Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

2-й Интернет-конкурс Всероссийского фестиваля
авторской песни имени Валерия Грушина 2011-2012 годов

Все произведения

Произведение
Жанр: Художественный рассказАвтор: МиЛеди
Объем: 9290 [ символов ]
Стекая стихами в воронку души
Стекая стихами в воронку души,
Стихает в нас боль; я с тобою – души.
Стегая шагами по кромке тиши,
Подол расстегая качал камыши.
 
Узнаю ногами дороги болот,
Узлами свяжу для тебя отворот,
Вкус лая устам прививает народ.
Господь – это Чёрт, только наоборот.
 
Витая кудель оплетёт кружева,
Витая над ней, обитают слова,
Святая купель, омовенья трава,
Прости мне, апрель, соглашайся: права.
 
Сметая стихии вороний надрыв,
Сметаною лечат ожог и нарыв,
Смеркаясь, смахнет все печали в обрыв,
Подольше растягивай качку: «я жив».
 
***
 
Слова эти записалась сами в тот момент, когда я уже умытая собиралась ложиться спать – карандашиком на каком-то бланке на обороте его, на кухне, под чаёк предсонный.
Записала и пошла спать.
 
***
 
Сон 09.02.2007 г.
 
***
 
Дело было так. Я как будто наткнулась на стенку. Душа отделилась от тела. Ни боли, ни страха – восторг. В состоянии этого самого восторга и начался полет – вверх. Легко, просто, через что-то голубое, светлое, радостное – благо всеми возможными ощущениями, и много больше того.
И сразу в Небесную канцелярию. Она из себя, полностью оправдав, собственное название (канцелярии на небесах!), представляла: приемная типа: круглый зал, полукругом столы с клерками, вход или, скорее, влёт – громаднючие самораспашные ворота. Один из освободившихся служек мне и говорит:
- Подождите! Вам сейчас пропуск оформят.
На фоне общего настроя – восторг – это показалось почти кощунственным.
И я начала громко и от души возмущаться формализмом и бюрократией, что нельзя так, я полетать должна была. Вроде, как нарушена процедурия – сокращенная программа получилась. На все это мне ответили, что в данном случае процедура не совсем обычная – это не смерть, а как бы экскурсия, потому программу и решили сократить – только Рай.
Я продолжала возмущаться, что никакой сокращенной – помирать, так помирать, иначе, как я смогу потом рассказать о том, что видела, если не все этапы будут пройдены, тоже что ли по сокращенное программе?
- Пожалуйста, - было сказано мне. – Это ваше право, мы просто не хотели вас отвлекать от основного просмотра, думали, может, скучно будет, вам же уже знаком сам переход.
- Нет! Пусть будет все, что нужно, как по-настоящему. Я хочу полетать.
- Двери открыты. Никто вас тут не держит. Оформим, когда вы того пожелаете.
Ну, меня и отправили опять на землю – полетать (почему-то вспомнилось про летальный исход, и пришло понимание, почему именно таковым его называют) – отпустили, то бишь. Восторг дикий.
Легкость! Нематериально выражалась в том, что можно было пролетать насквозь любого объекта, даже людей, хотя я понимала, что через людей не стоит, потому что некоторые из них могут почувствовать, и не была уверена, что им это понравится. Некое насилие получалось. Посему, людей я старалась облетать.
Сам полет – сверху – получался вроде, как по спирали, круг за кругом – земля становилась ближе. Где-то в 2,5-3 метрах от поверхности я перешла на горизонтальный полет.
Что там я особо видела, в памяти не осталось, просто общее ощущение непричастности, кроме одного эпизода.
Дело уже было почти ночью. Какие-то гаражи на одной огороженной площадке – сеткой-рабицей. Я к тому моменту уже, что называется, завершала свое путешествие и чувствовала, что процесс материализации идет полным ходом – появилась тяжесть, потому полет продолжался уже где-то в метре-полуметре от поверхности, подняться выше было можно, но уже с усилием, которое продолжало медленно, но верно, нарастать, становясь всё более ощутимым.
Итак, пролетая мимо этого нагромождения колесной недвижимости, я увидела, – причем пролетать насквозь было можно, а вот видеть насквозь не получалось! Зрение сохраняло все свои свойства – что некая группа людей под покровом темноты совершает действия сильно напоминающие то ли грабеж, то ли разбой, но явно тянуло на преступные деяния. Я было хотела вмешаться, но попробовала нажать ладонью на рабицу, и поняла, что рука погружается за сетку, тяжелее, чем в крутое тесто, и заходить придется, как все нормальные люди – через ворота. По ходу к тем воротам, пришла мысль: «А если я настолько уже материализовалась, что они меня увидят?!», подумалось о приведениях, и решила, что как-нибудь обойдутся без меня. Единственное, что сделала для успокоения совести, «послушала» будущее, на предмет, будут ли пострадавшие или убиенные – тест на кровь. Получалось, что ничего такого не будет. Успокоившись, я полетела дальше, хотя это уже был не совсем полет, а скорее передвижение почти по земле.
Народу прибавилось. Проход между небольшими зданиями, типа тех же складов или гаражей, был совсем узким, а народу там все прибавлялось, я старалась всех их «обтекать».
Тут, я увидела, что один гражданин, напротив, старается попасть как раз на линию моего полета, он меня явно «видел».
«Ну, всё – подумала я. – Значит, материализация практически закончилась.»
Мы с ним таки и столкнулись – я оказалась в его объятиях, пытаясь из них вырваться. Ну, и удивилась:
- Как вы меня видите, когда никто не видит? – вспомнилось про колдунов и экстрасенсов.
- Да, вот так! Ты же не мертвая, а только понарошку.
- Ну, и отпустите меня!
- Неа! – хохотал он – я хочу тебя!
И отстранившись слегка, дал мне увидеть то, что у любого мужчины называется достоинством.
То, что предстало моему взору, даже в бестелесном состоянии вызвало «уважительный» отзвук памяти тела! Сказать, что я изумилась, значить ничего не сказать. Чисто зрительно оно было, против всего виденного раньше раз, этак, в пять-шесть внушительнее:
- Э-ва! Вы хотите всю эту «радость» засунуть мне туда? Ничего не получится! Не влезет!
- Влезет!
Далее, я поняла, что насилие неизбежно, и как в старом анекдоте, предпочла расслабиться и получить удовольствие.
Удовольствия никакого не получалось, но и неудобства, как оказалось, тоже – спасало, видимо, отсутствие тела, зато осталось время на то, чтобы оглядеться.
Кинула взгляд за плечи моего пленителя, ибо я на нем восседала, как на коне, но спереди, а не сзади, при этом мы достаточно ловко и плавно продолжали передвигаться.
Хвост, общая мохнатость и копытца, не оставили никаких сомнений:
- Так ты, оказывается, черт! Теперь понятно, почему, ты меня увидел, когда для других людей я оставалась невидимой.
- Ну, да! Так где-то.
 
Ну, где-то так, он меня доставил в некое учреждение (на руках получилось занес, хвост его я через его же плечо видела!).
Там лестницы, лифты и все посетители с хвостами.
У меня началась форменная истерика, я стала колотить его обеими руками, с чем он меня и отпустил. Находились мы в тот момент где-то, судя по всему, на 2 или 3 этаже здания, на площадке перед лифтом.
Я уселась на пол, перекрестно обхватила голову руками, так что пальцы мои сзади доставали до шеи, которая и уронила голову между раздвинутых коленей. И ну реветь. Чертик меня утешает, а я свое:
- А это, что Ад? А Рая совсем нет что ли? Обманули! И Бога нет?!
- Да, всё есть! Но ты ж посмотреть хотела, сама просила!
На том рыдании и я проснулась.
Представляете, что мне мой сномотограф кажет иногда, да еще, что называется, по заказу! 
 
***
 
Добавлено 19.02.2006 г.
Пару дней назад мне в руки попал текст, который я приведу ниже. Ввиду того, что автор не пожелал его опубликовывать полностью, сохранив своё инкогнито, вашему вниманию предлагается только отрывок данного повествования о другой канцелярии…
 
***
 
Без названия. Автор неизвестен.
 
(…)
Принц Зла сидел, понурив голову, перед столом, края которого терялись во мраке зала, не поддающегося воображению размеров.
- Ну, папа…
- Я уже сказал: нет!
- Почему Жиду можно, а мне нельзя?
- Тогда была другая политическая обстановка. Мы не можем не учитывать внутреннее состояние смертных. Они не готовы.
- Политическая что? Как так не готовы? Да они во всеоружии! Они даже научились вызывать кислотные дожди. Им теперь никакой Локки не нужен. Апокалипсис двадцать четыре часа в сутки в прямом эфире и с повтором в вечерних новостях.
- Так. Я не это имел ввиду. Ты давно был в Третьем Риме?
- Давно. А что такое?
- А ты слетай и посмотри. Может, что-нибудь и поймешь.
- Что именно?
- Ты слетай, слетай. Найдешь там кого-нибудь, хоть отдаленно напоминающего Пилата, тогда и поговорим.
- О. Это как два пальца.
- Хорошо, хорошо. А теперь…
- Что?
- А теперь пошёл вон отсюда!
Принц пулей вылетел из зала, еле успев увернуться от летящего в него распятия, во множестве валявшихся на столе отца.
Поплотнее закрыв за собой дверь и крепко выругавшись, Принц оглядел фоёе. Вальяжно облокотившись на стол регистрации посетителей, о чём-то ворковал с секретаршей бледноватый юноша.
(…)
Тем временем во мраке Кабинета шёл размеренный диалог:
- Князь, могу лия я чем-нибудь помочь Вам с мальчиком?
- Агасфер, ты уже один раз помог. Спасибо, я сам с ним справлюсь.
- Да, но в этот раз появилась новая проблема. Женщина.
- Какая женщина?
- Обычная женщина. Такая, знаете ли, погрешность в бульоне хромосом. Так бывает, Князь. Причуда Его воли.
- Да, знаю я, что такое женщина… - во тьме глаз Князя на секунду мелькнула мечтательная искорка, что вызвало нервный смешок по другую сторону стола. – Я имею ввиду, о какой женщине ты говоришь? При чем тут женщины?
- - Насколько мне известно, вы только что отправили Принца на поиски кого-нибудь из колена Понтия?
(…)
Дата публикации: 20.02.2007 16:29
Предыдущее: По вашим трупам вышла перестройкаСледующее: Сборник «Многоточие…», Выпуск № 8, Изд-во «LEM», 2008 г.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Мариян[ 21.02.2007 ]
   О стихотворении сложилось впечатление, что оно написано для игры слов. очень искусственно. С ув. Мариян

Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта