Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Буфет. Истории
за нашим столом
История Ильи Майзельса, изложенная им в рассказе "Забыть про женщин"
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Вернуться в Приглашение

Интервью

«молодой талант, вундеркинд?»

Место встречи: Гостиная "У Пчелки Майи"
Отвечал на вопросы: Камилла Тупикова
Дата: 28.09.2004


Бельферман Моисей (11.09.2004 21:35)
1. Так кто Вы Камилла Тупикова: молодой талант, вундеркинд? И возраст – ВОЗ-РАСТ не определяет СТАДИЮ РАЗВИТИЯ?
2. Вы поэтесса или будущий журналист? Учитесь в университете и у жизни умению изливать ЖУР (по-украински: ПЕЧАЛЬ) на ЛИСТ?
3. Писательница Вы какого жанра: поэтесса, драматург, прозаист?
4. Вы работаете над словом, черновиками? Или все стало ремеслом, как Вы назвали -«МОЗГОВОЙ ХЛАМ»: представляет Ваше творчество? Транзитом идет в Самиздат? Создается впечатление: вы публикуете прежде, чем напишите. Это нужно для рекламы, пиара? Сейчас Интернет, Самиздат - легко! А было время: авторы и читатели «нелегальщины» – получали сроки!
 
Камилла Тупикова… Верно, не только по жизни – в творчестве шествуете Овном. Полнее раскрыт этот лирический образ:
…силуэт…
Вьюгой завился в семнадцать лет
Постучал ко мне почти бестактно.
Отворила… Что теперь жалеть?
…Как прекрасно жить и жить любя,
Пусть и безнадежно, безответно.
(Я не забываю силуэт. 16-17 ноября 2003 г.)
И еще: …ей даже мира мало.
Она поет – переполняет счастье!
…А в голове звучит: «Любовь, Любовь!..»
И сердце нежит сладкая истома.
(Совершеннолетие Рыжей. День второй).
Примерно того же типа – с не очень глубокой философией (ВОЗРАСТ!):
Весь мир лежит в колоде карточной,
А ей нужна перетасовка.
…Они бегут, а я себе стою.
…Автобусы проносятся толпой,
ВОТ, номер два-два-шесть – я еду (мой!) (19 марта 2003 г.)
«Мне нужно разобраться, кто живет
Внутри меня… («Я вижу две луны в своем окне»)
И еще – другое: «Я – Кошка с душою Собаки».
Такой возраст, состояние молодого автора: "танцую в полной темноте..." , «И расстаюсь в суете»… Еще любит «тихонько размышлять о снеге, О спелых вишнях и трамваях» (20 авг. 2003). Как говорится, Душа приемлет Романтическое и обыденное.
«Я люблю тебя!
Я хочу тебя… впустить в свои мечты». (Если б можно было управлять любовью…» 22 авг. 2002 г.)
Печальная история… вещей или одухотворенных предметов. Пьеса для детей и взрослых «Чердачный Натюрморт» (мне послышалось из содержания – натур-морд). Автор считает «на сей момент – это главное произведение (с огромным трепетом отношусь к нему…)»
Еще сейчас – действие явно происходит в России. Автором помечена дата: июнь-июль 2003 г.
«Люди требуют свободу, равноправие, гласность…»
Статуэтка с ностальгией вспоминает о вальсе, полонезе, мазурке… Она разбивается – осколки выбрасывают.
Картина мечтает «Мы снова будем приносить красоту». (Почему: не являться красотой? – М.Б.) Картина в темном чулане чувствует: «мертвая: не двигаюсь, не мыслю, не живу… мертвая природа…»
Вещи ждут хозяина! Старомодный стол признает: «Семейные проблемы не для нас».
Все произведения искусства и предметы быта - уходят в топливо. Как в холодную зиму 1918 г. Сгорают остатки роскоши. Под другим названием - социальная революция с садистско-дурацкими лозунгами "Грабь награбленное!" - ?
В поэзии слышны и другие ноты:
«Тайна – театральный занавес
В ожидании…
присядешь, забыв о толпе
и агонии гула базарного.
…В пустоте, в небытии мироздания,
Завтра вновь… гул базарной агонии»
(20 сент. 2003 г.)
Творческие дерзания автора, верно, не всегда просты – требуют жертв!
«Какую странную нашла себе работу –
Перебирать мечты в ночи… без сна…
А в небе – только я и тишина» («Только я и…»)
«Но эху из ветреных строчек,
На смену пришла тишина».
(«Пространное, долгое эхо…» 3 фев. 2003 г.)
Пришлось испробовать «невесомость» от наркотика?
(«Исповедь самому себе»)
Еще о фатальности характера или судьбы:
«Все в огонь! И жизнь свою в огонь!»
Камилла Тупикова (12.09.2004 18:23)
Здравствуйте, господин Бельферман!
Если отвечать, то, разумеется, по порядку =)
1. С этими словами: вундеркинд и талант - я теперь весьма осторожна. Назовешь себя таковым, и нужно соответствовать, а для этого может и не хватить ТАЛАНТА.
Да, для меня возраст, действительно, не определяет СТАДИЮ РАЗВИТИЯ. Конечно, с годами приходит опыт, но с ним же вырабатывается определенный путь. А молодость - пора экспериментов (хотя, они чаще всего неосознаны и не имеют под собой глубокой и ясной основы). Экспериментом я пока и занимаюсь, пробую себя в разных жанрах.
2. Поэтесса или журналист? Думаю, что ни то, ни другое, а вернее, в разных ситуациях все происходит по-разному. Поэтессой я себя УЖЕ
не могу назвать, потому что перехожу на прозу и драматургию, а журналистом я себя ЕЩЁ не могу назвать, потому как только проникаю в тайны профессии.
С печалью Вы верно заметили, я ее изливаю на лист, но если быть откровенной, то мне это не совсем нравится, мне хочется писать радостные стихи! Но когда счастье в душе - писать стихи становится просто невозможно, все бурлит и переливается, но в эмоциях, а не на бумаге. Над печалью легче размышлять.
3. На сегодняшний момент я - не писательница. Я просто пробую себя. Правда наблюдаю тяготение к прозе и драматургии.
4. С черновиками у меня пока работать не получается. Но все это не для рекламы и не для пиара. Просто, как говорила Лара Федорова (Чайка), проверяешь на читателе то, что напишешь.
С Овном Вы тоже правы. В стихах много "Я", "Мне" и "личных" местоимений. Несколько лет назад пробовала совершенно не использовать их, говорить о других, но не получилось. Что касается места действия, то оно происходит действительно в России, в начале XX века.
"Невесомоть" испробовала, но не от наркотиков (это не моё, поверьте). Я писала ее под Pink Floyd "Learning to Fly".
Насколько я фаталист? Теперь уже в меньшей степени.
О "Чердачном натюрморте", как Вы правильно заметили, я говорила: «на сей момент – это главное произведение (с огромным трепетом отношусь к нему…)». Этот "сей" момент был, теперь произведение отошло. Более важным стала пьеса "Только я и...".Что касается места действия, то оно происходит действительно в России, в начале XX века.
"Невесомоть" испробовала, но не от наркотиков (это не моё, поверьте). Я писала ее под Pink Floyd "Learning to Fly".
Насколько я фаталист? Теперь уже в меньшей степени.
 
 
Илья Майзельс (12.09.2004 19:02)
Камилла, расскажите о себе. Начните с имени: это псевдоним?
Камилла Тупикова (12.09.2004 19:08)
=) Нет, это мое настоящее имя (и фамилия тоже). Родители долго выбирали между Адель и Камилла, и потом-таки выбрали. Их выбору я несказанно рада! Хотя, имя мое обязывает ко многому..
Илья Майзельс (12.09.2004 19:09)
Камилла, смотрю, Вы задумались. Но пока собираетесь с мыслями, хочу задать еще маленький вопрос: слышите ли Вы свои стихотворения? Как они звучат в Вас?
Камилла Тупикова (12.09.2004 19:16)
Скорость интернета иногда делает человека задумчивым =)
Слышу ли я свои стихи? Безусловно да, даже не слышу, чувствую! Наверное, это похоже на беременность (говорю "наверное", потому как пока не знаю этого). Внутри чувство тяжести (в хорошем смысле). Но бывают "затяжные роды", и чем старше становлюсь, тем больше таких случаев =)
Илья Майзельс (12.09.2004 19:23)
Камилла, попробуйте вслух проговорить "Но сейчас я в нетерпении и трепещущем ожидании..." Представьте, что Вы выступаете на радио или на телевидении, и чтаете сои стихи...
Камилла Тупикова (12.09.2004 19:28)
Стррашно немного! А почему именно строка из "Бархатистой грани"? =)
Илья Майзельс (12.09.2004 19:38)
Камилла, на свою голову изобрел метод работы: казалось бы уже тысячу раз правленное произведение можно считать завершеннымю и тут начинаю читать вслух и все черкать. Потому что "трепещущего" и т.п. читаются вслух плохо, может, это у меня такой слух... А хорошо ли это или плохо - вопрос вкуса.
Камилла Тупикова (12.09.2004 19:45)
Этот метод я тоже использую. Он особенно важен при написании пьес! Я сажусь за компьютер и начинаю читать по ролям (или просто). Записываю, а потом прослушиваю. Делаю выводы - переправляю.
Еще хороший способ: читать это вслух человеку, который для тебя очень дорог. Когда я так делаю, начинаю слышать все фальшивые слова.
А касательно "Читаются вслух плохо" - это зависит от интонации и душевного состояния в этот момент. Чем плох интернет - в нем нет интонации. Знаками ее трудно выразить (мне).
Илья Майзельс (12.09.2004 19:56)
У каждого свой метод и привычки. А главный судья - читатель. Хотя, наверное, человек пишет прежде всего прислушиваясь к самому себе...
Камилла Тупикова (12.09.2004 20:04)
Вы правы! Наверное, ещё одно утверждение верно, что "Человек пишет себя". =)
 
 
 
Пчелка Майя (12.09.2004 20:21) После прочтения пьесы «Только я и...» возник вопрос:
Знание жизни в юном возрасте – это гениальность или патология???
Насколько Вам близка героиня Лиза, и не хотели бы сыграть эту роль ( в театре!), Вы же мечтали стать актрисой... ???
Камилла Тупикова (12.09.2004 20:22)
Наверное, патология. Да еще какая! =)
Сюжет мне подсказал мой друг-актер, дело было ещё в прошлом году весной... Но пьесу саму получилось написать только в этом году. Лиза... Она вызывает у меня жалость, сочувствие. Но, это не моя роль. Мне будет слишком трудно связать ее с собой. Она "острая", всегда находится на грани истерии. Гораздо органичнее я войду в роль ребенка. Даже моя внешность не позволит мне сыграть Лизу. Ведь этот образ взят из жизни. =)
 
 
 
Пчелка Майя (12.09.2004 20:31)
Камилла, Вы так же, как ребенок в пьесе , рассудительны, спокойны? Ощущать себя ребенком - самое блаженное чувство... и самое лучшее время... боитесь взрослой жизни??? Вы сами решаете, как Вам поступить в той или иной ситуации??? Какой путь выбрать??? Камилла Тупикова (12.09.2004 20:38)
Рассудительность и спокойствие - только одна сторона Ребенка (во мне она тоже присутствует). Взрослой жизни я не боюсь. Но считаю, что мировоззрение ребенка (истинного, не избалованного и рассудительного) более приемлемо для меня. Недаром говорят "Устами младенца...".
Как поступить? Какой путь выбрать? Хороший вопрос! Прежде всего я спрошу себя, потом друзей и родителей, и потом сделаю шаг. Т.е. учитывая опыт других людей я сделаю свой вывод. А уж какой - зависит от ситуации. =)
 
 
 
Михаил Соловьев (12.09.2004 20:44)
Камилла, что для Вас творчество, какое место занимает в жизни? Можете ли Вы себе представить свою жизнь без творчества? Как Вы думаете, какое место занимает творчество в судьбах человечества, какое занимает в судьбе человека? :)
Павел (12.09.2004 20:48)
З-эээ, Дорогой Михаил, что за вопрос - какое место занимает творчество? По-конкретней, я думаю надо. А то ведь и картошку можно и нужно чистить творчески, да что говорить и Гитлер был творческим человеком. Может ллучше будет - литературное творчество? Или иное Вы имели ввиду? Ваш Павел Мацкевич
Михаил Соловьев (12.09.2004 20:53)
Павел, а ведь Вы прекрасно подали идею. Я-то, конечно, думал исключительно про литературное творчество, но вопрос в широте Вашего подхода еще интереснее! Правда, я боюсь, что так будет нечестно по отношению к Камилле - слишком обширный вопрос, даже если ответить скупо. Но очень интересно! :)
Камилла Тупикова (12.09.2004 20:54)
Здравствуйте, Михаил!
Умеете Вы задавать вопросы! :) Если ответить в шутку, то творчество совсем мало места занимает (в коробочку поместится). Если серьезно, то оно стоит на той же ступени, что и сама жизнь. Творчество - самовыражение - жизнь. Жизнь без творчества - могу, но тогда это будет уже жизнь другой Камиллы Тупиковой, с которой я пока не знакома =).
О месте в судьбах человечества... я могу сказать, что теперь "рейтинг" творчества слегка падает. А в судьбе человека - оно всегда остается первым. Ведь творчество не ограничивается литературой, живописью, лицедейством...
Павел (12.09.2004 20:56)
Дорогой Михаил - не отвлекайтесь! Камилла, скажите - какая Ваша работа в журналистике (статья) Вам наиболее дорога? По жанру или по стилистике или по внутреннему содержанию? Есть такая, что идет в унисон с литературным Вашим творчеством?
Михаил Соловьев (12.09.2004 21:05)
Да, Камилла, вопросы у меня заковыристые получаются... Зато и ответы дают очень интересное представление о человеке... Ведь сразу вырисовывается портрет Камиллы Тупиковой: человек отвечает на трудный и обширный вопрос творчески, а результат? - Результат потрясающий! Коротко, но емко!
Скажите, Камилла, а какие у Вас, скажем так, творческие задачи? Вот я люблю импрессионизм... Когда-то мне захотелось создать в словесной форме нечто, что стало бы импрессионизмом от литературы (да, да, знаю, что в литературе выделяется импрессионизм - но это совсем не то, что я имею в виду). Это было некой моей творческой задачей, целью. В чем-то именно эта цель определила и то, что кое-кто из моих знакомых относит к моему стилю. :)
Камилла Тупикова (12.09.2004 21:07)
Чувствуется журналистская жилка. "Везде поспел" :)
Т.к. в журналистике я недавно, то пока что-то выделять из общей массы трудно. Разве только "Эпистолярные размышления...", которые я разместила здесь, и ещё один материал о недавно построенном у нас ресторане McDonald's (в ней я попыталась подать тему под другим углом). Я ещё мало знаю и мало умею... "не волшебник, только учусь..."
С творчеством в унисон ещё ни один материал не шел. Рановато, наверное
 
 
 
Павел (12.09.2004 20:40)
Дорогая Камилла! Тысячу извинений, что не мог задать Вам вопрос (s)/ Был на творческом вечере Инны Богачинской. Однако Камилла - скажите - вы работаете, когда Вам хочется или по необходимости (вот даю себе задание...). ССпасибо за ответ. Ваш Павел Мацкевич
Камилла Тупикова (12.09.2004 20:47)
СПасибо большое, Павел, за вопрос! Надеюсь, творческий вечер удался =)
Я работаю тогда, когда хочется. Просто, "вот даю себе задание" у меня в другой области присутствует - в журналистике. Но это РАБОТА!
А литература - это душа. Хотя, Заболоцкий говорил: "Не позволяй душе лениться!". Я пока позволяю... Но чаще это не лень: я хожу и собираюсь с мыслями, а когда примусь за стихотворение (прозу, пьесу), то сижу последней строчки. Потому что потом времени и желания не будет! Журналистика пожирает все...
Павел (12.09.2004 20:52)
Камилла, я Вас понимаю. Вот только что на вечере Инны я сказал так (дело в том, что я написал статейку об Инне)- "Инна назвала меня журналистом. Это в корне не верно хотя бы потому, что мои статьи читают. Так что работа и душевный порыв - разные вещи, это так. Ваш Павел Мацкевич
Камилла Тупикова (12.09.2004 21:00)
Прошу прощения, что не пожелала ВАм доброго вечера, Павел!
В журналистике творческий элемент - одиз из главных, иначе читать не будут. Скандалы и пошлость привлекают аудиторию, но ненадолго. Но мне хочется, чтобы аудиторию привлекало то, что и КАК пишет человек. Чтобы журналист был интересен как личность, а не как диктофон или видеокамера, фиксирующие все, что происходит. Вам это удается! :)
Павел (12.09.2004 21:16)
Ох, Камилла! Конечно, творческий элемент в журналистке главный! Вот я получаю массу удовольствия от выкрутасов наших виртуозов пера, поскольку идет компания выборов президента! Все под псведонимами! Я однажды "взорвался" и потащил в собствененый журнал, где я был редактором в те времена статью (было это 4-го да назад на прошлые выборы). Так мне мои мои же подопечные говрят - ставить четвертого редактора в Одессе пристрелят - прославимся! А Вы говорите - творчески... Ваш Павел Мацкевич
Камилла Тупикова (12.09.2004 21:22)
"наша служба и опасна и трудна" - это и про журналиста =)
 
 
 
Павел (12.09.2004 21:02)
Камилла, ответьте пожалуйста, у Вас есть какие-то литературные кумиры? Ваш Павел Мацкевич
Камилла Тупикова (12.09.2004 21:19)
Стараюсь следовать христианской заповеди, но не всегда удается остать объективной и не найти очередного кумира. Единственные, кто остаются в списке на протяжении долгого времени: Булгаков, Брехт, Горький, Чехов. Остальные появляются и исчезают. Хотя, можно ли их назвать кумирами?
 
 
 
Дмитрий Сахранов (12.09.2004 21:08)
Отлеживаете ли вы, Камилла, свои произведения?
Камилла Тупикова (12.09.2004 21:19)
Дмитрий, я совсем поняла этот специфический термин "отлеживать" :) Не могли бы расшифровать. Спасибо!
Дмитрий Сахранов (12.09.2004 21:31)
Камилла, имеется ввиду, когда вы что-то пишете, откладываете ли потом в сторону, чтобы дней, месяцев, лет, этак через несколько взглянуть свежим взглядом, как на выскочившее из-под чужого пера и, ужаснувшись, а может, восхитившись, вдохнуть в текст новой жизни? Или вы никогда не правите тексты, считая их совершенными и неповторимыми в своем первородном виде?
Камилла Тупикова (12.09.2004 21:36)
Спасибо за пояснение. =) Получается, что "отлеживаю" :) Только до правки (обстоятельной) дело доходит редко, не потому что произведения совершенны, а потому что они - это "Я" на определенном жизненном отрезке. Т.е. получается своеобразная биография. Психологу и психиатру, думаю, будет легко разобраться (если помощь такого субъекта потребуется) :)
Но, однажды, сяду и переделаю все.
 
 
 
Михаил Соловьев (12.09.2004 21:23)
О, Камилла, драматургия - это, действительно, весьма и весьма особая творческая работа. Не помню, пытался ли когда-либо что-либо сотворить в этом жанре, но одно понимаю прекрасно: чтобы писать пьесы, нужно любить театр, понимать театр, жить театром. Пару раз я имел развернутый разговор по этой теме, из которого понял, что драматургию можно к литературе приклеить весьма и весьма относительно - это абсолютно отдельный вид творчества, который куда как ближе к театру. :)
Камилла Тупикова (12.09.2004 21:30)
=) Вы столкнулись с экземпляром живущим и любящим театр. (Хотя, Мягков любит его больше :) Именно по этой причине стала писать пьесы.
Драматургия - очень и очень сложно отнести к литературе. Ведь пьесу можно написать, можно издать, но когда ее решаться поставить, то камня на камне не останется... То, что на бумаге звучало правдиво, на сцене будет звучать, смешно и фальшиво.
Илья Майзельс (12.09.2004 21:31)
Камилла, а Вы не обращались к В. Безладному? Он руководитель театра, недавно приехал из отпуска, будет набирать свой мастер-класс...
Камилла Тупикова (12.09.2004 21:46)
Ещё не пробовала. Спасибо за совет и информацию!
 
 
Павел (12.09.2004 21:22)
Камилла - еще вопрос - любите ли Вы редакторов и если любите, то по какому признаку (рост, вес, творческий подход или еще что)? Ваш Павел Мацкевич
Камилла Тупикова (12.09.2004 21:25)
=) А у Вас, Павел, есть подходящий экземпляр? Или это только макет? =)
На самом деле я люблю людей. Их рост и вес меня интересует мало (потому что сама - личность в прямом смысле - нестандартная). Вот творческий подход - это один из признаков. И душа =)
Михаил Соловьев (12.09.2004 21:30)
Ах, дорогой Павел, кто ж нас, несчастных редакторов, любит?! Только если мы сами себя чуть-чуть любим... А так-то, в редакторе ведь главное - именно рост и вес, чтобы за повернутым креслом не возможно было разглядеть блестящую голову, а тело мягко и приятно растекалось бы по всему обширному объему оного кресла - на заглядение посетителям. :)
Павел (12.09.2004 21:34)
Да я сам Камилла еще тот экземпляр! Рост 185, вес 76. Возраст, как говорил Киса Воробьянинов: "мне... ммм... тридцать восемь! А Вы говорите... Ваш Павел Мацкевич
Илья Майзельс (12.09.2004 21:36)
Камилла, а Вы можете привести здесь какое-то одно свое самое любимое или самое сильное (это одно и тоже или нет, не знаю) произведение. На память об этой встрече.
Камилла Тупикова (12.09.2004 21:41)
После того, как диалог-форум закончится, через несколько месяцев возникло бы это стихотворение. :)
Задушевных бесед на кухне
Давно в этом доме не слышно.
Газ горит, но внезапно потухнет,
И в углу заскребут мыши.
 
На столе до сих пор стаканы,
В них – чай, остывший и горький,
А рядом, задумчиво - странно,
Лежат хлебные корки.
 
Скатерть белой когда-то была,
Подпаленная с левого края,
Деревянную душу стола
От назойливых взглядов скрывая.
 
Потолок глубоко потемнел,
А кругом – горький дым сигарет.
Сколько раз он подслушать посмел
Разговоры, слова «Да» и «Нет».
 
Слышал он перебор медных струн
И мелодию трех голосов,
Певших песни, что люди поют,
Со словами… бывало без слов.
 
И шаги в коридоре пустом
Отдавались со звоном в окне,
А в небе, стряхнув с себя сон,
Заря поднималась в огне.
Илья Майзельс (12.09.2004 21:53)
Камилла, наверное, я слышу не так, как Вы, поэтому какие-то моменты мне режут слух. Но такие образы, как "деревянную душу стола...", я сразу выделяю и ценю. Это удачная находка...
Камилла Тупикова (12.09.2004 21:56)
СПасибо!
 
 
 
Павел (12.09.2004 21:31)
Дорогая Камилла - еще вопрос - как Вы думаете - в плане развития литературы (может даже не верно выразился) будущее за подачей материала в стиле классицизма или уклон в сторону публицистических взглядов?
Камилла Тупикова (12.09.2004 21:44)
Хм... Золотая середина в этом случае невозможна. Потому, думаю, что будущее за нахождением нового подхода к этой проблеме.
Михаил Соловьев (12.09.2004 21:49)
Э, дорогой Павел, чего уж там, давайте возьмем еще шире: куда отнести нарождающиеся формы интерактивной подачи материала? Огромное непаханное поле! И диалоги, и "живой" материал, а кто его знает, что еще! :)
Павел (12.09.2004 21:51)
Камилла! Кажется я попал в точку! Действительно одно из главных критериев все равно должно у Вас сложиться. Иначе не бывает. Я задал вопрос исходя из набора писателей, что дали Вы. Другое дело, что Вы несколько боитесь четко определить позицию. Причем не в плане озвучивания, а в плане уверенности своего пути. Хотя путь то у Вас уже есть. Я не прав? Ваш Павел Мацкевич
Камилла Тупикова (12.09.2004 21:55)
Просто о вещах достаточно сложных я предпочитаю говорить не в интернете =)
Путь? Путь есть, а вот карты мне не дали. Потому я утверждаю, что он есть, но вот каков он - ни за что не скажу.
Илья Майзельс (12.09.2004 22:00)
Михаил, современный интерактив - это одна из форм разговора, который всегда был важным источником образов, фраз, речевых оборотов для писателя. Вспомним Толстого, который любил провожать ходоков и слушать их разговоры и рассказы.
Павел (12.09.2004 22:00)
Э, Михаил дело не в подаче материала пусть инераткивной или бумажной. Дело в том, что подано. Суть в этом, а не подаче. Хоть в камне, хоть на бумаге. Суть одна - что подаем, а не как. Камилле - вопрос, конечно требует от Вас определиться. По себе знаю, что это очень просто. Самому задавали в интервью такой вопрос и скажу я тоже понимал, что скажу, то поди сам себе поставлю клеймо. А молдодость этого и не любит. Так что все правильно. Ваш ответ только приветствую! Ваш Павел Мацкевич
 
 
Камилла Тупикова (12.09.2004 22:02)
Уважаемые господа, участники диалог-форума!
К сожалению, мне нужно откланяться. Мое время на исходе, да и в Уфе уже полночь, а "приличные" :) люди в это время уже спят.
Спасибо большое за внимание и за приятную беседу!
С уважением,
Камилла Тупикова
Илья Майзельс (12.09.2004 22:05)
Камилла, спасибо за вечер!
Павел (12.09.2004 22:14)
Дорогая Камилла! Спасибо за вечер и Ваши ответы! Ах молодость, молодость - спать в полночь! Я помню в 1916 году на Рижском фронте мы с Великим князем Михаилом засииживались до утра и заметьте за столом не было пьяных, а утром Миша (Великий князь) запросто подумал свою Дикую дивизию в атаку! А теперь вот моложежь пошла. Я вот в свои... ммм... тридцать восемь даже и не хочу спать (бессоница проклятая одолевает, а также стенокардия, кашель, вода в колене и см. медицинский справочник). А так и после полночи если меня в тихом месте прислонить к теплой стенке, то и поговорить могу! Ваш Павел Мацкевич
Михаил Соловьев (12.09.2004 22:20)
Камилла, Павел, Илья, всего доброго! Бог даст, до новых встреч! :)
 
 
 
Пчелку Майю поразил ужасный вирус, парализовавший любое движение в направлении диалог-форума гостиной... поэтому вопросы Камилле были направлены по мейлу.
 
Пчелка Майя:
Камилла Тупикова... псевдоним?! Верите ли Вы, что имя и фамилия влияют на
судьбу?
Камилла Тупикова:
Ни имя, ни фамилия моя – не псевдонимы. Да и трудно их назвать таковым
(особливо, фамилию :-). А то, что имена и фамилии влияют на судьбу – верю.
Трудно в такое не поверить. Недаром капитан Врунгель пел: "Как Вы яхту
назовете – так она и поплывет!". Назвали именем Камилла, зная только его
перевод с греческого: девушка благородного происхождения, присутствовавшая
при жертвоприношении; совсем недавно узнала, что существует и другая
версия: в переводе с арабского – это означает " светлая, священная,
святая". Ещё, знаю, что в немецком языке есть однокоренное слово Die
Kamille – "ромашка". Все это, разумеется, влияет, "обязывает" в некотором
роде. Могу заверить только в одно, свет – есть!
Что же касается фамилии… Все кажется, что она образована от слова "тупик"
(тупиковая ситуация), но! Это не так. Ударение в этом случае падает на
третий слог, а у меня – на первый. Получается, что фамилия образована от
названия птицы тупик. Сколько во мне птичьего – не знаю :-).
 
Пчелка Майя:
Какому жанру в литературе отдаете предпочтение?
Камилла Тупикова:
Молодость – пора экспериментов, потому не могу пока иметь предпочтений. Не
получается "застрять" в одном жанре. Могу сказать, что теперь, как Вы
заметили, я больше тяготею к драматургии.
 
Пчелка Майя:
Расскажите о своих увлечениях, помимо литературы, театра,
журналистики...
Камилла Тупикова:
Когда мне задают такие вопросы, я начинаю теряться, потому что это мои
основные интересы. Но потом я вспоминаю, что они – не единственные. Чтение
– я, наверное, не буду причислять к литературе, потому что это немного
другой процесс. Это не творчество, оно более тяготеет к философии. Читать
люблю Булгакова, Брехта, Чехова, Горького и, конечно, все пьесы!
Дальше… А дальше будет – МУЗЫКА! И никакого "Маэстро, урежьте марш!" =)
Очень люблю СЛУШАТЬ! Недавно просмотрела то, что лежит в моей музыкальной
копилке – и мне стало страшно! Чаще всего у человека есть особое
направление, которое он любит больше других. У меня таковых оказалось
много: классика (Бах, Бетховен, Моцарт, Шуберт, Рахманинов), джаз и блюз
(Дюк Эллингтон и другие), R&B (всё), рок (Queen, Pink Floyd, Uriah Heep,
Deep Purple, Def Leppard), электроника (Bjork), этно-электроника (Sacred
Spirit), этника (Yungchen Lhamo), даже современная поп-музыка (Александр
Панайотов). Очень люблю рок-оперы, особенно Jesus Christ Superstar.
Но больше всего я люблю ПЕТЬ! Больше, чем слушать! Хотя бы потому, что
когда я слышу хорошую песню, я просто начинаю подпевать. Кроме того, что я
(как и многие другие) пою в душе, я пою для друзей и для себя, а также
редко (но, как говорится, метко) на сцене. Больше всего люблю петь в
классическом и эстрадно-джазовом стиле, а также народные песни (русские,
украинские, башкирские и татарские).
 
Пчелка Майя:
Какой бы вопрос Вы хотели задать сами себе???
Камилла Тупикова:
Я его каждый день себе задаю: В чем твое призвание, зачем ты на этой
Земле?
 
Пчелка Майя:
Что нужно Женщине, чтобы чувствовать себя личностью, состоявшимя
человеком, ведь женская самооценка так хрупка, подвержена многим
влияниям... и в итоге...
Камилла Тупикова:
=) Именно это и нужно: нужно чувствовать себя личностью и состоявшимся
человеком. Это уже полдела! А ещё нужно, ОБЯЗАТЕЛЬНО чувство любви: со
стороны мужчины и со стороны СЕБЯ! Вторая любовь – это константа, без нее –
не будет любви со стороны других.
 
 
Пчелка Майя:
Насколько я знаю, у Вас есть и другие пьесы помимо «Только я и...»
«Дружите» ли Вы с театром?
Камилла Тупикова:
Да, есть ещё одна пьеса "Чердачный натюрморт". Это была проба пера, и без
нее не было бы второй пьесы, ведь нужно с чего-то начинать? С театром я
"дружу" на расстоянии. Я прихожу смотреть спектакли и знакома с 2 актерами.
Это пока – программа-максимум для меня. Не решаюсь я пока подойти к худруку
Русского Драматического Театра – Михаилу Исаковичу Рабиновичу. Но что ни
делается – делается к лучшему, значит – не время еще.

Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта