Ночь нажала мягким пальцем на вклю, разбежалась кругами и выпустив жало из лампы, повесила клюв. Шар головы на тонком стебле, листья рук оголены и ноги находятся с теми, которых уже нет. Ветер дунет и нет одуванчика, только невесомость сна, сна с убегающим мальчиком. Перспектива украдена. Фонари разбежались на стрёме. Только радио, когда умерли все, не молчит. Оставшись точкой больной (мужчина и тень-африканка) проводит по проволоке бельевой то, что ворон накаркал, то что осталось за кадром: зубная щётка, прокладки и приближенье зимы. Ветки шевелятся, как карма, ловя свет у земли. Где оканчивается осязание тела растворившееся в темноте, как в чае кусочек сахара, воспринимая теле- передачи иных времён, впадая в отчаянье? Резонатор разросшегося хребта сверкает на солнце. Люди, такие близкие в пустыне. «Наш хлеб там…»- рука тонет в расслаивающемся пудинге дали. Ночь, – которая тишина, неожиданно порвётся, выпуская гидроидный куст голосов, из щели, такой жиденький, тыкаясь эхом в подъезды. Всё исчезнет мгновением застёгивающейся молнии, только свежая рана события, заговариваясь о том что рано ещё, непонятно и, что это завтра ваше, такое…зачем? и кому? – будет саднить и спать не давать. Выходя на корму кровати, удивишься, как напоен тревогой воздух – далёкие огни дрожат. Вдаль мчит длинный трейлер триллера, чтобы в далёкой стране рожать наши страхи, свободу и лирику. 2003
|
|