Как все в мире проходящее, так и продвижения мои проходящие. Как может не поймавший ветра след, Знать верность иль не верность озарений? Когда найдешь на то простой ответ, Освободишься от предвзятых мнений. Тогда поймешь, что ветер был всегда. Он появился вместе с суетой. Он хаос мысли, он твоя беда, Он не судьбою вызван, а тобой. Твой ветер взялся из гордыни, Тебе его и усмирять. "Вера в возможность понимания смысла существования всего живого, дает силу для духовного продвижения, но быстрое продвижение в начале практических занятий, может вызвать стеснение. Тяжесть, возникающая от возможности утратить человеческие желания, и неосознанный страх от потери своих привязанностей происходит от осознания того, что не понимая смысл жизни вы были по детски беззаботны. Но детская беззаботность происходит от наивности и только. В мире лишенного какого-либо смысла не может быть наивным лишь горе жизни. Познаваемая мудрость - вот что является платой за проделанную работу....". Слушающие такие наставления, очищаются временно, но вновь загрязняются, начиная делать выбор. Что это мне даст знание того, для чего я живу? Многие не понимают того, что нет никакого выбора, есть лишь недоразвитость и её беззаботность. Необходимостью преодоления ограниченности ума является сострадание живым существам. Сострадание – это мужество знания причины страдания. Развитие связи с собственным сознанием, интересно только развивающемуся человеку, ведь окружение его будет составлять недоразвитость (люди неразвивающиеся духовно). Так как все в мире проходящее, нужно стоять на одном (на собственном развитии). Любая смена позиций должна опираться на сильные стороны и избегать слабых сторон. Если же опираться на свои слабые стороны, то неизбежно падение вниз и даже гибель. Для своего развития, нужно помнить, что: Я невидим для людей, оттого, что им незнаком. Я призрачен, для окружающих меня, потому, что окружающие забывают меня. Я непонятен для того, кто не слушает меня. Каждый живет так, но не каждый понимает, что он так живет. Тысячи слов, тысячи жестов, тысячи условностей, тысячи желаний не дают ему это осознать. У человека возникает непонимание того, что в окружающем нет ничего, что не будет забыто. Когда люди сталкиваются со словами, с жестами, с вещами, у них возникают условности и желания. Именно это возникновение условностей и желаний, порождает недоразвитость (прямое мышление). Несчастливые люди (люди тупого ума) не знают счастья, и поэтому, они думают, что могут быть счастливы в радостях жизни. Все несчастья развития заключены в наслаждении глупцов. Постоянно, постоянно забывая, что им говорят, несчастливые люди (люди тупого ума) не могут понять, что им говорят. За словами им видятся призраки вещей. Таким людям кажется, что их видят. Не забывая о призрачных отношениях, они думают, что их помнят. Все страдания таких людей гнездится в их невежестве.
|
|