Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Вернуться в Приглашение

Интервью

"Если мне нужно будет сесть в автобус - я сяду в него, даже если он не остановится!"

Место встречи: Гостиная "У Пчёлки Майи"
Отвечал на вопросы: Любава
Дата: 11.03.2006


Электронный адрес: Lubava-Santana@yandex.ru
 
Произведения Любавы:
 
 
ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЕБЕДЬ
Женщина любила Мужчину. На пути к её счастью были препятствия, условности и много чего другого… Но она просто любила, а черту условностей переступать и не собиралась. Она была счастлива своей любовью. Когда она его встречала, краснела и терялась. Он же смотрел с пониманием, нежностью и лёгкой грустью. Между ними была пропасть. Они оба были не свободны. А она писала стихи, прекрасные и возвышенные. Она ни перед кем не чувствовала себя виноватой. Её любовь была с ней, в её сердце. Её у неё никто бы не смог отнять. Она только думала о том, что однажды она издаст небольшую книжку стихов, напоенной её любовью. И только тогда она чуть-чуть переступит черту дозволенного. Она подарит своему любимому Мужчине эту книжку. Ведь она имеет на это полное право. Потому что стихи написаны о нём…
В серванте на массивной зеркальной подставке плыл одинокий Хрустальный Лебедь. Изогнув прекрасную шею, он бесстрастно разглядывал своё отражение. В окружении тонких прозрачных фужеров и рюмок, похожих на застывший полёт балерин, он был холоден и непонятен. О чём он думал? Может быть, однажды, он надеялся взлететь, оттолкнувшись от хрустального и безжизненного озера? Может, застывший от
отчаяния и боли, он уже никогда не взлетит?
…Женщина всё-таки издала свои стихи. Правда, только в одном экземпляре. Тоненькая, неприметная книжка, вместившая в себе всю боль и красоту женского сердца, трепетала
в ладонях Женщины от ветерка, врывающегося в комнату из открытого окна. Женщина думала о своём любимом. К этому времени боль утихла. И всё стало на свои места…
Взгляд Женщины остановился на одиноком Хрустальном Лебеде. Тонкие прекрасные руки прижали книжку со стихами к груди, а потом к губам. Затем, она подошла к серванту, осторожно приподняла зеркальную подставку, по которой плыл в никуда Хрустальный Лебедь, и подложила под него свою книгу. Поправила, светло улыбнувшись, и облегчённо вздохнула.
А когда пришла ночь и Женщина заснула, Хрустальный Лебедь расправил крылья, оттолкнулся от зеркальной подставки и взлетел. Опустившись на край постели, где спала Женщина, стерёг её сон до утра. С первым же лучом солнца он возвратился на место и застыл на месте.
А Женщина подумала, что ей это приснилось.
 
 
ЛЮБОЧКА
 
(рассказ)
 
Маленькая Любочка, спрятавшись под пышным кустом смородины, горько плакала. Её никто не понимал… Взрослые, в своём мире, строили жизнь как-то не так, неправильно. Они считали, видимо, что всему в жизни есть замена. Что можно всё делать на черновую… Что набело всегда успеется переписать.
Любочка с трудом переносила любые перемены. Ко всему постоянному она относилась трепетно и нежно. Каждая ситуация, по её мнению должна быть стабильна, надёжна и однозначна. К этому привыкаешь. Общение с постоянным и надёжным становится ритуалом, особенным, личным. Шестилетняя Любочка, конечно, так не формулировала свои мысли и ощущения. Будучи мне очень близкой и любимой, она как бы даёт мне право анализировать и формулировать её чувства…
Напротив Любочкиной кровати, на белённой мелом стене, всё время висела в деревянной рамке фотография её прадеда Герасима. Молодой светловолосый и симпатичный казачёк, встречал девочку своим взглядом каждое утро, сразу же, как она просыпалась. В этом было какое-то священнодейство. Это был их секрет. Один на двоих. Переглянувшись с прадедушкой, Люба бежала по своим неотложным детским делам.
Но однажды всё разрушилось. На той стене, где всегда висел портрет, решили сделать дверь. А портрет повесили на другую стену. И теперь уже прадедушка Герасим не встречал Любочку своим взглядом, стоило ей только проснуться. Это так повлияло на неё, что она даже приболела. Любе было немного лет, и она не смогла толком объяснить, что с ней происходит. Она просто плакала и просила повесить портрет на место, что было не возможно, так как там уже была дверь. А её слёзы приняли за каприз.
Любочка воспитывалась в неполной семье, так это называлось. Жила она в селе, большом и красивом, с мамой, бабушкой и дедушкой. У всех соседских детей отцы жили в семье.
Её отец жил с другой женщиной, детей там не было. Любочка и отец часто общались. Отец приносил ей конфеты, игрушки и книжки. Они подолгу разговаривали
Люба очень страдала. Она совершенно не понимала, как же может так быть, чтобы отец и мать…отдельно. Она плакала и спрашивала своего отца, почему он не уходит от чужой тётки, почему не возвращается к маме?
Она спрашивала у матери, - почему она не позовёт отца в дом? Почему не возьмёт его за руку, почему не закроет за ним все окна и двери, чтобы он остался с ними навсегда?
А они ей отвечали, что она ещё маленькая. А когда вырастет большая, то всё поймёт.
Время шло и ничего не менялось. Отец, погостевав с Любочкой, уходил к той, другой и чужой женщине, А она оставалась с мамой, дедушкой и бабушкой.
Когда никто не видел, она снимала со стены портрет прадедушки и, глядя в его глаза, спрашивала, как же быть? Прадедушка молчал. Он наверно ничем не мог помочь…
А однажды в дом пришли незнакомые люди. Они были по- праздничному красиво одеты, украшены лентами и цветами. Они шумели и смеялись. Люба что-то похожее видела в кино…
Мама её, Катерина, встречала их... Толстая и золотистая коса веночком обвивала её голову. Зелёное с изумрудным отливом платье обхватывало её стройный стан и опускалось к ногам пышными складками. Гости что-то громко и нараспев говорили. Дедушка и бабушка отвечали.
И Люба всё поняла. Она закричала, по-детски громко и пронзительно. Билась как раненая птица, вырываясь из рук дедушки, который пытался её успокоить. Она не слышала никого и ничего. Она кричала, что у неё есть отец Алёшка, и что ей никто не нужен. И что она уйдёт из дому, если мама выйдет замуж.
Когда сваты ушли, Люба забилась в угол и замолчала. Она крепко прижимала к себе портрет прадедушки. Тонкие пальчики побелели от напряжения. Дедушка взял со стола бутыль с самогоном, приготовленный для гостей, налил в стакан и, не закусывая, одним махом всё выпил, крякнул и вышел. Бабушка с лозиной подошла к внучке. Мама отобрала у неё лозину и, разломав её, выскочила плача вслед за дедушкой.
Время шло. В доме об инценденте не вспоминали, только мама ходила грустная, больше стала пропадать на животноводческой ферме, где работала дояркой. Люба пошла в школу. Она по-прежнему встречалась с отцом. Он же, услышав о случившемся, сильно отругал её, пытаясь объяснить, что мама ещё молодая и красивая…Любочка не хотела слушать. В ответ на его слова она начинала плакать…
Однажды на улице к Любе подошёл мужчина с соседней улицы. Он недавно овдовел и остался с двумя детьми, мальчиком и девочкой, примерно одного с Любочкой возраста. Мужчина спросил у Любы, не обижают ли её его дети? Люба сказала, что его дети очень хорошие и что она с ними дружит.
Вскоре он пришёл к ним в дом вместе со своими детьми. Он поздоровался со всеми, низко поклонившись, затем подошёл к Любе; - Любочка, ты мне недавно сказала, что мои дети очень хорошие, и ты с ними дружишь. А дружу с твоей мамой. Давайте будем жить все вместе!
Люба заплакала. У неё не было больше слов. Как же они все не понимают? Как же они так могут?…
И этот мужчина ушёл из их двора… А мама бросилась перед Любой на колени: - Доченька… - плакала молодая женщина, - ты вырастешь, и у тебя будет своя семья. А я останусь одна. Дедушка и бабушка уже не молодые…
В этот вечер Любочку исполосовали лозиной. Бабушка била и плакала. А дедушка и мама ушли, и не было их долго-долго.
Утром Люба ушла из дому навсегда, прихватив с собой портрет прадедушки Герасима…
Путь её лежал сначала через выгон, где паслось стадо коров и дурманяще пахло чабрецом и молодой полынью. Это был майский день. День обещал быть прозрачным и солнечным, он обещал счастье… А Любочкино счастье, - где оно?
Дальше рос молодой сосновник, а за ним раскинулось соседнее село. На самом краю, примыкая к сосновнику, строился дом. Он сиял золотом некрашеных оконных рам и балок перекрытия. Бригада строителей ловко и быстро занималась своим делом. Дело спорилось. Слышались шутки и смех.
На верстаке, укрепив сосновый брус, строгал молодой синеглазый мужчина. Его загорелые руки крепко держали рубанок, с силой прижимая его и отталкивая от себя. Свернувшиеся колечками, душистые, медового цвета стружки веером разлетались в разные стороны. Некоторые запутались в его светлых волосах. Вокруг было много опилок. Пахло сосной и летом… Было удивительно хорошо. Люба успокоилась. Ей захотелось больше никуда не уходить… Она крепко прижимала к себе портрет прадедушки и не сводила своих глаз с мужчины. Он, коренастый, молодой с загорелыми большими руками, неимоверно синими глазами властно притягивал её взгляд. Она подошла поближе. Он заметил её
-Что так смотришь, черноглазая? Хочешь быть моей невестой?
-А у тебя дети есть? – не отвечая, спросила девочка дрогнувшим голосом.
-Какие дети?! – засмеялся парень. – Я ведь не женат ещё… Вот ты, когда вырастешь. Выходи за меня!
Брызги смеха, синий взгляд, веер золотых стружек…У Любы часто-часто забилось сердце.
-У меня мама красивая… А я буду звать тебя папой!
Подошла какая-то женщина, видимо хозяйка строящегося дома:
- Да не слушай ты её, Николай! С матерью её, Катькой, ещё можно сладить. А Любка…она в одну щеку целует, а в другую кусает…
Люба не слышала её слов, не воспринимала. – Ни-ко-лай! – Какое звучное и красивое имя! Как будто колокольчики… где-то далеко-далеко. Как будто прозрачная весенняя капель!
Любочка протянула растерянному парню руку. Он оглянулся и, будто перед кем-то оправдываясь, сказал: - А у меня нет отца… я его совсем и не знаю. А она меня хочет отцом назвать…!
Все, кто там был, просто остолбенели от удивления. А Любочка взяла Николая за руку и повела к себе домой…
Вот уж, действительно, правда, что браки совершаются на небесах! Остался Николай в доме Любочка. И прожили они с Катенькой душа в душу, - без малого сорок лет. До самого конца их жизни.
А портрет Любочкиного прадедушки Герасима всегда висел на самом почётном месте, пока живы были Николай И Катенька. А сейчас он находится в доме, где живёт семья Любочки, Любавы… где живёт моя семья!
 
 
 
ПОЗОВИ МЕНЯ!
 
(рассказ)
Квартира когда-то была тесной, многолюдной и шумной. На плите всё время что-то булькало. На верёвках, натянутых через всю кухню, висели пеленки, и другие детские вещи… Бывало много гостей - малышей и взрослых. Порой, засиживаясь, оставались на ночь. Укладываясь прямо на пол покатом. Было хорошо и уютно по-домашнему.
Немолодая женщина сидит в одиночестве, на кухне. Из радио угадывается почти неслышная мелодия. Тихо.
Нет, она не одинокая. У неё есть дети. Только они уже выросли, своими детьми обзавелись и разлетелись, кто куда… Ей, в общем, то, не на что жаловаться. Дети у неё хорошие. Получили образование, устроились на престижные работы, обеспечены. Да и её не забывают. Звонят, деньги присылают. А как приезжают, то, сколько шума, визга и веселья! Внучата, как птенчики, по квартире летают. Зятья, что надо, отремонтируют. Невестки обои наклеят. Дочки да сыновья подарков накупят…Хорошо то как! Весело, добротно, сытно… А было-то?
Женщина вздыхает с лёгкой грустью. – Это сейчас. А тогда? Когда узнала, что муж её законный, перед Богом и людьми, отец детей её, на стороне женщину завёл, криком кричала, как раненая птица металась из угла в угол. Не могла понять, не могла поверить… Как же это такое могло случиться, что при четырёх детях, с другой женщиной связался?
Разве не любила она его? Разве не угождала? И завтрак, и рубашка, и постель свежая… И шила и вязала, И хозяйка была отменная. И собой хороша…
Когда увидела ту, другую, не могла понять, что же он в ней нашёл… А когда та, другая, призналась, что беременна, вовсе разум потеряла. Не разбираясь, не выясняя ничего больше, к приходу мужа, собрала его вещи и выставила за дверь…
Уже сколько не убеждал он, что ошибся, что на него как бы затмение зашло. Сколько ни просил прощения, - стояла она как скала, в своём не прощении. Дети, все четверо, как голубята, стояли, прижавшись, друг к другу, и плакали. Они не понимали, что происходит.
Он же, отчаявшись, взял химический карандаш, намочил его в кружке с водой, и на крашеной стенке над столом, написал: - «Позови меня!!!»…
Сколько потом ни отмывала она надпись, химический карандаш не смывался. Пришлось закрасить. А позже, когда с деньгами стало полегче, плиткой заложили. Забылось всё.
Краем уха слышала, что не стал он жить с той, другой. Да и не родила она. А он уехал. Давно это было. Может, лет пятнадцать прошло. А детей она сама в люди вывела. На алименты не подавала, Он присылал, с разных адресов. Она брала. – Надо было выживать. Теперь всё позади. Теперь всё в порядке.
В дверь позвонили. Это пришёл сосед с верхнего этажа. Недавно он сильно залил ее кухню, и плитка вздулась. Сосед пришёл с необходимыми для ремонта инструментами и цементом. Женщина отодвинула стол, и он мастерком поддел несколько плиток. Они легко отделились от стены вместе с верхним слоем покраски. На нижнем, более старом слое ясно виднелась надпись: «Позови меня…» Только от восклицательных знаков остались три точки…
Женщина отвернулась. Потом вышла из кухни. Вскоре сосед, устранив повреждение, ушёл.
Она не спала всю ночь. Думала, перелистывая по листочку всю свою жизнь.…Очень рано, на рассвете, она позвонила в справочное, надеясь только на чудо.
…Седой, постаревший, с цветами, - он стоял у неё на пороге.
-Ну, вот я и позвала… - Грустно улыбнулась женщина,
-А я пришёл… - Ответил он.
 
ДОЖДЬ СМЫВАЕТ НЕ ВСЕ СЛЕДЫ…
Я буду идти по твоей улице, едва касаясь босыми ногами земли, не смея поднять глаза на твои окна…
Из этих окон ты не посмотришь на меня. И я буду вздрагивать от стука открывающихся калиток соседних домов. Я буду бояться оглянуться на твою калитку, из которой ты не выйдешь…
Ударит гроза и дождь смоет мои следы. Я вернусь домой и буду смотреть на телефон, не смея прикоснуться к трубке. А ты мне не позвонишь.
Прекратится дождь. Уйдёт гроза и ты выйдешь, открыв свою калитку, вдохнёшь на всю грудь промытый недавним ливнем дождь и не увидишь меня на дороге. Запах отяжелевшей от дождя сирени, поглотит запахи моих духов и ты не догадаешься, что я здесь недавно была.
Солнце выглянет из-за туч и ты вспомнишь не обо мне. Изумрудная молодая трава будет влажно блестеть на солнце. Снова брызнут золотом одуванчики и отяжелевшая сирень слегка качнётся от налетевшего ветерка…
Ты восхищённо и легко будешь чувствовать себя в это яркое, свежее и хрустально прозрачное утро. По дороге, возле твоего дома , пройдут люди и оставят свои следы…
Мои следы были до дождя, до грозы… Ты забыл это?
 
НАРИСУЙТЕ МЕНЯ
Нарисуйте меня в чёрно-белых тонах!
О, Художник, прошу я - не смешивай краски…
Отгорела уже пестрота на губах
Горько-сладко-солёной, красивою сказкой.
 
Не жалей же, дружок, ещё краски подлей,
Чёрно-белых мазков на меня не жалей
Где черней, где белей. Где в Аду, Где в Раю…
Распиши же, Художник, Щедро душу мою!
 
И упала бессильно чёрно-белая кисть…
Жизнь познавший Художник мне сказал: - Оглянись!
Оглянись, там, в конце, ждёт нас каждого Бог,
Лишь ему возводить чёрно-белый чертог…
 
Это дело его, это краски его!
А тебе нужно верить только в сердце своё.
 
 
 
 
 
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Любава, рада встрече в нашей гостиной! Прошу Вас к столу: будем пить чай и вести беседу!
 
Любава, расскажите о себе: где родились, проживаете, чем заниматесь?
 
Расскажите о своей семье, повлияло ли воспитание на Ваше творческое формирование?
 
Когда и как Вы ощутили в себе Талант?
 
Помните ли самые первые строки, которые Вы "подарили" бумаге?
 
Что Вас вдохновляет?
 
Ваша первая публикация? Чувсвтва, связанные с эти событием?
 
 
ЛЮБАВА: Леночка, и я очень рада встрече с Вами. ваш чай необыкновенно вкусный, а Ваши вопросы заставили меня призадуматься. Прошу меня извинить, что не сразу ответила. Круговорот мыслей и чувств вылился вот таким образом. Я просто написала по Вашим вопрпосам автобиографию
================
 
Мне кажется (впрочем, я в этом уверенна), что это автобиография очень счастливого человека…
 
Я, Любовь Алексеевна Косьяненко (по мужу Кочина). Литературный и профессиональный псевдоним – Любава. Родилась 16 апреля 1950 года в селе Проезжее, Старобельского района, Луганской области. Среднетехническое образование. Член Межрегионального Союза Писателей Украины. Лауреат Международного конкурса в Интернет – журнале «Новітній час», в номинации «Украинская поэзия», Пишу на двух языках, русском и украинском. Изданы книги : «Там памяти златая нить…» и «Сльози, калинової, смуток…», «Исповедь Магдалены», «Инструкция не прилагается», «Монолог на двух языках» а, также участвую , в 15 – ти коллективных сборниках. Работала в литейном цехе, в тепловозной малярке. Затем мастером на производственном участке. Затем у меня появилась такая профессия, как нумеролог. Хотя, стандартное название - нумеролог, здесь уже не подходит. Скорее всего, это математическая лингвистика… В ней математика и лингвистика связаны таким невероятным, хотя и логическим методом, - как были бы связаны огонь и вода металлической проволокой. Это конечно метафора. А вот стихи я писала всегда. Когда ещё не ходила в школу. Дедушка, уже тогда посещавший ликбез, мои стихи записывал в школьной тетрадке, в линейку.
О себе писать всегда сложно, но, кажется, приятно… В детстве я очень любила сказки. Даже во вред школьным занятиям.
Говорят, на белом свете
Всем отдельно звёзды светят…
Но, какая же, какая же моя?
Может та, что в небе с краю,
Может в центре, я не знаю,
Только знаю, то, что где-то есть она!
Убегу я в ширь степную,
И под небом заночую,
И попробую звезду свою сыскать.
Может та, что в небе скраю,
Может в центре, я не знаю…
Это один из моих ранних стихов. Когда мама не видела, я закрывала надоевшую арифметику и потихоньку читала сказки. Любые. По много раз. Запоем. Тогда для меня в мире ничего не существовало. Даже хворостины от бабушки, за полученную двойку. Думаю, что была я замкнутым ребёнком. Не всегда ладила со сверстниками. Но находила общий язык с кошкой и собакой, которые у нас жили. С курами, гусями, коровой Ласточкой. А ещё я чувствовала сердцем каждый листочек, каждую травинку. Я никогда не рвала цветы. Я очень жалела, скошенные вместе с пшеницей, васильки… Я чувствовала, как они трепетали и плакали от боли. Я видела, как шевелились их лепестки от ветра, и придумала сказку, будто бы, они прилетели на Землю, чтобы о чём-то мне поведать, но не успели. Я собирала их и ставила в воду. И долго-долго пыталась понять, что же они мне хотели сказать? Иногда мне чудились их голоса. То колокольчиками, то флейтой, то далёким эхом свирели…О моей тайне знал только дедушка…
Это сейчас я занимаюсь очень-очень серьёзной наукой. Сейчас, когда я мать троих взрослых детей, жена с более чем тридцатилетним супружеским стажем, дважды тёща, один раз свекровь и, даже, один раз бабушка. Ну и, конечно же, женщина пенсионного возраста, - я совсем не забыла, как я когда-то очень давно, хотела понять то, что не успели сказать мне скошенные васильки…
Может быть, они хотели мне поведать обо мне что-то очень важное…что же?
 
 
…То ли дождь я, то ли ветер,
То ли солнце на восходе,
То ли тихий тёплый вечер,
То ли лук на огороде…
Да, да - лук! В нём тоже мудрость
Бытия. Да только грубость,
Косность губ и языка
Воздвигают эту стену…
Между мной и неизвестным…
А взломать ту стену страшно,
Вдруг осколок сердце ранит?
Вдруг окажется мираж там,
Мной построенный, а я,
Лишь талантливой актрисой
В мир вошла, себя придумав,
Обманув других, тем самым…
 
Ну, это сейчас меня подстёгивают такие мысли искать ответы на затянувшиеся вопросы. Все буквы русского алфавита, с помощью математики, я построила по стойке «смирно» и требую ответа. Разве я не продолжаю верить в сказки? А арифметика, которой я жертвовала во имя сказок? А теперь жертва спешит на помощь победителю, то есть сказкам? Так вот бывает… Только, чтобы встретиться со своей главной сказкой в жизни, я провожу по 10-15 часов у компьютера и в этом мне должна помочь моя электронная программа «Santana.»
 
 
 
Информация в ней располагается таким образом, что шифр ответа совпадает с шифром вопроса. Но это очень взрослая сказка. А тогда… Наш двор зарастал летом густым спорышом, так его у нас называют. А где-то в других местах, его зовут травой-муравой. Спорыш разрастался упругим, прохладным и блестящим ковром. И я любила на нём ходить босиком. А потом он прорастал, как бы расшивался полевой берёзкой, с нежно-розовыми цветами. И тогда я боялась на него становиться ногами. А у колодца рос пышный куст бузины. Когда он расцветал, его соцветия были похожи на белоснежные блюдца, налитые до краёв солнцем. Тогда пчёлы и шмели налетали роем, чтобы вдоволь напиться душистого солнечного света.
А ещё я любила смотреть, как вышивает моя мама. Когда из окна на её вышивку падал скупой зимний свет, я видела, как загоралась под любимыми мамиными руками шёлковая гладь и всей сутью ощущала, как в наш дом, среди зимы, входит лето. Когда я подросла и научилась вышивать, то уже сама прятала от лютой зимы в своём доме солнечное лето.
Когда же ко мне приходила осень, то она щедро заливала алым пламенем вишнёвый сад. Крышу дома покрывали свежей соломой, и тогда она полыхала золотом, и в ней отражалось солнце. Во дворе стоял огромный стог высушенного сена, дорожка к колодцу посыпалась золотым песком. И мама у окна распускала свои золотистые косы, о чём-то своём задумываясь…
Теперь я отчётливо понимаю, какой бесценный подарок я получила в детстве. И ни мои достижения, похвальные грамоты, рацпредложения, премии на праздники - ничего не значат рядом с этим… Может быть, оценив по самой высокой цене подарок Судьбы, я получила от Бога в награду тех, кому я могу всё это передать – моих детей. Галочка, Ирочка и Валерик…они уже взрослые. И свою любовь, как сердце на ладони, они протягивают своим детям. Уже своим… Как же быстро течёт время!
Когда ушли из моей жизни бабушка, дедушка, отец и мама, я вдруг, ценой горечи утрат, поняла, что самое дорогое то, чего уже не вернёшь.… Когда мой, маленький ещё, сын привёл меня на поляну, залитую солнечным светом цветущих одуванчиков, и сказал: - Мама, я дарю тебе эту поляну цветов. Навсегда! – Я вдруг осознала, зачем я пришла на Землю.… Так ясно, так пронзительно…как будто снова родилась, или воскресла.
Я пришла на Землю затем, чтобы оставить на ней память о том, что я больше всего любила!
А совсем недавно мой маленький внук, рассмотрев меня с головы до ног, серьёзно и обстоятельно произнёс: - Бабушка, ты такая нетолстая и вся класивая, ну плосто отпад! - И поняла я, что писать мне и не переписать, сколько раз я была счастливая, сколько раз я встречалась с Богом, в порыве любви и благодарности.
Иду я по Земле и ступнями, как ладонями, льну к ней И от невыразимых чувств, моё сердце рвётся из груди, плача и ликуя. Мне выпало необъяснимое и невероятное счастье жить на этой Земле, сумевшей научить меня любить…
 
 
НАТАЛЬЯ БАЦАНОВА: Доброго Вам времени суток, Любава! Мне очень импонирует Ваша жизнерадостность и любовь к Земле, детям, да и вообще к Жизни!
А что Вы неприемлете? Что Вас раздражает?
Спасибо. Наталья.
 
ЛЮБАВА: Здравствуйте, Наташа.Спасибо Вам, за то, что пришли на чай, который так любезно и щедро наливаетнаша Золотая Пчелка...
Что ж...отвечу и на этот вопрос...в Вашем лице сегодня мне его неоднозначно поставила жизнь...хотя это происходит не впервые...
 
-----….Неприемлю в людях двойственность, необязательность, безответственность…не терплю, когда скулят и жалуются…
В себе самой, раздражает меня недостаточная твердость по отношению к названным качествам у людей.
---Ненавижу в людях духовную корысть. Для меня это, - самый большой грех.
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Любовь и Магия творчества в каждой строке - зачиталась, забыла про свои вопросы... Да, будто это не ответы на банальные вопросы, а светлая одуванчиковая миниатюра, освященная божественной любовью. И имя Ваше - ЛЮБОВЬ!
Любава, кто Вам "подарил" это имя? Как Вы думаете, есть ли в этом имени заряд на любовь?:-)
 
Счастье дается от Бога или его нужно заслужить?
 
Любава, Ваши рассказы написаны ЖИВЫМ, колоритным языком... Проникновенны, душевны, так можно писать в случае, когда пишешь ДУШОЙ. "Любочка", "Позови меня" - насколько они автобиографичны?
 
ЛЮБАВА: Милая Леночка, наверное, я слишком эмоциональный человек, если без Вашего душистого чая, не смогла бы ответить, на Ваши вопросы...
У меня складывается необычное ощущение в процессе виртуального общения с Вами... Будто я исповедуюсь перед самой собой, в точке сборки времени настоящего, прошлого и будущего….
Чувствую ответственность в условиях железных тисков времени, сжавшегося в один миг…
Наверно, на очном интервью, мне бы проще было ответить на эти вопросы…потому что, я бы на них, на самом деле, по-настоящему бы и не ответила…
--необычное это явление, виртуальный мир…он для меня сжался до одного листа…но я его не вижу. Но вижу ли я себя? На этом листе, между этими буквами…под этими строчками…я растворяюсь в этом, невидимом мне мире. Стану ли я этим миром, не кану ли бесследно в вечность, сжавшегося сейчас для меня в одно мгновение?
-КТО В ЭТОМ МИРЕ ПОМЕНЯТЬ ГОТОВ, ОТРЫВОК ВЕЧНОСТИ, НА ЦЕЛОЕ МГНОВЕНЬЕ? – Я. Чтобы в одночасье сгореть. Сгореть от невозможности, осознать и материализовать свои замыслы, свои намерения, свой потенциал, мною неведомый, как и многим другим...
……………………………..
А с именем, Любава, у меня связана своя история. Мой дедушка, Иван, не был родным дедушкой. До войны у него была на Урале семья: Его мать, двое детей и молодая жена-Любава. Она-то и провожала своего солдата на войну. Мать, двое детей стояли на битой дороге и уже без слез смотрели, как колхозный грузовик увозил, вместе с другими мужчинами их Ивана…Ванюшу…Так он их и запомнил.
Когда немцы подходили вплотную к Москве, некоторые самолеты перелетали столицу, некоторые в обход и бомбили села и города…
…на месте дома только воронка…только обгоревшая печь. Детки, мама…милая жена Любавушка…где они? Как пережил солдат свою потерю? Как проклинал он врага и так проклятого…не знаю, не ведаю…
А мой родной дедушка Архип, был первым председателем нашего колхоза. У него был туберкулез легких и его не брали на войну. Но в 1943 году, когда немцы подходили к Луганску, он ушел добровольцем…колхоз лег на плечи его брата.
Там на той войне, и встретились два солдата, русский богатырь Иван, да добрый казах-хохол, Архип…
Раненый, буквально выплевывающий свои легкие надрывным, глухим кашлем, дедушка Архип попросил друга Ивана, когда-нибудь найти его семью…жену Машу, да детей его, Василька, Ванюшку и Катеньку…
…Поседевший, постаревший, потерявший все на свете, уже после войны, уже после салютов победы, он пришел на Украину, чтобы выполнить последнюю волю друга. Здесь и остался. Когда я родилась, он взял меня на руки. Прижал к себе осторожно и сквозь слезы сказал:- Здравствуй моя, Любавушка…вот и дождался я тебя.
Как любил он меня, как холил меня, это словами не передать…
Он дарил мне цветы и рассказывал удивительные сказки... А с какой гордостью, он рассказывал он о своем фронтовом друге, Архипе…
Только меня все равно записали-Любовь, церковный батюшка не был согласен…имя языческое, дохристианское…
Я же, язычницей так и осталась... но, это уже другая история....
Уже взрослой, я взяла это имя творческим и профессиональным псевдонимом. Оно прижилось и меня практически все называют Любавой.
Какой заряд несет это имя? Заряд любви и ответственности за эту любовь…
-Дает ли счастье Бог, или его надо заслужить…не знаю. Я просто живу, я просто счастлива…
Возможно, Бог дает только право быть счастливым.
- Рассказ « Любочка», полностью автобиаграфичен. Это один фрагмент моей жизни.
- Рассказ «Позови меня…» - это квинтэссенция моих чувств и ощущений в результате соприкосновения с разными судьбами в процессе моей работы.
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Мы вновь за нашим столом, рядом камин - тепло и уютно... И так приятно беседовать с Вами - такой добросердечной, интересной, светлой...
Любовь Алексеевна, что для Вас ближе - поэзия и ли проза?
 
Если я не ошибаюсь, Ваш творческий путь начался с поэзии, как Вы "дошли" до прозы?
 
ЛЮБАВА: Вы мне задали сложный вопрос, что мне ближе,- поэзия или проза?
- отвечу так, это разные инструменты для выражения моих чувств…
Скажем, для выражения одних чувств и ощущений - русская поэзия,
для выражения других – украинская поэзия, для выражения третьих - русская проза , для ощущения четвертых - украинская проза….
Мне сложно одним жанром и одним языком выразить все то, что я чувствую.
Прозрачный, как березовая роща ранней весной, русский язык…солнечный, барвинковый, соловьиный украинский…как поделить сердце…как вместить всю красоту родного слова…русского ли…украинского ли…
….Журавлиный клин, рассекающий небо…подсолнухи, сердцем повернувшиеся к солнцу…где земля русская, где земля украинская? Я распята по Днепру…
- Так, все-таки, как же я дошла? – а я всегда была здесь и там…всегда.
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: :-) Любава, да Вы сама - просто мелодия! Каждый ответ - отдельная миниатюра. По-моему, после нашего интервью у Вас наберется материала на новый сборник:-), чего я желаю от всего сердца.
 
Любава, что-то мне подсказывает, что у Вас еще есть другие таланты... Это так? Ваши увлечения помимо всего сказанного?
 
 
ЛЮБАВА: Честно сказать, могу ли я назвать талантом дело всей своей жизни, тем более, увлечением…это еще не определена, или, скажем не достаточно сформулированная цель, но отчетливо видна задача….
По-моему, талант - это способность уже производить что-то…
….я же только на Пути. Длинном, таком длинном, что конца его не видно…впрочем, как и начала. Неизвестно, сколько воплощений я бъюсь над своими вопросами, да может и не одна я….
Я всегда была « почемучкой», такой и осталась. Но, я всегда понимала, что на мои вопросы сложно ответить, поэтому спрашивала у себя…я уже писала Вам, Леночка, это в первом ответе, о своей бытие…
….У каждого жизнь не простая, кто-то борется, кто-то смиряется…бывает и отказывается. Я ей задаю вопросы. Я хочу от нее доказуемого ответа…скажем математически доказуемого…
Моя « Santana»- это моя жизнь, мое кровообращение…мое дыхание.
Простите, за патетику…мир для меня сузился в этом…
 
…. Я много лет занимаюсь исследованиями в области лингвистической математики. Создала свою собственную программу «Santana», что представляет собой математико-лингвистическое тестирование запрограммированной реальности. Это серьёзная трепанация Души и подсознания. Это наизнанку…
 
Программа сырая, далеко не отвечает моим запросам, но, тем не менее, я её представила на научную конференцию при университете…для меня создали отдельную коллегию, состоящую из профессоров математики и лингвистики…мне было предложено печататься в серьезных научных журналах страны…но, я еще не пошла на это, так как не уверена в полной доказуемости результатов расчетов моей программы…
Это все, что я могла сказать.
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Проблемы современной литературы? Плюсы и минусы?
 
ЛЮБАВА: Насчет проблем современной литературы, ее плюсов и минусов- у меня нет собственного ответа....бытующее мнение или укоренившиеся суждения не хочу повторять. Я живу в это время, судить о другом времени мне сложно, тем более-сравнивать.
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Каковы перспективы молодых писателей в современной России? Украине?
 
ЛЮБАВА: Перспективы молодых писателей любой страны обусловлены свежестью мышления, способностью идти в ногу с временем...думаю, что истинные таланты всегда найдут свое, достойное место...в любом времени
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Ваше отношение к сетевой литературе? Есть ли опасность вытеснения таких родных, пахнущих полиграфией книг?
 
ЛЮБАВА: Возможность напечататься в сети дала мне более широкую аудиторию...что и другим тоже, я полагаю. Не думаю, что родная, пахнущая типогафской краской, книжка уйдет на задний план...у всего свой читатель...
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Кстати, Вы любите чай или кофе? Есть ли какие-либо традиции в Вашей семье, в частности, распития чая?
 
ЛЮБАВА: Милая Леночка, у Вас замечательный чай. К сожалению, особых традиций, связанных с чаем, у меня нет....
Но я знаю один удивительный рецепт чая. Это сбор трав: чабрец, мята и меллиса, в равных пропорциях. Заваривается так; одна столовая ложка сухой смеси, на 330 грамм кипятка... - Это усиливает флюидную систему женщины...притягивает мужское население. В свою бытность на заводе старшим мастером, когда меня вызывал начальник цеха "на ковер", я чуть ли не обливалась этим снадобьем, и мы с начальником решали проблемы мирно....
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Как Вы приобщились к интернету?
 
ЛЮБАВА: Как я приобщилась к интернету? Ну...я же привыкла искать ответы на свои вопросы...вот и ищу их везде...
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Пошли ли Ваши дети по Вашим стопам?
 
ЛЮБАВА: Стихи у меня пишут обе дочери. Старшая еще танцует. Сын пишет музыку на стихи местных авторов и мои тоже.Он также поет и играет на различных инструментах.Мой внук получил первое место на региональном конкурсе, в номинации - латиноамереканские танцы.
Стихи писал мой отец...у него много было написано о Бухенвальде....был там он.
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Ваши любимые писатели? Поэты?
 
ЛЮБАВА: Любимые украинские поэты - Тарас Шевченко,Леся Украинка, люблю скандинавскую фантастику, люблю сказки...
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Роль КНИГИ в Вашей жизни?
 
ЛЮБАВА: Книги сыграли значительну роль в моей жизни...особенно сказки. Это мир, в котором я училась жить и любить жизнь.
 
 
ВАЛЕНТИНА ЧЕРНЯЕВА: Здравствуйте, Любава! Вы не могли бы рассказать чуть подробней о своей программе SANTANA, но попроще для непосвящённых? В каком городе Вы живёте?
 
ЛЮБАВА: Уважаемая Валентина, рассказать поподробнее о Сантане мне будет сложно здесь. Но эта тема уже открыта в Интернете, в форме обширного диалога. Вначале тема была нацелена на поиск людей, выживших после заболевания раком…затем она перосла в другое…вот как раз об исследованим там завязался такой оживленный диалог, что я решила перенести свои исследования в Интернет. Что из этого получается, можно посмотреть там.
 
Вот по этому адресу http://ad-store.ru/forum/viewforum.php?f=43 в списке тем, нужно найти две моих теме(была изначально одна тема, затем модератор решил ее разделить на две, что для меня и читателей оказалось несколько неудобным)
-Выжившие после рака, давайте поделимся опытом….
- Заявки и прогнозы
Темы под авторством-Lubava-Santana(это я…)
 
Найти эти темы не сложно, так как у них самый высокий рейтинг(количество посещений) и они являются одними из самых горячих. Читать, если вас это заинтересует, и у вас хватит терпения(там пять и четыре страниц, соответственно ), в том порядке, какой я назвала….
 
Если захотите поучавствовать, следует зарегистрироваться…
 
С ув. Любава (Lubava-Santana)
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Любава!
Скажите, диагноз рака, который Вам поставили 16 лет назад, сейчас не подтверждается? Знаете, мне кажется, что выздоровление, излечение даже от самой страшной болезни зависит от эмоционального состояния человека: Вы - светлы, добры, душевны, оптимистичны, в конце концов, а это играет большую роль. Установлена закономерность катаклизмов в природе от эмоционального состояния людей: "черные" посылы, мрачные мысли, людское зло в общей сумме провоцируют такие трагедии, как 11 сентября в Америке, 1 сентября в Беслане и пр.
Дайте совет людям, как избавиться от мрачных мыслей? Как стать счастливым?
 
 
У Вас 15 лет оккультной практики. Что именно входило в Вашу практику? Занимаетесль ли этим сейчас?
 
ЛЮБАВА: Занимаюсь диагностикой заболеваний, разбираюсь в факторах судьбы и в ее неотвратимости и управляемости. Оказываю помощь в трудную минуту. Учу людей быть счастливыми.
 
Диагноз рака не может быть подтвержден, если человек прожил 17 лет...так ведь без оптимизма я бы наверно и не выжила... Но сейчас не об этом. Этими исследованиями я занимаюсь 15-16лет. Это выше меня...это сильнее меня. Я не занимаюсь этим тогда, когда не занимается... Я занимаюсь этим в состоянии полного умиротворения. Что было сначала весьма редко. Потом для работы я стала моделировать это состояние. Состояние умиротворения, душевного равновесия - похожи на световые потоки одушевлённой энергии. Говорю, как чувствую. Чтобы полноценно делать то, что не могу не делать, я научилась гармонизировать окружающую обстановку для собственной же возможности идти, куда мне идти предназначено. Иногда я вижу, а чаще чувствую, свой путь. Вижу в состоянии Дежавю... Я иду по спирали. Идти мне легко. Но, если мне что-то мешает, мне становится физически больно. Моя душа становится сплошной, открытой раной. Я мечусь, пишу стихи, организовываю различные мероприятия., литературные конкурсы, шоу”Любовь с первого взгляда” для пожилых людей. Я признаю самым полноценным общением в такие минуты - общение с маленькими детьми и стариками. Где-то там, на Стыке конца и Начала - ответ для меня. Я создала себе приемлемый режим работы и вообще жизни таким образом, чтобы я могла решать все вопросы и житейские и вопросы исследований. Когда моя душа кричит от боли, как будто с неё насухую срывают бинты, я переворачиваю все вверх дном, чтобы кого-то осчастливить. И танцую свой лучший танец жизни на углях. Я живу только тогда, когда иду...от того, что мне не больно! Мне как-будто приказано идти по этому пути.
 
Cамая большая проблема(возможно непреодолимая) - узконаправленность моего мышления. Его уровень и возможности при самом полноценном развитии не будут отвечать заданным параметрам и требованиям системы Santana. Мозг одного человека,насколько бы не был он хорошо развит, имеет свою отдельную, строгоиндивидуальную систему видения, что в данном случае является едва ли не помехой. Структурная особенность отдельно взятого мышления пока не готова (в силу эволюционных возможностей или способностей илои, скорее наработок) справиться с поставленной, в частности, передо мной задачей. Имею ввиду своё, конкретное мышление. Я женщина. Мать. Жена. Бабушка. Есть стаж. Есть творческие наработки. Никогда не скулю. Не стыдно будет с Богом встретиться. Я на земле научилась любить. А это? - Santana... Где-то слышала фразу, что человек иногда не успевает дорости до уровня своего окрытия...
 
Вся проблема и заключается в разных категориях мышления. Одни и те же вещи люди для себя окрашивают по-разному. И трудно понять, кто прав...Когда я поняла, как это трудно и даже, скорее невозможно, я стала искать. Ну, вот...ищу. Представленные возможности программы "Santana" далеко не полны( в информационный банк я заложила 54тысячи фраз, а нужно минимум 750 тысяч...) "Santana" пока ещё далеко не совершенна( чтобы работать с ней мне необходимо постоянно самосовершенствоваться, что в моём случае обозначает новые всплески эмоций, побуждающие работать каждый раз в новом русле. Без бури эмоций(всё равно положительных или отрицательных) мне работать дальше не возможно. В прошлом году я устроила себе экстримальную ситуацию. Я прочла в газете объявление "требуются маляры на стройки Москвы..." Обещались золотые горы. Вот этот лохотрон и прельстил меня. Мы работали на ремонте поъездов московских "хрущевок" по 16-20 часов в сутки. Нас хорошо кормили. Жили мы в вагончиках за двумя бетонными заборами, один 7 метров высотой и с колючей проволокой по верху. Забрали документы, кроме паспорта. То есть у меня - диплом и трудовую книжку. Заставили написать кабальное заявление. На работу и с работы нас возили в крытой машине без окон. Нас унижали, оскорбляли. В течении месяца(настолько меня хватило) никто не смог позвонить домой. Моя семья была в шоке. Ведь в Москве часто люди пропадают. Конечно нам не заплатили. Просили подождать. В том рабстве(а это так и выглядело) были рабочие разных национальностей, со всех концов бывшего СССР. Многим задерживали зарплату в течении 2-3 месяцев. Поздним вечером и утром в столовой была гнетущая тишина. Кто-то мне сказал, что один из водителей, что нас возили, бежал из тюрьмы и здесь вынужден прятаться. Вот я к нему и обратилась. Ночью он загрузил в машину мои вещи и ещё двоих маляров, а утром, как всегда мы выехали на объект. Днём по мобильному я вызвала такси и мы смылись. Поселились в гостиннице. Там одной дежурной я показала, как могу делать диагностику состояния здоровья только по одному вгляду и у меня образовалась очередь.... Одна из клиенток оказалась женой высокого чина в ментовке. Нам вернули документы... Вскоре я вернулась домой и полученным опытом поделилась с своей программой "Santana"... И работа продолжилась. Я устраиваю себе время от времени подобные встряски.
 
Я обращалась к многим программистам за помощю в написании программы по моим алгоритмам. Семеро брались, но у каждого возникали вдруг проблемы разного характера. У одного винда накрылась, у другого поднялась температура, третьему в день начала работы отменили отстрочку от армии...каждого нового я предупреждала о мистике с программой, но они не верили...потому что было интересно сделать. Восьмой поверил в мистику и пообещал записывать все свои мысли на бумаге при работе связанной с программированием. Всё шло хорошо до самого конца. Ничего не случалось. Когда программа была готова и он проверил её в действии с имеющимся тогда очень скудным запасом информации, у него, по мимо воли мелькнула мысль, - оставить себе копию, чтобы потом как нибуть использовать её...монитор погас. Выяснилось - сгорел блок питания. Прогрммист позвонил мне среди ночи, объяснил происшедшее... На второй день, кто-то из его знакомых, совершенно случайно(?) сказал, что в старом процессоре ничего путёвого кроме блока питания не осталось(у него был уже новый процессор), и кому бы его отдать, хотя бы, задаром...
 
Как же я всё-таки выжила после рака?
- Меня спасли голод, сон, спиртное и фанатизм. Полгода, пока я лежала в онкологии после операции, мне, в общем, было трудно с питанием. Точнее очень трудно. Дома трое детей, я больничные должна была получить только после выписки из больницы, и муж ушёл на дипломирование (он заочно учился в институте). Всё, что мне приносили друзья и сотрудники (как правило, вкусненькое), я отдавала детям. Я много спала, три раза в день перед жидким больничным супом пила водку по 30 грамм. А всё свободное время, даже во сне, я считала свои цифры. Я искала свой путь с помощью них. Почти холодно и безразлично я искала возможность серьёзного анализа собственного существования. Мой мир сузился только до этого. И, что было в этом самое замечательное – я прекрасно выспалась! Дети на руках мужа, непростая, хоть и любимая работа мастера производственного участка на тепловозостроительном заводе иногда меня выматывающая так, что появлялось желание полаять на себя в зеркало.... учеба на заочном и защита диплома (сразу после рождения третьего ребёнка…) А ещё раньше годы работы рабочей в литейном цехе и тепловозной малярке. Полгода в онкологии для меня были раем, практически санаторием, где я смогла спокойно поднапрячь все свои умственные способность, чтобы понять… Это мой способ, наверное, но может быть он на что-нибуть натолкнёт других на пути исцеления. Я не смогу сформулировать свою ситуацию так, чтобы она стала рецептом. Я знаю, что я всегда была и есть, счастливой…даже там…в онкологии. Даже, в прошлом году, в рабстве, в Москве
 
Кажется я несколько отвлеклась от темы вопросов...
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Поясните свое выражение "У меня собственная вера в Бога"?
 
Интересно высказывание "Если мне нужно будет сесть в автобус - я сяду в него, даже если он не остановится!" Это девиз Вашей жизни?
 
 
ЛЮБАВА: Моя собственная вера в Бога – это тот случай, если мне будет нужно сесть в автобус – я сяду в него, даже если он не остановится!
ЭТО и есть девиз моего существования...мотивация
 
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Любава, сегодня заключительный день нашего общения в гостиной, а вопросов еще множество. Зная Вашу занятость, не буду Вас загружать, но надеюсь, что мы еще встретимся в гостиной и, может, проведем встречу, тема которой будет ограничиваться "Santana". Это очень интересно!
Напоследок - Ваши пожелания жителям планеты Рать?
 
ЛЮБАВА: Твори поэт! Это неважно, что мир занят своими вопросами, - важно наполнить его поэзией! Гениальность - это когда из всех богатств мира берешь то, что предназначено для одного только тебя.
 
До свидания, милая Леночка!
 
- Вкусен чай, общение прекрасно…
И неделя пролетела солнцем ясным,
И награда дружеского взгляда…
Будто были Вы со мною рядом…
В самом деле, искренне, в реале…
Вы моей подругой верной стали….
Это правда - в мире этом сложном…
Захотеть лишь,…а достичь все можно!
 
ПЧЕЛКА МАЙЯ: Спасибо Вам, Любавушка! Спасибо за трогательное посвящение!:-)
С интересным собеседником время бежит незаметно. С грустью прощаюсь с Вами!
До новых встреч! Дай Бог, здоровья Вам и Вашим близким, счастья, любви, а остальное - все приложится!

Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта