-Идите в…сад! -Вы там будете петь? -Вы там будете слушать! «Трое в лодке, не считая собаки» Узнав, что нынче значатся в программе Комические модные куплеты, Затрепетали дамы веерами, Разглядывая зал через лорнеты. Сэр Семуэль, без лишних сантиментов Приветствовав присутствующих в зале, Просил покорно с аккомпанементом Помочь, на крышку опершись рояля. Сэр вовсе не был склонен к эпатажу. Взгляд серых глаз, загадочности полный, Скользил невинно по тугим корсажам, Рождая воздыхательные волны. Не без труда, была в рядах партера Отыскана худая дебютантка Стеснительная сверх возможной меры, Но к музыке с задатками таланта. Улыбкой смело подавив зевоту, Сэр обратился к ней, как можно мягче: «Прошу, передник отыщите в нотах, И я начну. Вы поняли задачу?» Передник был утерян безвозвратно, Единственным неосторожным жестом. И дебютантка кинулась обратно, Вся от стыда лиловая, на место. Любой удар судьбы сносивший стойко, Не дрогнул Сэр, и пошутил к тому же. С заминкою, средь молодежи бойкой, Нашли уже не мальчика, но мужа. Улыбкой смело подавив зевоту, Талант подозревая невеликий, Сэр попросил найти передник в нотах, Открыв попутно: пианист – заика. Сэр добивался четкого вступленья, Упорно долго и безрезультатно, Едва не ставший жертвой преступленья, Был пианист отослан в зал обратно. Достав платок, обмахиваясь вяло, Уже склоняясь в сторону фиаско. Сэр вперился опять в пространство зала, На этот раз затравлено, с опаской. Но зал на редкость выпал вероломный. Так, нервный тик переживая глазом, Сэр на глазах переставал быть томным, На ум пришли весьма лихие фразы. Жаль, здравый смысл, изящные манеры, И гены предкам не вернешь назад. Утративший в успех остатки веры, Сэр произнес: Идите вы все… в САД! |