Людей подверженных самим себе и таящихся в себе, ничего не изменит. Мне нужно все и ничего не нужно, Я не отдам, не стану и просить, Или отдам и попрошу - Царю даю и из него беру я, Ведь ничего сам не решу, Скажу я правду, иль себя балуя обману. Мне скучно ничего не делать. Как Некто из Ничто, пытаюсь разглядеть Через порядок копошенья лица. Мне грустно на смеющихся смотреть, Мне больно от их страха - умереть, И остается лишь желание забыться, Через него я вам пишу. Что ты знаешь о сохранении тайны? Тайны нельзя сохранить. Происходящие в мире людей не является тайной для всевидящей Пустотности. Именно так гибнут невинные люди. Из дня в день тружусь, и нет нужного результата. Из дня в день ничего не делаю, и ничего не меняется. Кончено время, начато время, уходящее или приходящее, оно всегда против меня. Закрывая глаза, вижу то, что или уже было, или обязательно будет. В такие моменты, фантазии скрываются за своей ненужностью. Кто? Как? За что? Отчего? Для чего? Зачем? – есть все вопросы и все ответы на них. Любопытство мое крепко спит, и нет ни к чему интереса. Печаль не может потрясти, оттого, что знаю, откуда взялась печаль. Зло, страдание, переплетаются с наслаждением и добром. Но есть средство, чтобы прекратить такое воздаяние. Что еще остается делать? Что еще можно не делать? Что можно желать? Чего ждать и что помнить? На все вопросы есть ответы. Каждый трудится, но нет нужного результата. Каждый ничего не делает, и ничего не меняется. Каждый знает, когда кончено его время, когда его время только начинается. Каждый понимает, что есть уходящее, что есть приходящее. Каждый ведает, что время против него. Но, находя среди глупостей истину, каждый пребывает в фантазии, с интересом рассматривая свою фантазию, радуется вместе с ней. Невиновные люди страдают от незнания. Отсюда взялась печаль. Эта печаль по миру, не может терзать меня, оттого, что я знаю, откуда печаль происходит: Умеют смеяться потому, что умеют плакать, ведь слезы радости и слезы гнева находятся в одном сердце. Плохо ли, хорошо ли, никого это не тронет, ведь все познается в сравнении. Оттого нет самого сильного, оттого нет самого слабого, оттого нет самого умного. Сравнение не дает человеку понять, что происходит. Глупцы заняты поиском силы, избавлению от слабости, глупцы считают себя умнейшими людьми. Из этого взялись терзания печали по миру. Эта печаль, не может опечалить, оттого, что я понимаю причины возникновения печали. Сорванная гроздь, засохший цветок, липкие тычинки, вкус винограда – научили меня мириться. Страх или осторожность, геройство либо безрассудство, лишь незначительные действия, ответная реакция организма. Отсюда взялась печаль.
|
|