там же, бывало, сиживал сам император Николай, делая авансы и строя «козу» артистке Кшесинской. Иногда Рафик снимал сразу весь театр вместе с буфетом. И артистами. Балета. На весь вечер. И труппа Большого танцевала эксклюзивно для этого ценителя прекрасного. С подачей пива в ложу императора. Анастасия очень полюбила Большой театр. Во-первых, там не дуло. И вообще было тепло. Во-вторых, там часто бывал ее нежный друг олигарх Рафик. Чтобы вкладывать все в пятнах нефтяные доллары в трудовой потный балет. В-третьих, на сцене Большого у Анастасии появилось много друзей. Например, мыши, которые ободряюще пищали ей, когда она гукалась своими белыми тапками о свежеструганные доски Большого. Также на сцене попадалось много разных артистов. Балета. Они ходили и порхали туда-сюда. В соответствии с либретто. И изящной музычкой из оркестровой ямы. В общем, в Большом все было ништяк. По-взрослому. Почти как в Детройте.
 
Дома у Анастасии было еще лучше. Чем в Большом. Миллиардер Рафик обтянул розовым шелком всю ее огромную уютную спаленку. И даже прикроватный коврик с тумбочкой. И вафельное полотенце. Даже туалетная бумага там была розовая. Пахла Пармскими фиалками. И сама лезла в попу. И биде было розовое. С розовой водой. В процессе использования биде пело по-итальянски. И передавало проповеди Папы Римского. Пятиспальная кровать Анастасии была тоже вся розовая. Даже пружины в матрасах. И пух в подушках. Анастасия вообще очень любила розовый цвет. Хотя у нее была от него идиосинкразия. То есть, от розового ее откровенно рвало. На пол. И этот цвет ее просто бесил. До слез и истерик. Но она очень любила розовый. Потому что искусство требует жертв. Она это где-то вычитала. В книжке.
 
Когда Рафик приходил к Анастасии домой, им было хорошо вдвоем. Потому что олигарх Рафик был немногословен. И откровенно молчалив. По причине деловитости. Зато очень боек. По причине похотливости. В смысле – темперамента. Отмыв от нефти руки, он с разбегу кидался в розовую кровать. Задрав в прыжке розовые пятки. К кремовому потолку. И быстро-быстро полз к изголовью. Где его ждала встреча с Анастасией. И они занимались любовью. В смысле – сексом. Там. После любви их часто видели гуляющими где-то в районе верхнего правого угла кровати. Потом они вдвоем перекатывались в нижний левый угол кровати. Откуда уже было почти рукой подать до выхода.
 
С розовой кровати.
 
Балерина Анастасия Сволочкова очень любила дорогие рестораны. Например, Максим в Париже. Или, на худой конец, Лидо. Потому что следила за диетой и не хотела расти. Но в Москве ее быстро приучили ходить в Макдональдс. Потому что это настоящий американский ресторан. И в нем подают только настоящий американский джанк-фуд и фаст-фуд. А не поддельный.
 
Анастасия по утрам выбегала из своего позолоченного кадиллака и быстро хватала пару гамбургеров, хот-дог и чипсы. В одном пакете. А потом мчалась на премьеру в Большой, глотая ресторанную еду по дороге. Выбегая на сцену, бывало, она еще дожевывала сосиску с кетчупом. Что не могло не раздражать ее парнеров по сцене. И зрителей. Умирающий лебедь с сосиской во рту выглядел не убедительно. На сцене появились недовольные. Во-первых, не у всех артистов хватало денег на еду в престижном московском ресторане Макдональдс. Во-вторых, Анастасия никогда не делилась сосиской на сцене. А все съедала сама. А это не по-товарищески. В-третьих, от такой диеты она стала прибавлять в весе и росте. А это сказывалось на спектакле. Спектакль затягивался на десять-пятнадцать минут. И музыка играла все медленее. Потому что Анастасия прыгала уже не так быстро, как в Детройте. И партнеры поднимали ее в воздух гораздо дольше, чем это принято в балетных кругах. Нарастал творческий кризис.
 
В один непогожий день Анастасия так наелась гамбургеров, что это стало всем заметно. К тому же, она отказалась танцевать свое коронное па-дэ-дэ, сославшись на громкий насморк. Дирежера оркестра. Ее, якобы, нервировал этот немелодичный хриплый кашель из оркестровой ямы. Труппа вынесла ей за это общественное порицание. И лишила почетных лебединых перьев в хвосте. Да и сцена в Большом к этому моменту уже сильно рассохлась. Доски ходили ходуном. От назойливого гуканья Анастасии об пол. Что давно пугало самых маленьких лебедей. Некоторые из них даже боялись танцевать И ходили по сцене только шагом. На всякий случай. Касса Большого Театра стала терпеть убытки. И даже нефтедоллары магната Рафика не могли спасти дело. Потому что у искусства свои законы. Которые никому не известны.
 
В итоге, Анастасия оказалась на грязной московской улице. Освещенная веселыми огоньками новогодних елок. И проезжающих по тротуарам такси. Завернувшись в свою соболью шубу, Анастасия беззаботно бродила по ресторанам и вернисажам столицы. В надежде найти выход из положения. И выход нашелся. Благо, аэропорт Шереметьево работает без выходных, отгулов и отпусков по беременности.
 
Даже в период творческих кризисов.
 
Балерина Анастасия Сволочкова улетела из России. Через Шереметьево. А, может, через Домодедово. За рубеж. В смысле – в другую страну. То есть – не в Таджикистан.
 
Когда Анастасия вышла из самолета в аэропорте Орли, все в Москве вздохнули с облегчением.
- Уж из Парижа-то она до нас не дотянется! Ноги коротки! – щебетали меж собой маленькие лебеди за кулисами Большого.
Все поняли, что Анастасия вульгарно плюнула на балет. Большая художница имеет право на творческий кризис. И на безумный полет фантазии. Оплаченный в оба конца с открытой датой. Поэтому в Париже ей не удивились. В Париже никому не удивляются. Париж видал виды.
 
Из аэропорта Орли Анастасия бегом побежала в Мулен Руж. В этом кабаре ее хорошо знали. Потому что это было одно из немногих мест, где она еще не танцевала. В Мулен Руж Анастасия села за самый уютный столик. И прищурилась по-французски. Делая вид, что ей ничего не надо. Весело хохоча над жизнью. Официанты не поняли Анастасию. И подумали, что ей правда ничего не надо. Поэтому ей не принесли даже воды со льдом. Анастасия сидела голодная и злая. Продолжая весело хохотать над жизнью. Но уже совсем по другому поводу. На сцене Мулен Руж уже вовсю прыгали ее конкурентки. Высоко задирая каблуки к потолку. А в зале за столиками сидели ее конкуренты. И весело ели еду. Анастасия скомкала салфетку. И по-французски, беззаботно, побежала к выходу. Развевая длинный шелковый шарф. На бегу.
 
Очень легкомысленно.
 
На деньги нефтяного магната Рафика балерина Анастасия Сволочкова легко познакомилась со своим третьим мужем. Это была настоящая любовь. А не просто так. Переспать-проснуться. Поскольку случилось эта любовь во французском городе Париже.
 
В то утро Анастасия сидела в кафе Питон на Монмартре и давилсь третьей чашкой черного кофе. По-турецки. От густого кофеина у нее все плыло в голове. И разошлись молнии на сапожках. Анастасия бурно дышала тренированной грудью. И вздрагивала холодными ресницами. Как рыба в степи. Воздушные крошки круассана осыпали ее мини-юбку декадентскими блестками. Анастасия чувствовала себя на вершине мира. И уже готовилась затянуть свой любимый «Ой, мороз, мороз...» Ее мускулистые колени задвигались в такт бессмертной песне. Но в этот критический момент к ней подсел визави. Весьма усатый француз. В длинном мокром плаще. Поверх майки. Француз заговорил с Анастасией по-французски. Что сразу возбудило ее интерес. Поскольку, французский – это язык любви. А не просто так. Помычать с похмелья перед зеркалом.
 
Француз оказался профессиональным художником. Днями он работал над своим телом. А ночами показывал его публике. Неожиданно выскакивая из-за кустов. И распахивая плащ. Анастасия очень любила художников. Они такие потешные. Почти как нефтяные магнаты. Только без денег. И без нефти.
 
Художник привел Анастасию в свою студию. И показал ей свою последнюю работу. Тело в распахнутом плаще. В Большом Театре Анастасия видела и не такое. Волосатое. Но сделала вид, что ей интересно. Поскольку истинные художники нуждаются в ободрении. И партнерском сексе. Ободрять Анастасия не умела. Нет. А все остальное – да. Да !
 
Тем более - в Париже.
 
Бриллиантовая красавица Сволочкова заскучала в городе Париже. Танцевать там места нету. Потому что для настоящей художницы даже весь мир тесноват. И холодать в Париже стало. Опять же - арабы. И вообще. Анастасия подоткнула подол своего непростого платья и затрусила к ближайшей границе. По тонкому льду женской судьбы. Нервно стуча каблуками в серые лужи. Когда-то наспех сделанные из французского дешевого дождя.
 
К этому моменту своей жизни Анастасия слегка разочаровалась в мужчинах. Конечно, мужские деньги пахнут ароматнее, чем женские. И оральный секс с мужчиной более концептуален, чем лесбийские балетные игры. И тем не менее. Не хватало Анастасии чего-то экзистенциального. В жизни. Вроде, все уже есть. Хвать – а не то! И Анастасия срочно купила билет на Восток. Набраться мудрости. И загара на обе ноги.
 
Бангкок – веселый, грязный и вонючий город. Там много обкуренных дзенбуддистов. Лишней молодежи. И продвинутых педофилов из Германии. Поэтому легкая на пятку Анастасия легко затерялась в толпе. Одурев от запаха гнилого батата и кумары, Анастасия очень скоро оказалась на грани просветления. На ступенях храма Вечно Храпящего Будды у Анастасии спонтанно открылась одна из духовных чакр. Как банка с пивом. Что нетипично для балерин. Анастасия услышала высокий звенящий Голос Высшего. Доносящийся откуда-то из-под ближайшего облака.
 
- Сволочкова, возвращайся на свою историческую Родину – в Большой Театр, – вещал голос, – Покайся у билетной кассы. Прими монашеский постриг в гримерной. Одень балетные одежды свои. И пляши. Уже!
 
После Голоса Анастасия очнулась прямо вся не своя. Как-будто ее внезапно ощупали тысячи дружественных мужских рук. Душа ее пела народную тайскую песнь «Священная водичка в пластиковом бокале». А неугомонные ноги Анастасии несли ее к ближайшему аэровокзалу.
 
Москва ждала высокого искусства. От Анастасии.
 
Балерина Анастасия Сволочкова долго скиталась по миру. Хлопая на всех углах своими полуневинными ресницами. В поисках истинного вдохновения. И настоящего мужчины. Но мир оказался не готов к ее высоким требованиям. Несмотря на светлое балетное прошлое Анастасии. И ее исключительно высокую технику. Секса.
 
В Москву Анастасия вернулась уже вполне законченной иностранкой. Снисходительно прищуривала глаза. Говорила протяжно и гнусаво. Картавила даже на гласных. Употребляла международный жаргон блондинок. И нервно растопыривала свои худые мизинцы. Случайные москвичи понимающе кивали головой ей в ответ. И подобострастно хихикали, ломая перед Анастасией шапки-ушанки. Потому что в Москве страстно любят иностранцев. Потому что иностранцы все богатые. Хотя и жадные. В смысле – бережливые. Прямо как инвесторы какие-нибудь, прости Господи…
 
На первом же попутном роллс-ройсе Анастасия заскочила в родной Большой театр. Там было пусто и холодно. Сквозило из темных щелей. Мыши гуляли в буфете. Плакала билетерша. Брошенная верным мужем и неверной публикой. Театр был закрыт на переучет маленьких лебедей. От хронического недокорма их поголовье сильно сократилось. У щелкунчика от цинги выпали коренные зубы. А пиковая дама ушла на заработки в соседнее казино. У Анастасии в ответ радостно забилось сердце. Наконец-то все соратники позорно канули в Лету! Никто больше не будет путаться у примы под ее внеконкурентными ногами. Некому теперь воровать у нее тальк для присыпки мозолей на трудовых пятках. Анастасия и раньше не любила лишней толкотни на сцене. А после города Парижа – так просто не терпела.
 
Анастасия одиноко вышла на пустую черную сцену. И немного попрыгала вприсядку. Для разминки. Потом слегка позадирала свои прекрасные ноги по направлению к центральной люстре Большого. Ноги задирались почти без скрипа в суставах. Как это было в лучших домах Европы. Анастасия радостно ухмыльнулась своей небесной улыбкой. Из суфлерской будки на нее пахнуло мировой славой. Анастасия приветливо помахала будке рукой. В предчувствии новых больших гонораров. И встреч с мужчинами. Коренными москвичами. И потомственными гостями столицы.
 
В добрый, путь Анастасия! Предвечные музы Талия и Мельпомена готовы принять твою добровольную жертву. Никуда, суки, не денутся. От тебя.
 
Лаврентий Правый
for Irish Anarchist
Дата публикации: 03.05.2006 08:06
Предыдущее: наша армияСледующее: Любовь, секс и гольф

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Спокойный Созерцатель[ 19.06.2006 ]
   Шаблонный путь современной "звезды", довольно талантливо доведенный до абсурда.
 
Дима Клейн[ 21.06.2006 ]
   Спасибо!
Мариша[ 04.11.2006 ]
   Совершенно нежданно-негаданно обнаружила в этом вашем рассказе некую переличку со своим вот этим:
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=110324&pid=45
   
   Но мое-то было навеяно вот чем:
   http://nedoperetrah.livejournal.com/95891.html
 
Жуковский Иван[ 18.07.2011 ]
   Не дочитал - затошнило от пошлости.

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта