Литературный портал "Что хочет автор" на www.litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Все произведения

Автор: ИоаннНоминация: Литературно-критические статьи

Мировая фунда заколдовала род адамов, близкий к гибели

      ИВАН ДОБРЫНИН
    [псевдоним о. Паисия]
   
   Мировая фунда заколдовала род адамов,
   близкий к гибели
   
   В чем заключается православный ГУЛАГ, по определению Господа?(1) Душа проходит свои мытарские камеры, причем ей навязываются и приписываются грехи, которые ей не свойственны, и в действительности не прощаются грехи, которые она искренне исповедует. Шьется гэбистский ярлык: во веки веков такой будешь. Что на себя донес (самодонос), ты это и есть, и непростим вовеки. Прошли мы православный ГУЛАГ – православную исповедь с жучком исповедника в правом кармане фиолетового халата под «старца Амвросия» с православными четками в руках, завязанными наподобие хлещущей крестом плети. Донес на себя – тысячу лет тебе наказание: быть изгоем, ходить грязным, истязать себя в знак истинности покаяния. И если что скрыл, засвидетельствует о тебе кто-то, донесет на тебя некто на Страшном Суде, и тогда вечные тебе муки и вечный ад и геенна, и стирание в порошок. В ловушке православного страха, понимая, что в лапах инквизиции, чтобы ее не сажали на кол, душа готова поместить себя в какую-нибудь камеру самоистязания облегченного режима: согласна на все и на /вся/. На их языке эта камера самоистязания называется храм, вера, исповедь, смирение. Вот где православная преисподняя и ГУЛАГ в действии: на, быть может, самом сокровенном из всех диалогов человеческих и богочеловеческих – исповеди. Но если она творится не перед лицом любви, а перед лицом страха с гэбистской замашкой на «стук-стук», плоды ее сыплются на престол лукавого, как ядовитый стиральный порошок.
   Как так вышло, что еще со времен Петра I в РПЦ нормой считается донос на исповедь? Оба от дьявола в симфонии: государство и церковь. Государство не верит, что человека можно исправить божественными методами, и через церковь пытается выискать неблагонадежных, инакомыслящих, восстающих на государственную политику, и обязывает священников доносить на них.
   Двуглавый орел – двойной махровый атеизм, византийская модель красного дракона. Третья невидимая голова орла – охранка, КГБ, Опричнина. Истинная причина доносов на исповедь – вера в то, что в человеке превалирует дьявольский потенциал, онтологическое презрение к нему как к виду и страх перед человеком, равно как и Богом. Т. е. страх перед Богом внушает страх /.../ и перед человеком – страшная цепочка, приводящая в умноженный ГУЛАГ режимы Пол Пота, Пиночета, Мао Цзэдуна, Сталина и тысяч малых диктаторов.
   
   Особому фантомированию клевете и нападкам фунды подвергаются избранники Божии, пришедшие свыше помазанники. Исповедующие себя священниками мелхиседековыми должны понять, что были таковыми от утробы матери, несмотря ни на какие земные соблазны и искушения, и не отождествляться с ними в манере православного «зонда» в подсознательное: «червь», «блудник». И каяться надо в отступлении от мелхиседекова предназначения и существа и не в коем случае не каяться, отождествляясь с греховными падшими началами, не присущими нам. Приписывающие себе эти навязанные грехи, делаются уязвимыми для бен-элогимовских фантомов и их последующих стрел.
   Исследовали мы их контору. Во время исповеди сажают блуд. Во времена совка исповедники, подобные игумену Амвросию, изгнанному из-за секс-мании священнику Почаевской лавры и осевшему где-то в Ивановской области – составил и дал подростку на исповеди список из 500 блудных грехов, отчего у несчастного глаза на лоб повылезали и половина из этих /.../ химер в него входила. А после исповеди он становился блудником в десять раз большим, чем до нее. Такова их тактика. Потому и мелхиседеков пытаются познакомить со своими тайными досье и списками, чтобы сделать из них беспросветно кающихся, безнадежных блудников.
   Упаси Боже оскорблять достоинство человеческое, отождествлять себя с грехом, даже если дьяволу и удалось опорочить высокие непятнаемые начала в человеке, они остаются такими, об этом должен помнить человек, не находя в себе ни одного несмываемого пятна. Нет ни одного греха, которого Бог не простил, но православие и католичество скрывает тайну всепрощения. Она не просто в милости, и в щедротах, и в милосердии Всевышнего, она еще и в том, что Всевышний от века видит в человеке другое начало и другой, божественный потенциал. Более того, взирая на него очами небесными, понимает, что дьяволу удалось по хребту «пройтись плугом» и завлечь в свои сети души, наиболее предназначенные для божественного «лова» – Брачного Чертога, потому прощает им легко, быстро и благословляет забыть о проoклятом прошлом, переменяет имя, удел, назначение, миссию, меняет все существо, как бы заново создает человека (что, собственно, и называется вторым рождением) и открывает ему неисповедимые дали восхождения по лестнице блаженств. Призвание человека – к обожению и восхищению к престолам Священнотеогамии.
   /Свеча/ в человеке возгорается не столько от сознания «Бог есть», сколько когда осознает: Бог во мне. Но как... Каков Он? – в виде Первородной Непорочности, действующий безусловно и «несмотря ни на что». Такая вера вдохновляет к метанойе и внутренней перемене. Отсутствие метаноического импульса в старых церквях вызвано дьявольским оком инквизиции, в нех вошедшим, «весь ты во грехах». Православию и католичеству, чтобы покаяться в инквизиции, мало признать наличие пыточных камер и изуродованных ими миллионов элитных душ, призванных к познанию Всевышнего и совершению своей миссии на земле. Мало и осознать, что они висельники и палачи светильников и малых христов, посылаемых от истинной и Торжествующей церкви. Должны они понять, что их долговечный, вековой союз с дьяволом привел к тому, что в прихожан и верующих втесняется дьявольское зрение на самого себя и на ближнего, отчего и возникают фунды, войны, умножается злоба, безобразия и разврат. И дьявол преспокойно промышляет среди творения, скрывая лукавейшую лукавых причину своей вседозволенности: допуск в мир со стороны тех, в чьих руках должны быть ключи от Царствия.
   Сатана, по определению святых, – клеветник, и клевета его в том, что от века оскверняет предназначение человека к Брачному Чертогу, к совершенной святости, сводя его к кругам православной преисподней, к Дантову аду приходской исповеди под сальной тряпочкой попа. Тайный смысл подобной исповеди – внушить человеку, что он беспросветное ничтожество, подлежащее уничтожению, тем самым сатана хочет спихнуть свою вторую смерть на человека устами своего инструмента, православного священника, который хочет сделать человека вдвое худшим самого себя, и тем самым «остаться на плаву», не «засветиться».
   
   Только что выраженное новое кредо продолжает вскрывать причину 500-летней инквизиции в России и затравленность русского народа церковью, и отсюда тайную причину революции. Революция 1905 года – восстание, бессознательно разошедшееся по народу, на православную преисподнюю, на непрестанный 500-летний ГУЛАГ. А вершиной его стала сталинщина и концентрационные лагеря смерти. После завершения этого очередного адова круга Сталин вызывает бывшего обновленца Сергия и заключает с ним новый симфонический союз. Вновь смыкнулись две головы дракона, коммуна и фунда. А с ними рядом третья голова – с омерзительно дергавшейся губой, в пенсне физиономия Берии.
   Если бы Сталин не создал в 1942 году Московскую Патриархию, то русский народ уничтожил бы его тиранию. Вызволение из преисподней им же похороненного Третьего Рима было тайным способом увековечить себя продолжением диктатуры. Сталин «воздвиг себе памятник» через симфонию с Патриархией. РПЦ образца Сталина и Сергия была необходима для поддержания православной преисподней кровавого топора, ГУЛАГа, который ходил бы по головам и по хребтам, и для оправдания массовых репрессий в стране «Божьей волей». Атрофированная совесть Сталина, главного палача России, виновного в смерти 50 миллионов невинных жертв, погрузившего в море крови российское государство, была вызвана его церковно-приходским образованием. Премудрость Божия попустила так, что русское государство смогло сохранится только силою соловецких и пр. заключенных. Вохровская армия, обученная убивать своих, была уничтожена немцами в 1942 году, и даже уже в 1941-м. ГУЛАГ был уничтожен Премудростью через попущенную интервенцию и прорвался на поля Второй Мировой войны. Не коммуняки, а зэки победили во Второй Мировой. И чтобы обратно элиту общества посадить в ГУЛАГ, опять нужна Патриархия – и утянуть Россию в очередную геенну и революцию.
   
   Если бы я думал, что я червь и говно, я бы не попал змее в голову. В меня бы не вошел праведный гнев святых. Ничего погибельнее для человека декадентского, безысходного сознания своей вечной проклятости нет. Праведный гнев – щит возвращенной клеветы. Откуда он берется? – когда осознаю, как меня в моих же собственных глазах оклеветал сатана и хочет последний имеющийся во мне божественный потенциал обратить против меня же, чтобы я прилеплялся не к Богу, а к блуду, т. е. к сатане. Вот откуда праведный гнев, вот откуда сила святого. Эту силу взяв, я и убил змею, переползавшую путь на место откровения к престолу Отца. Это был оборотень. Я сказал ядовитой гюрзе: «Если ты тварь Божия, ползи прочь», отчего она только ощетинилась и приняла боевую позицию. Когда, спустя несколько дней, проходили мы по месту битвы со змеей, по просьбе отца я взял в руки камень, подобный тому, каким я убил змею, и был поражен: по весу он был около двух килограммов, и я его почти не мог поднять, а тогда в Духе Святом, исполнившись праведным гневом, он мне показался как куриное яйцо. Я метнул его со страшной силой, так что с одного удара переломал хребет змее, и отцы увидели, как у нее проступила черная кровь на ее коричневой чешуе. Переломилась пополам, ползти не могла, бились агонизирующие ее переломанные половинки, и в лютой злобе скалила пасть с черным язычком. Если бы я нес в себе православное смирение, а не осознание, что мелхиседек и дева, не хватило бы у меня силы метнуть в змею дротик Давида, не хватило бы силы переломить ей хребет, что далеко не просто. Сделать это можно только силой Божией, т. е. праведным гневом.
   
   Православная преисподняя «наезжает» на человека: кайся, доноси на себя, иначе: становись еще хуже в своих глазах день ото дня и год от года, что льет воду на мельницу поповского ритуала – литургия с обязательной исповедью. Верх покаяния – подписать себе приговор «достоин смерти», как патриарх Алексий II сказал о русском народе: «Достоин ли такой народ жизни? Смерти достоин» (2). Так, считают они, и род адамов достоин только великого и Страшного Суда над ним. Его ожидают они во дни ими изобретенного вселенского ГУЛАГа – Второго Пришествия, «Великого Суда». Вот откуда «величайший великих гнев святых на фарисеев и капища их». Прекрасное богоподобное существо с заложенным в нем потенциалом первородной непорочности, превосходящей любви и вечной жизни хотели бы превратить в адово чучело, возможное, разве что, в преисподней.
   Чем отличается католическая и православная фунда от телекомпаний, днем и ночью за миллионы долларов навязывающих людям грехи, которые им не свойственны – содомизм, лесбо, разврат всех видов, жестокость, оккультизм, черная магия, ворожба, астрология. В Моспатриархии и Ватикане ни слова о них, как о врагах – торжественное молчание (– тайное благословение).
   Угрожают упрятать в каталажку, в ГУЛАГ-2 – ничего у них не выйдет. ГУЛАГ больше не повторится. Им туда сегодня дорога. Второй ГУЛАГ, равно как и суд над человечеством, состоится над виновниками проклятия человека, заклятия всех стран и государств в махровую фунду, источник мировых войн и бед.
   
   Покаяние не в том, что мы дурные, непростимые, безысходные, а в том, что принимаем первородную непорочность по вере, как окрыленный идеал, и начинаем жить свято и девственно.
   
   Мыслить сегодня приходится в измерении 500-летия. В природе русского народа гостеприимство, смирение, доверчивость, жертвенность, доброта и любовь. Откуда тогда взялись подозрительность, злоба, фундаментализм? Посмотрите на идеал, предлагаемый мужчине, образца 2005 года: бьющий в морду, хитрый, качок, эксплуататор, убийца, хорошо бьет ногой в живот ближнему, самец. Где, когда в России были подобные идеалы, откуда они взялись, кто их навязывает? Страшная правда: дьявол навязывает себя через тех, кто должен открывать истинный образ свыше человеку, каков Всевышний и каково Его совершенное творение – человек. Всегда на Руси к священнику было благоговение, как к прямому инструменту Бога, а Священное Писание еще говорит, что человек сотворен, как совершенный образ Всевышнего, он заключает в себе образ и подобие самого Божества. Поэтому любой взгляд на человека, как на непростимого грешника и центрированного вокруг первородного греха, оскорбителен против Всевышнего и всего творения, т. е. гибелен для человечества. И фунда с ее авраамической грехоцентричностью на первородном грехе падших прародителей и привела к гибели 84-й цивилизации. Пока были святые священники, Русь хранила святость. А как пришли Иосифы Волоколамские и садисты-махинаторы, братья Лихуды, осквернившие Божию Матерь, Русь превратилась в ГУЛАГ, а русский человек – в мужика, который пьет, блудит, дерется и сидит в тюрьме, в бессознательном праведном гневе замышляя всеобщий октябрьский переворот.
   Россия пережила не одну, не три, а много больше революций. Каким образом складывалась в России революционная ситуация? Как противоречие между внутренним предназначением человека как богоподобного существа (святым и непорочным изнутри) и образом, навязанным ему гулаговским православием (фундаменталист, блудник, пьяница, садист, безысходный грешник, бесперспективный прихожанин, тупица, содомит). Народ спивался по причине отсутствия идеала святости и метаноической лестницы. Нет пути, никакой перспективы, врата заперты, духота, спертость. Отсюда пьянь в храмах и дьячок, валяющийся под забором – традиционный образ Помяловских, Данилевских и прочих писателей-обличителе­й­ бурсы еще XIX века.
   Человеку доказывают, что он убийца, вор, пьяница и беспросветный подонок при помощи симфонии: государственной машины – судопроизводства и храмовой исповеди. Треугольник: симфоническая связь царя, попа и жандарма с ногайкой (репрессивного Третьего отделения времен Бенкендорфа), советский вариант той же православной модели – КГБ – КПСС – Патриархия. Дьявольский треугольник, портящий человека искони, отсюда революционная ситуация. Человек чувствует себя потенциально святым, а ему вначале сажают, а потом доказывают виновность. Сажают на исповеди, через телевидение, потом он, наконец, пробует: «пойдем пограбим» – подростки, потом их привлекают и строго судят. 500 лет в России тюрьмы не пустеют, а нарастают только, почему? Работает гулаговский механизм производства убийц, насильников, грабителей из Божиих святых людей. Механизм этот придумали бен-элогими (падшие ангелы), а хитрость и живучесть его из-за того, что корень скрывается в православной церкви, где никто не догадается – ни прокурор, ни царь, ни народ. Никто не может поколебать логово дьявола, что залез дракон в саму церковь. Николай II видел этого дракона в Синоде РПЦ и хотел его уничтожить, предложив себя в кандидатуру патриарха в 1905 году. На что дьявол ответил первой революцией и в конечном счете убил. Поп Гапон подставил царя, и руками народа убили помазанника. Что сделал Николай II для своего народа? – Захотел освободить его от змея, сидящего в Патриархии, за что змей его и убил. Но что не смог Николай, сделал Михаил Романов на Второй Соловецкой. 39 лет сидел в логове дракона, после чего перерубил его глотку и вышел победителем с мирровыми мощами (3). А Николай его на это благословил, когда передал ему царство и корону в 1917. Отсюда владыка и открыл вам, отец, что «мы с братом своим Николаем служили литургию». Вот какую соловецкую литургию служили отцы наши, цари-мученики. (Песнь Серафима, тетр.12, с. 109)
   Как выжил? Господь меня берег...
   ...Служили в бараке,
    я да брат Николай.
   Слёзы проплакали,
    восхищались в рай...
   
   Вера есть вера в себя как в святого, на ней благодать Святого Духа, на ней сознание переменившегося, метаноического ученика. Нет веры в себя как в святого – ничего нет вообще, разлагается последнее. Вера Брачного Чертога: Я и ты одно. Верю в Христа-Святого Духа в себе, не я, а Христос во мне. А если нет во мне Христа, откуда у меня силы и какая моя вера? Вот вера и сила, всегда побеждавшая дьявола.
   
   Иван Добрынин Патриархии: «Ты сука в прелести. /Я – мелхиседек, истинный сын Божий, пришедший вас поразить в лице фантомированной вами змеи на Кемерской горе, что я и сделал./ Не фантомируй на меня образ свой, это ты сука в прелести. С У К А, поскольку стучишь, лагерная сука, виновная в смерти миллионов, а в П Р Е Л Е С Т И, поскольку мнишь, что в завете с Богом, а совокупилась с дьяволом. Бога представляешь злобным и человеконенавистниче­ским.­ Истинно сука в прелести».
   
   Глобальная тактика православной инквизиции, 500 лет уже промышляющей в мире: фантомируют на помазанника, на душу, пришедшую в мир от Бога – хоть что-либо. Если хоть на йоту, хоть на одну миллионную примет – увеличивают в миллион раз, раскручивают и предъявляют ему как разносчику и губителю государства. Тому, который пришел победить грех, хотят вменить ему не свойственное и преувеличенное в миллионкрат. Полпсалтыри об этом: «приседят в ловительстве», тайно стреляют. Что стреляют тайно? Фантомы, ими измышленные на святых. Если святой уловится – горе ему. Фантом увеличивают в миллион раз, пускают в прессу – содомит, еретик, шизофреник – фабрикуют дело и сажают за него, за ими же сфабрикованное досье. Так 500 лет православная инквизиция клевещет на Святого Духа, наполняя ГУЛАГ миллионами невинных жертв. За что Иннокентия Балтского отправили на Соловки? Как «разрушителя» православия. Светильника на весь мир фантомировали, что разрушитель. И так же отцов наших. Руссие тюрьмы полны безвинно осужденными, и горькая песнь русского народа: «Сижу за решеткой в темнице сырой». А нечисть ходит по земле и не боится правосудия – вот природа беззакония в России.
   Вторая Соловецкая и Премудрость Божия помогут обличить эту 500-летнюю фунду (инквизицию) в России. Да соберет Россия покаянный собор и покается, взяв пример с Германии – покаявшейся в Нюрнберге за фашизм. Покается в 500-летней инквизиции и геноциде святых на Руси. Соловки, 100 миллионов жертв – геноцид наших самых светлых и прекрасных в России отцов и матерей. Сделала это православная преисподняя, фунда, под видом святой церкви. И не устремляться нужно в якобы присущее России православие, а К А Я Т Ь С Я В Н Е М всенародно, как в источнике не только ГУЛАГа, но и потенциальном источнике глобальных бедствий и катаклизмов, подобных Третьей мировой войне, поскольку как никому другому, тоталитарное сознание присуще Моспатриархии. Хотят управлять по всему миру, уже у Зарубежной церкви отняли храмы. Какой еще пример тоталитарного сознания?
   
   
   (1) см. «Роза для серафитов». Блаженный Иоанн. Москва. Мир Софии 2005
   
   (2) несколько месяцев назад, говоря о состоянии духовности в России, патриарх РПЦ Алексей II заявил: «достоин ли такой народ жить?»
   
   (3) Блаженный Иоанн. «Соловки – Вторая Голгофа». Мир Софии, Москва 2005

Дата публикации:07.01.2006 13:38