Уже прочитано более 40 произведений. Ох, больной скорее мертв, чем жив. Сложилось впечатление, что часть авторов потеряла интерес к своим героям еще до того, как последние эффектно и мучительно старались умереть на страницах произведений. Тяжело читать подобное кукловодство. Еще из общих. Видимо, зреет новый конкурс. Я предложила бы тему "Реинкарнация. Путешествия души. Кто правит бал?" Теперь возвращаюсь к первым впечатлениям. Рада, что есть авторы, меня заинтересовавшие, есть произведения, которые буду перечитывать. 15. Любовь приводит к одному. Стефа Нович. Интересное литературоведение. Изобилие цитат уводит от самого рассказа о событиях и их трактовке автором. Словами Тютчева "О, как убийственно мы любим". 16. Угрюмый Ангел. Виктор Быков. Актуальная тема вмешательства небожителя, или субстанции тонких энергий в земную жизнь. Написано неплохо, продумано. Возникает много вопросов для обсуждения с автором выданной версии. Как правило, в произведениях на эту тему Ангел жестоко карался за вмешательство и неповиновение. Автор позволил перестать ему быть Угрюмым. Это интригует. 17. Смертная тоска. Alcetta Во-первых, мимо темы. Во-вторых - псевдонародная речь. Фальшь. оттого и проигрыш при прочтении. 18. Лет. Николай Акрин. Лучшее произведение о жизни надо будет номинировать отдельной читательской симпатией. Ну, просто "Я люблю, тебя жизнь! Я люблю тебя снова и снова" и в 18, и в 27 ( 40 мне еще не было, но поверю на слово). Сколько жизи! Какой колорит! "Весна решительно озеленяла палки. Птицы орали, как будто видели это в первый раз". Спасибо, прочитала с удовольсвтием! 19. Зеркало. Николай Акрин. Разочаровало. Бестолковый коллаж. Но на тему. 20. Просто. Юрий Бабкин. Пронзительно, образно. Будто голый провод от сердца мальчика подключился и оборвался. 21. Встреча со смертью. Хельга Янссон. Тяжело, надуманно. Банально. Ни яркого хода, ни яркой детали. Сквозь малый объем с трудом пробралась. 22. Паспорт. Дмитрий Зотиков. Хороший рассказ. 23. Последние двенадцать часов. Койот. "Я знаю, что ты знаешь, что я знаю". Был такой фильм. О жизни. В приведенном фрагменте автор и Настя все знают, но мне их знания не передались, а желания делать предположения не возникло. Нет интриги, нет загадки. Автор больше в "реале", чем в каком-либо фантастическом событии (даже не в мире). Фразы громоздкие, много мусорных слов. "Все" - очень утомляет. Это вообще опасное слово. Диалоги надуманные, неудачные. Самое милое - благодарность Насте в конце. 24. Даниель. Феликс Токман. Пришлось улыбаться. "Выразительным среди них было то, что одна, высокого роста, шла прямо, но с какой-то внутренней скованностью, вторая двигалась, широко выставляя ноги, характерной мужской походкой" - нарочно не придумаешь. "Тем временем девушки, не на шутку стали крыть благим матом опешившую женщину" - туда же. "Уверенная в себе, первая, размахнувшись направила удар кулака, а больше удар большого перстня на среднем пальце, прямо в челюсть девушки" - без комментариев. Дочитать не смолга, водитель, который "Скрипя и грохая затормозил грузовик" меня доконал. 25. Юра и смерть. Роман Литван. Текст сырой. Фрагмент надуманный. Поведение Юры более чем странное. Вызывает раздражение. Предложения путаны и бестолковы. 26. Между болью и Верой. Роман Литван. Тяжелое повествавание. Крайне неудачные диалоги. Представить себе, что люди так говорят по телефону мне не удалось. 27. Женский суицид. Наталья Черемина. Ерничать лучше на другую тему. 28. Рассказ о мужестве. Роман Литван. Не обещаю, что смогу дочитать. С полным отсутствием динамики в повествовании надо что-то делать. 29. Жизнь и смерть квартиранта. Тамара Ростовская. Забавно, но не более. 30. Мир вам! Мари. Мастрески сделано. Эффектный переход из реальности в мистику, сочный, глубокий. Такая версия, кто правит бал. 31. К востоку от Куина-ривер. Сахр. Крепкая, зрелая проза. Чтение поглотило, хотя мне далеки прерии и их нравы. Образ черной дыры и старого колодца мощнее светящегося шарика. Наверное, так и должно быть. Спасибо за удовольствие при чтении. 32. Кукла. Piran. Кофейные зернышки. никому не позволено. Да, "главное же не образ, а наполнение; смысл, который в него вкладывается при создании". Удалось. Мне понравилось. 33. Туман. Андрей. Трепетная такая зарисовка. Трогающая и грустная. 34. Неоконченная повесть о первой любви. Orli Вполне законченная исповедальная, глубокая повесть. Говорят, они там живы нашей памятью, нашими молитвами. 35. Reality show-play. Reality show-stop/ dPolevoy Не оригинальное. Грамотно сделано. Можно было еще понятие "паузы" использовать и запечатлеть что-нибудь яркое, если получится. 36. Смерть мне не приснилась. АВТОР ЕСТЬ!!! Браво, приз в студию! Увидела объем и помрачнела - вдруг опять пробираться с трудом. Но страницы таяли в моих руках, даже очень быстро. Сразу подумалось, что собственная смерть не приснится герою, но это не мешало. Мастерски. Здорово. Только в одном фрагменте у Вас Микки сменил фамилию с Сапунова на Уткина. Проверьте, а то я сбилась с ритма, стала искать, где я пропустила появление другого героя. Спасибо. Видимо, веская причина скрывает имя. 37. Я. Константин Щемелин. Реламная пауза во время конкурса на нашем портале. 38. Всегда твоя С. Гуля Александровна Про дорогу, маму, велосипед - хорошо. Остальное мысли вслух, даже не мысли - подготовка к размышлению. 39. Porno. Ростислав Дягилев. Пыталась "сдержать неотвратимую рвоту". 40. "Возьму в ладонь упавшую звезду". Юрий Бабкин. Извините, читать не стала. 41. "Заколдованный круг". София Каждан. Ни создать, ни заколдовать круг автору не удалось. Неестественно. Вычурно придумано. 42. "Прощание". Ната. Попытка пытки героев ожиданием смерти утомляла и раздражала, вместо того, чтобы вызывать сопереживание и сочувствие. 43. Хрюмз. Иона. Хороший рассказ. А в сердце место просто либо есть, либо нет. И здорово, когда сердце большое. 44. Смерть патриарха. Gluush Aga. Помпезное название для обычного повествования. Пока это все. Кого пропустила - окажите любезность, сообщите. Мало времени сверять. Перехожу в более, надеюсь, оптимистичные обзоры по "Любимому городу" и "Преданьям старины глубокой". Потом вернусь к "жизни и смерти". Спасибо всем участникам, чей труд и решение разместить произведение сделали возможным этот конкурс.
|
|