Поскольку это – заключение первых впечатлений сразу сообщу, что авторов огромных произведений я прочитать не смогла. Сомневаюсь, что весь объем соответствует теме и считаю, что правильно поступили выбравшие из своих больших произведений фрагменты, доступные для прочтения. 142. Предпоследний день мира. Цветок_елки. Попытка неординарно подойти к довольно-таки избитой сюжетной затее. Способности есть, но тесто сырое, хотя замешено по-своему. 143. Долгоносик (Прости меня, мой бедный мальчик). Андрей Тошев. Подборка новелл явно по теме, но нуждается в крепком стрежне повествования, тогда заиграют по-настоящему хорошие находки, зазвучат исповедальные ноты, вызовут сопереживание и будет целостное впечатление от прочитанного. 144. Наши кумиры. Pogrebnoj-Alexandroff. Без комментариев, ничего нового, ничего художественного. 145. Конечная. Цветок_елки. Бредовый эпизод с котом сразу дал мне понять – это не рассказ, это очередное предположение про то, как что происходит. Точно. Так и есть Написали бы – как они в вагон садятся, билеты предъявляют. Построить бы вымысел полностью. Потенциал хороший, может получиться и незаурядно. 146. В наших силах. Фомин Егор. Ну, как могут выглядеть старые глаза? А дальше сразу вспомнилось, как болела голова у Прокуратора в одном известном произведении. Вот месть слуги – это в десятку, это хороший ход, хороший крючок. 147. Закончить и уйти. Фомин Егор. Образ старого водителя мне понравился. Да и молодой человек, доселе не знакомый водителю, пожалуй. Передана атмосфера ночи, наблюдения в движении. 148. Картинка без рамки 7. Фомин Егор. «… очередная волна откатывается назад, но между мокрым песком и ногами человека уже четыре шага». Ну же? Возврат камеры. Обманули. Разочарование. 149. Пришествие опаздывает. Gremlin. А у меня понимание задерживается. Наверное, потом догонит. Понравились только размышления о времени. Целостности нет, но есть самобытность и проницательность. Стало интересно: автор мужчина или женщина. 150. Записки натуралиста. Сказка. Одинокий Волк. И что сказочного? Волк на мусорной куче? Диалог красивой девочки и умненького мальчика – это правдиво, пронзительно. 151. Черный день. Uzurpator Nemchurin/ Коротко и ужасно. 152. Песня о любви и смерти. Марьям. Начали с любви, закончили базаром. Умерло повествование. 153. Застрахован для рая. Три порося. Сырое такое «ванильное небо». Пишите кулинарную книгу «Адские рецепты». Так колоритно рожи варятся – жалко бросать. 154. Тв-чат. Верленов. Мне скучно, бес… Что делать, Фауст? Так что «вперд» вслед за Мытищами. 155. Immotar. Illusia. «Она и так знала, что ничего нет. Ни жизни, ни смерти, ни бессмертия. Ничего». 156. Мастер. Юнна Корр. Очень хорошо о мастере. Сочно, живо. Остальное – не впечатлило. 157. Галатея. Юнна Корр. Необычный замысел, только ужасный. Раскручено динамично, написано неплохо. 158. Лицо, искаженное ужасом и болью. Валерий Крылатов. Безобразное название. А то, что «нарисованному хорошо в нарисованном, а настоящему – в настоящем» - это хорошо. 159. Я хочу радостную песню о дожде. Н.А. Малинина Тематический лирический мотив, с надрывом. 160. Капли солнца. Александр Светлов. Хорошо выполнено. Кап. Кап.Кап. «Солнце отсырело… Это оно капает… Оно по капле вытечет на землю…» 161. Люська. Александр Светлов. Да, вот так иногда и бывает всем весело… 162. Романс тишины. Александр Светлов. Боже, чем же так провинилась бедная женщина? Так ее, дави ее, тишиной дави, раз она под руку попалась. Еще шевелится? Получай: замужество глупое, любви не было! Что, мало? Зря окопы рыла, зря деревья сажала! Ага!!! Вот тебе еще: двоих детей зря вырастила! Фу-уф! Готова… И тишина… А великий Карлсон говорил: не дави на шею!!! 163. Линии. Не_святая. Перебор. «Плесневелая Вечность жмется безропотным олененком в паркетные щели, повергая в смятение там обитающих вредителей!» 164. Весы жизней наших. Тамар Москалева. Так вот: о жизни и смерти, подробно и с душой. Только чего уж там – про Юру надо все как было написать, а то я споткнулась. 165. Платье. Тамар Москалева. А за этот миниатюрный рассказ спасибо. Правдиво это. Одни прокольчик: мама либо болеет, либо на трех работах работает. Думать, в чем хоронить, хотеть одежду, которая тебе пойдет – это жизненно. Бабушкины упреки – жизненно, мамино «дай денег». Из этого и складывается мозаика жизни, а в одном ее фрагменте и проплыла Алина в изящном черном платье с ажурным воротничком. И черные лакировки, и капрон – все к нему есть… Ярко, подлинно. 166. Манифест Homo mortem. Homo_mortem. Мне понравилось, что «в эпоху перемен амнезия становится подлинным двигателем человеческой культуры». Остальное утомило. 167. Светлой памяти Бориса Виана. Без псевдонима. Со слов «она вскочила с постели» и до «девяносто ударов в минуту» - я получила истинное эстетическое удовольствие. 168. Чудесное возвращение жизни. Моисей Бельферман. Ну, Слава Богу – проза, под занавес. Хорошая художественная проза. Со слов «Все происходит заново» и до «оказался возвращенным в собственное тело» - просто так, как надо. Далее немного напыщенно и от этого менее удачно. А в целом – спасибо за удовольствие при чтении. |