Литературное творчество – самый сильный наркотик! Попробуй что-нибудь написать, и всё, пропал! Эта болезнь неизлечима. Говорят: «Нет таланта – не пиши!». А как удержаться, если душа просит? Вот мы и пишем, кто как может. Но со временем приходит опыт, мы учимся ремеслу, нас уже можно читать без смеха и издевки. Не все ювелиры – Фаберже, но мастерство даже рядовых ювелиров находит своих почитателей. Читатели – почти те же почитатели, только почитатель почитал (употребил продукт) и ушел, а читатель остается с нами. И читателей нужно беречь, уважать и РАСТИТЬ количественно и качественно (они не ювелиры, они коллекционеры, покупатели, зрители, ценители и т.д. и т.п.). А для этого к своему труду нужно относиться ТРЕПЕТНО! Попробуем самолечение?! Как хорошо, что наше Боже Хранит от бед наших порой (Боже – оно ого-го, оно такое! Это в какой же религии Бог - среднего рода?) Что между нами просто драма, В которой жили ты и я. В которой не было страданий… («Фигассе», драма! И что, вообще без страданий? Новое слово в драматургии?!) Сквозь давящее осознанье бронзы дня, Диагональю, режа горизонт. Нас согревает линия огня, Объединяя в сумрачный бомонд. Создание красивых строгих форм, Богатых совершенством, не претит. И разрушая рамки глупых норм, Уверенно рождает свой гибрид. (Уверенно можно сказать: родился гибрид стихотворения и воспаленного ночного бреда интеллектуала из психушки! Читатель, не напрягайся, пытаясь перевести эти «умные» слова на уровень здравого смысла, не осилишь!) Под знаком мандарина пополам, Въедающийся в губы рыжий сок. И этот чувственно-безумный нежный хлам, От поцелуев в сладко дышащий висок. До бесконечности считая позвонки, Я никогда тебе их не отдам. Чтоб поняла как мне нужны твои звонки, И две прямые между словом «здесь» и «там». (Все четко по двустишиям, разделенным точками: первое – футуристическое, посему здравому смыслу неподвластное, второе – «нежный хлам», очевидно, фиговенькие такие нежности, про которые и писать-то не стоило бы, а «сладко дышащий висок», какая прелесть(!), третье – HORROR по мотивам Лексуса Ганнибала и Спилберга, тут тебе и огромный динозавроподобный позвоночник, и добровольно – принудительная операция по изъятию позвоночника из молодого, неокрепшего организма. Страсти постепенно нагнетались, нагнетались…. И вдруг – облом! В последнем, четвертом двустишии можно угадать обычный знак равенства. А я сказал себе: «Фу-у-у! Наконец-то хоть что-то из «этого» мира!») Иду я тихо по камням, Фигуры мимо, взгляд впивая ………………………………. Я знаю...рвется ниточна струна (Из разных стихов, но всё написано в одном древнем текстовом редакторе, который не подскажет автору (вот ведь тупица!), что в русском языке нет слов «впивая» и «ниточна»)
|
|