Ну что ж, раз надо написать о себе, значит, буду писать, но предупреждаю: буду только хвастаться! Ну, где мне еще представится такая возможность?! То, что я красавица - сами видите, то, что талантлива - тоже не вызывает никаких сомнений: другие не удостаиваются чести быть в Королевской Рати данного гостеприимного портала... Чтобы еще такое про себя рассказать? А знаете что, я вам дам лучше почитать вырезку из газеты (видимо хвастаться по-настоящему не умею) достоверность фактов которой подтверждаю. Да! Так будет лучше и намного объективней. "Илана Вайсман член Союза писателей Израиля с 1996г. Приехала в страну из Украины в 1991г. Здесь вышли в свет три ее поэтических сборника ("Мой Грустный Ангел", "Звучание света", «Три Четверти Небес»), а также книга стихов для детей «Для чего у кошки хвост?» и одна книга прозы - автобиографическая повесть "Четвертая Стена". Илана является организатором и создателем литературно-музыкальной гостиной "Теплый Дом", за что была награждена медалью еврейского агентства СОХНУТ, лауреат поэтического конкурса посвященного 50-летию государства, проводимого радиостанцией РЕКА и газетой "Новости недели", а также лауреатом конкурса посвященного 200-летию А. С. Пушкина, проводимого теми же организациями. Молодая женщина с нелегкой судьбой: много лет прикована к инвалидному креслу. Несмотря на физическую слабость Илана невероятно сильна духом. Ее жизнь всецело посвящена творчеству. И неважно, пишет ли она стихи, прозу или занимается организацией очередной встречи в своем "Теплом Доме". На ее стихи написано много песен и романсов. Её лирика легко и восторженно принимается слушателями любого возраста. Илана Вайсман гастролирует по стране более восьми лет, со дня выхода ее первой книги. *** Кто в вихре суетливой кутерьмы Наставник мой, спаситель и судья? Все реже пользуюсь местоименьем «мы», Все чаще пользуюсь местоименьем «я». Ну почему так? Спят на стеллажах Былой надежды взгляд, касанье, вздох? Все реже пользуюсь я междометьем «Ах!», Все чаще пользуюсь я междометьем «Ох». А иногда бессонница, схватив Цветочных рифм полуночную рать, Не пользует, почти, инфинитив, А повелительным накалом жжет тетрадь. И вдохновеньем остудив ожог - Души больной мучительный мятеж - Все реже пользует высокопарный слог, Все чаще пользует винительный падеж. Обнимет ветер кружевной фатой, Замерзли пальцы, слезы на лице… Все реже пользуюсь любимой запятой. Все чаще - многоточие в конце…
|
|