Если не пробовать, то ничего и не получится Писать рассказы дело, в общем-то, не хитрое и потому совсем не прибыльное. Писать рассказы может абсолютно любой человек, если он вообще умеет писать. Для того, чтобы написать рассказ, много не нужно, а нужно, всего лишь, взять листок бумаги и авторучку, хотя писать рассказы можно не только на бумаге. Их можно писать везде. Везде, где только позволяют фантазия и возможности, и даже на стене в подъезде дома, что некоторые и делают с большим удовольствием, конечно же если рассказ не очень большой, а стена не очень маленькая. Как только все необходимые приготовления закончены, а творческий процесс начат, нужно написать первую фразу! Одну любую фразу, которая вдруг придёт в голову. Полюбовавшись на неё некоторое время, добавить к ней любую другую, которая точно также придёт в голову вдруг.., потом третью.., четвёртую... и так до тех пор, пока не закончатся либо фразы либо чернила. Вот простой пример: Рассказ о ненадёжности художественного вкуса Художественный вкус! Художественный вкус,как ружьё может дать осечку и изменить. Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент. Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены? Художественный вкус, как ружьё может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены? Естественно..., если речь идёт не о художественном вкусе, а о супружестве. Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены? Естественно, если речь идёт не о художественном вкусе, а о супружестве, тогда самый подходящий момент, когда каждый из супругов занят решением той же самой проблемы. Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены? Естественно, если речь идёт не о художественном вкусе, а о супружестве. Тогда самый подходящий момент, когда каждый из супругов занят решением той же самой проблемы. В таком случае вряд ли это можно назвать изменой, если люди объединены общими интересами, целями и задачами. Художественный вкус, как ружьё может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены? Естественно, если речь идёт не о художественном вкусе, а о супружестве. Тогда самый подходящий момент, когда каждый из супругов занят решением той же самой проблемы. В таком случае вряд ли это можно назвать изменой, если люди объединены общими интересами, целями и задачами. Это никакая и не измена, вовсе, а даже наоборот плодотворное сотрудничество. Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены? Естественно, если речь идёт не о художественном вкусе, а о супружестве. Тогда самый подходящий момент, когда каждый из супругов занят решением той же самой проблемы. В таком случае вряд ли это можно назвать изменой, если люди объединены общими интересами, целями и задачами. Это никакая и не измена, вовсе, а даже наоборот плодотворное сотрудничество. Однако, чтобы сотрудничество имело больший успех, нужно опираться в нём, исключительно, на художественный вкус. Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить в самый неподходящий момент, а разве бывают подходящие моменты для измены? Естественно, если речь идёт не о художественном вкусе, а о супружестве. Тогда самый подходящий момент, когда каждый из супругов занят решением той же самой проблемы. В таком случае вряд ли это можно назвать изменой, если люди объединены общими интересами, целями и задачами. Это никакая и не измена, вовсе, а даже наоборот плодотворное сотрудничество. Однако, чтобы сотрудничество имело больший успех, нужно опираться в нём, исключительно, на художественный вкус. Но! Художественный вкус, как ружьё, может дать осечку и изменить...
|
|